логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Нистру (Отачь, Молдова)* - Саксан (Чадыр-Лунга, Молдова)  0:2 3  0
16 октября 2020, 22:00. Сезон 55. День 52. Чемпионат: Молдова, D1, 3 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Кэлэрэшеука" (51 000). Зрителей: 51 000. Билет: 20
Кабанчя
 Кэлин
 Белли 
Реусген
 Томас
Али Хасан
Скорейко
 Элтон 
Рымарь
Пантия
Матиаш
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-3-3
Танасогло
Хорозов
Кучеренко
Гулбердиев
Крецу 
  Опря
Харитов
Мырза 
Чимпоеш
Грабовски
Пысларь
GK
LD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 99%2 Оптимальность 101%1 115%2
47%Соотношение сил 53%
+0.75% Сыгранность +9.10%
5(3) Удары (в створ) 10(6)
3 Угловые 5
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 528 млн.
49%
543 млн.+15 млн.
51%
Рейтинг силы команд 2129+87
51%
2042
49%
Стартовый состав 2118
47%
2357+239
53%
Игравший состав 2118
47%
2357+239
53%
Сила в начале матча 2110
45%
2590+480
55%
Сила в конце матча 1306
45%
1610+304
55%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Сергей Танасогло (Саксан) Худший игрок матча Джозеф Реусген (Нистру)
Поз Нистру В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Максим Кабанчя 25 119 Р4 В4 Ат3 К4 173 - 6 2 3.2 75 131
LD Марьюс Кэлин 27 109 Г3 Пк3 Л4 220 - - - 3.3 57 127
CD Олег Белли 22 99 Д3 Пк4 И Ат3 163 2 - - 3.3 60 98
RD Джозеф Реусген 32 103 Пк4 И2 Ат4 От3 193 1 - - 3.0 58 114
LM Нэйтeн Томас 31 140 Пд Пк 192 - - - 4.0 61 118
DM М. Адел Али Хасан 26 100 И Ат К Л 178 2 - - 3.7 57 103
CM Иван Скорейко 26 132 Пк2 И У Ат2 186 - 1/1 - 3.9 65 121
CM Элтон 29 138 Пк Ат От Л2 188 - 1/1 - 4.3 53 100
AM Дмитрий Рымарь 31 168 Д4 И3 У4 Ат4 183 - - - 3.8 66 122
RM Юрий Пантия 29 131 Ск4 Г4 И4 Ат4 231 - 1/0 - 3.7 61 142
CF Ион Матиаш 28 169 Пк4 И4 У4 К4 202 - 2/1 - 3.9 64 130
GK Александр Куртис 16 38 В3 - - - - - - -
- Марко Москосо 22 99 Км3 Д2 Пк - - - - - - -
- Денис Банарь 24 97 Д2 Пк3 У3 Ат2 - - - - - - -
- Лука Куадри 21 87 Пд Км Пк - - - - - - -
- Александр Лисюк 21 93 Пк3 И3 У4 Ат3 - - - - - - -
Поз Саксан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сергей Танасогло 28 140 В3 Ат2 175 - 3 - 7.0 82 145
LD Никита Хорозов 30 137 Ск4 Г4 Ат4 297 - 1/1 - 6.0 57 172
CD А. Кучеренко 22 104 Г 115 - 1/0 - 5.8 65 76
CD Гафур Гулбердиев 27 140 Ск4 Г4 И Ат4 268 1 - - 5.9 61 165
RB Евгений Крецу 23 138 Ск4 Г4 Ат4 227 2 - - 5.1 65 148
LW Влад Опря 31 151 Ск4 Г4 У Ат4 264 - 3/2 1 6.7 60 160
FR Владимир Харитов 33 159 Ск4 Г4 У4 Ат4 263 1 1/0 - 4.8 47 124
RW Ионел Мырза 26 141 Ск4 Г4 Ат4 320 - 3/3 1 6.4 61 196
LF Евгений Чимпоеш 25 115 Ск Г2 Ат 133 - - - 5.3 66 89
CF А. Грабовски 29 191 Ск4 Г4 И3 У4 322 - 1/0 0/1 6.1 63 204
RF Ион Пысларь 32 172 Г3 Ат3 206 - - 0/1 6.1 63 131
GK Денис Романенко 29 15 - - - - - - -
- Сергей Поприцак 21 15 - - - - - - -
- Олег Чобан 28 15 - - - - - - -
- Станислав Иванов 29 15 - - - - - - -
- Илья Чебан 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
38 Саксан Евгений Крецу получает желтую карточку
39 Нистру Олег Белли получает желтую карточку
42 Саксан Влад Опря (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ион Пысларь) 0:1
53 Нистру Джозеф Реусген получает желтую карточку
58 Саксан Владимир Харитов получает желтую карточку
84 Ионел Мырза, удар с близкого расстояния (пас - Аркадий Грабовски) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть