логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  0 Высоке Мыто (Янков, Чехия)* - Татран (Раковник, Чехия)  1:0 0  0
15 сентября 2020, 22:15. Сезон 54. День 318. Чемпионат: Чехия, D4-D, 28 тур.
Погода: пасмурно, 3° C. Стадион "СК Янков" (31 000). Зрителей: 31 000. Билет: 20
 Сухан 
Капело
 Дубен 
Кучера
  Ату
Томашек
Залайт
 Ульма 
Экснер
Йестефти
Соботка
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
CM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
 Анвар 
Бехарано
 Данчу 
Кропачек
  Руиз
Яначек
Вильчис
Килидж
Кендалл
Солиохунов
  Фре  
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 85%2 Оптимальность 100%1 93%2
53%Соотношение сил 47%
+8.50% Сыгранность +0.00%
10(5) Удары (в створ) 7(2)
5 Угловые 3
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 279 млн.+109 млн.
62%
170 млн.
38%
Рейтинг силы команд 1415+277
55%
1138
45%
Стартовый состав 1199+129
53%
1070
47%
Игравший состав 1199+139
53%
1060
47%
Сила в начале матча 1334+114
52%
1220
48%
Сила в конце матча 811
50%
821+10
50%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Яник Соботка (Высоке Мыто) Худший игрок матча Милош Кропачек (Татран)
Поз Высоке Мыто В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Илья Сухан 28 112 Р В 157 - 2 - 6.6 80 127
LD Майкл Джексон Капело 18 40 Д 83 - - - 6.3 70 58
CD Иржи Дубен 31 86 109 1 - - 6.9 71 78
RD Петр Кучера 29 113 К 91 - - - 6.7 65 60
LM Давис Ату 23 74 Км2 102 1 1/1 - 5.4 62 64
DM Павел Томашек 22 89 Пд От2 132 - - - 5.1 61 81
CM Став Залайт 21 93 Км3 Пк4 Оп 110 - - - 5.1 57 64
CM Отакар Ульма 29 124 Км2 Д Пк Л 104 1 - 0/1 5.9 56 59
CM Даниель Дулонг Экснер 31 105 Км Пк Л 108 - - - 5.3 56 61
RM Кишам Йестефти 23 89 Км4 Пк4 120 - 1/1 - 5.1 54 65
CF Яник Соботка 30 153 Км4 Д4 У4 Ат4 218 - 8/3 1 7.8 43 94
GK Ольда Галик 31 146 Р4 В4 П - - - - - - -
- Чи-Куй Лёнг 20 83 Км У - - - - - - -
- Линда Бхенгу 21 84 У4 - - - - - - -
- Эдмунд Хумана 25 47 Л - - - - - - -
- Веймар Карбал 24 63 - - - - - - -
Поз Татран В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мухаммад Лугман Анвар 26 102 143 - 5 1 4.3 75 112
LD Э. Бехарано 31 89 Ск 120 1 - - 4.4 84 105
(Коршео Жайю, 30) 27 97 Ск Шт 113 1 - - 4.3 61 69
CD Р. Николае Данчу 29 84 От Тр 127 1 1/1 - 3.9 60 79
(Вацлав Калина, 75) 25 67 Ат 81 - - - 4.7 90 73
RD Милош Кропачек 22 72 Ск Л 111 - - - 3.6 55 64
LW Хабиб Руиз 30 91 Уг 109 1 1/1 - 4.2 65 71
CM Томас Яначек 29 111 Пд У Ат Уг2 101 2 1/0 - 3.9 53 57
CM Х. Гаудини Вильчис 27 113 Пд И Шт 121 - 2/0 - 4.3 57 72
CM Азиз Мирза Килидж 27 59 101 - - - 4.5 62 66
RW Сервуло Кендалл 28 73 Ск 99 - 2/0 - 4.0 62 65
CF Алибек Солиохунов 24 64 К 96 - - - 4.3 75 76
(Финис Бамуси, 70) 25 96 Д Г 123 - - - 4.5 90 111
CF Лисау Фре 27 74 Шт 91 1 - - 4.4 66 63
GK Мохд Рейтудин Низам Ханифф 30 74 Тр Л - - - - - - -
- Марек Гудоушек 16 39 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Татран Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
29 Эрнесто Бехарано получает желтую карточку
30 Эрнесто Бехарано заменен, на поле выходит Коршео Жайю
Капитаном команды теперь будет Хабиб Руиз
41 Раду Николае Данчу получает желтую карточку
51 Высоке Мыто Отакар Ульма получает желтую карточку
57 Татран Томас Яначек получает желтую карточку
60 Высоке Мыто Яник Соботка, удар с близкого расстояния (пас - Отакар Ульма) 1:0
70 Татран Команда меняет тактику (все в атаку)
Алибек Солиохунов заменен, на поле выходит Финис Бамуси
75 Раду Николае Данчу заменен, на поле выходит Вацлав Калина
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть