логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
2  0 Клан Хувениль (Ранкагуа, Чили) - Авенир (Мбаке, Сенегал)  3:1 0  1
24 сентября 2020, 22:00. Сезон 54. День 349. КТ "Авенир Опен Кап IX", 1/4 финала.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Авенир" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 14
Андрес
Фернандез Н.
 Хулио 
Санчес
Миррор
Тоселли
 Навеа 
 Виана 
С. Маурейра
Фаундез
Р. Франко
GK
LD
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Боканде
Вамзер
Педерсен
Сугу  
Росетту
  Секк  
 Брева 
Уали  
Думбия
  Тиаф  
  Соув
GK
LB
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 96%2 Оптимальность 102%1 102%2
49%Соотношение сил 51%
+11.15% Сыгранность +2.60%
14(8) Удары (в створ) 12(6)
5 Угловые 6
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 453 млн.
38%
729 млн.+276 млн.
62%
Рейтинг силы команд 1965+40
51%
1925
49%
Стартовый состав 1877
49%
1962+85
51%
Игравший состав 1877
49%
1962+85
51%
Сила в начале матча 2858+725
57%
2133
43%
Сила в конце матча 1751+432
57%
1319
43%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Ренато Тоселли (Клан Хувениль) Худший игрок матча Мадиу Боканде (Авенир)
Поз Клан Хувениль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Исайяс Андрес 30 152 Р В4 И Л4 277 - 6 1 5.5 75 210
LD Х. Фернандез Наварро 28 107 И2 От2 246 2 - - 5.0 60 149
CD Якоб Хулио 33 130 Пк И2 Шт2 К 255 - - - 5.0 60 154
CD Джимми Санчес 26 146 Д4 И4 Ат2 От2 266 1 - 0/1 5.7 55 148
RB Эксон Миррор 27 118 Г2 И4 333 - 2/1 - 5.2 62 207
LW Ренато Тоселли 29 140 Км4 И4 Уг 247 - 2/2 2 7.9 61 151
DM Рейналдо Навеа 31 128 Км2 251 1 - - 5.3 55 140
CM Алехандро Энрике Виана 24 100 Км Д4 Ат2 Оп4 225 - 1/1 - 5.6 60 136
RW Люка Салинас Маурейра 27 130 Км3 Д4 И2 У 268 - 3/0 0/1 6.1 62 167
CF Вашингтон Фаундез 32 126 Д4 И У3 Л4 257 - 3/2 1 7.1 61 158
CF Э. О. Р. Франко 27 131 Км4 Пк4 И3 У4 233 - 3/2 - 5.6 57 133
GK Хосе Кесада 21 15 - - - - - - -
- Эмилио Энрике Гаркес 21 70 Ат - - - - - - -
- Энди Ореллано 19 70 Км4 Д4 Ат2 Л3 - - - - - - -
- Сантьяго Валерия 18 51 Ат - - - - - - -
- Дарио Жоель 21 57 К4 - - - - - - -
Поз Авенир В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мадиу Боканде 33 101 Р2 В2 И2 П 137 - 8 3 2.7 75 102
LB Маркус Вамзер 30 118 От 157 - - - 3.7 55 87
CD Миккель Педерсен 27 120 Д 169 1 1/1 - 3.1 50 85
RB Иванку Сугу 21 100 Пк4 У3 От4 К4 151 1 - - 2.9 57 86
(Брахим Ндиае, 90+2) 17 48 Д 68 - - - 4.4 98 67
LW Матеус Росетту 31 130 Г И П3 166 - 2/0 - 4.2 65 107
CM Мамаду Исса Секк 23 106 Д 169 - - - 3.8 62 104
FR Серин Брева 22 84 Д 134 1 2/0 - 3.0 35 47
RW Рене Шарль Уали 25 109 Д3 К 184 1 1/0 - 3.7 64 118
CF Бикей Думбия 23 136 Д4 Пк4 У4 Шт4 245 - - - 3.9 73 180
CF Блайс Тиаф 26 207 Д4 Пк4 И4 У4 389 - 2/2 - 3.6 66 257
CF Махан Соув 22 108 Д4 Пк4 У4 231 - 4/3 1 5.2 71 164
GK Мохаммад Дийенг 20 90 Р3 В4 П3 К4 - - - - - - -
- Калум Диаве 18 63 Пк4 И От - - - - - - -
- Алфа Топ 19 82 Д3 И От - - - - - - -
- Франк Маньян 17 49 Д - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Клан Хувениль Вашингтон Фаундез, замкнул прострел с фланга (пас - Люка Салинас Маурейра) 1:0
17 Авенир Команда меняет тактику (атакующая)
26 Серин Брева получает желтую карточку
33 Клан Хувениль Ренато Тоселли, удар с близкого расстояния 2:0
34 Авенир Команда меняет тактику (все в атаку)
52 Клан Хувениль Ренато Тоселли (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джимми Санчес) 3:0
61 Хьюго Фернандез Наварро получает желтую карточку
67 Авенир Махан Соув, удар с близкого расстояния 3:1
70 Миккель Педерсен получает желтую карточку
90+2 Иванку Сугу получает микротравму, на поле выходит Брахим Ндиае
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть