логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Соутерн Юнайтед (Хониара, Соломоны) - Наха (Хониара, Соломоны)  2:0 0  0
30 октября 2020, 22:10. Сезон 55. День 123. Чемпионат: Соломоновы о-ва, D2, 9 тур.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Лаусон Тама" (109 000). Зрителей: 109 000. Билет: 10
Коллис
Арамяо
Беркли
Севрюков
Хсуан 
Серьял
  Трип  
Крегг 
Энрикез
  Лусо  
Ферана
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Маэмаэ
  Заур
Вольфягер
  Рейо  
Панасаса
  Кина
 Иамае 
Маклин
Силавонг
Москати
Хуайрия
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
FR
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 103%2 Оптимальность 100%1 89%2
55%Соотношение сил 45%
+7.95% Сыгранность +9.35%
10(6) Удары (в створ) 4(3)
5 Угловые 4
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 413 млн.+48 млн.
53%
365 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1772+120
52%
1652
48%
Стартовый состав 1822+346
55%
1476
45%
Игравший состав 1822+346
55%
1476
45%
Сила в начале матча 2282+692
59%
1590
41%
Сила в конце матча 1438+466
60%
972
40%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Патрик Крегг (Соутерн Юнайтед) Худший игрок матча Апека Маэмаэ (Наха)
Поз Соутерн Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Стив Коллис 28 99 Р4 В4 К4 Ка4 203 - 3 - 7.3 83 170
LD Секу Арамяо 26 95 Пд4 Ск4 Г4 От 193 3 - - 5.3 63 122
CD Рамос Беркли 24 105 Ск4 Г4 И От 244 - - - 5.4 57 141
CD Дмирий Севрюков 22 80 Ск Г 145 - - - 5.3 60 88
RD По Хсуан 31 99 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 221 1 - - 5.4 57 128
LW Чристиан Серьял 30 132 Пд4 Ск4 И4 Ат4 272 - 3/2 1 7.2 62 171
CM Фабио Трип 20 74 Ск2 Ат 148 - 2/1 - 5.2 63 94
RW Патрик Крегг 33 100 Пд Ск4 Ат3 Л2 192 - 2/1 1/1 7.5 58 113
LF Матиас Энрикез 29 155 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 237 - 2/1 0/1 6.1 61 145
ST Лоисио Лусо 25 137 Пд4 Ск2 Г2 У2 258 - 1/1 - 5.6 60 155
RF Роял Ферана 32 114 Пд4 Ск4 Ат2 170 - - - 5.4 64 110
GK Дин Портер 28 62 Р - - - - - - -
- Мохамед Н'диайе 22 70 Ск - - - - - - -
- Лаомей Джабуро Mумуни 24 87 Г4 У4 Ат2 Тр - - - - - - -
- Тутизама Гэли 16 42 Ск Г4 - - - - - - -
- Коннор Ханте 20 76 Пд Ск2 Г4 У - - - - - - -
Поз Наха В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Апека Маэмаэ 26 96 Р И4 124 - 6 2 3.3 75 93
LD Акадар Заур 31 83 От3 128 2 - - 3.6 60 77
CD У. Вольфягер 30 149 Д4 И3 Ат3 От3 237 - 1/1 - 3.7 54 129
CD Голден Рейо 25 99 Пк4 И2 Ат К4 142 - - - 3.8 62 89
RD Анри Панасаса 28 134 Пк4 И2 Ат К4 132 - - - 3.6 64 84
LM Максвэлл Кина 22 95 Км4 Д4 У4 Ат4 154 - - - 3.4 61 95
CM Исева Иамае 30 118 Пк И2 У4 189 1 - - 4.0 65 123
FR Виллис Маклин 22 74 129 - 1/1 - 3.9 42 55
RM Кхаманх Силавонг 18 38 Д 85 2 1/1 - 3.4 65 55
CF Филиппо Москати 34 74 Д Пк И4 Ат4 97 - - - 4.2 65 63
CF Лино Хуайрия 23 126 Км4 Д4 У4 Ат4 171 - 1/0 - 3.9 62 107
GK Люсиано Трюль 18 47 - - - - - - -
- Марат Михалюк 18 45 Ат - - - - - - -
- Яшлей Холлингсворд 17 42 Км - - - - - - -
- Даниэле Аргилеси 18 45 У - - - - - - -
- Николас Оливерос 20 55 И - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Соутерн Юнайтед Команда меняет тактику (защитная)
23 Секу Арамяо получает желтую карточку
30 Команда меняет тактику (атакующая)
Патрик Крегг (головой), удар с близкого расстояния (пас - Матиас Энрикез) 1:0
45 Команда меняет тактику (нормальная)
Чристиан Серьял (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Патрик Крегг) 2:0
56 Наха Кхаманх Силавонг получает желтую карточку
60 Соутерн Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
65 Команда меняет тактику (защитная)
87 По Хсуан получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть