логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
4  0 Колвин Бэй (Олд Колвин, Уэльс) - Монмут Таун (Уэльс)  2:0 0  1
15 сентября 2020, 22:15. Сезон 54. День 318. Чемпионат: Уэльс, D3-A, 29 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "4 Кроссес" (52 000). Зрителей: 52 000. Билет: 23
Джеймс
Робертс
МакКриш
Карбовяк
Сайкс 
Барроу
Лабадие
Дауде 
  Каин
Амади-Холло.
Мюрэй 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
RM
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Мелкумян
Асгримссон
  Лема  
Вуд  
  Сил
Дамметт
Валкер
Дикстон
Полак 
 Казим 
 Джонс
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 108%2 Оптимальность 101%1 111%2
48%Соотношение сил 52%
+5.74% Сыгранность +1.50%
9(5) Удары (в створ) 9(2)
6 Угловые 5
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 479 млн.+144 млн.
59%
335 млн.
41%
Рейтинг силы команд 1664
49%
1762+98
51%
Стартовый состав 1820
48%
1948+128
52%
Игравший состав 1802
48%
1948+146
52%
Сила в начале матча 2126+171
52%
1955
48%
Сила в конце матча 1305+74
51%
1231
49%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Бен Робертс (Колвин Бэй) Худший игрок матча Татевос Мелкумян (Монмут Таун)
Поз Колвин Бэй В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Скотт Джеймс 31 120 Р В К2 204 - 2 - 6.8 78 161
LB Бен Робертс 25 125 Ск4 Г Ат Уг3 264 2 - 0/2 7.4 56 148
CD Лиам МакКриш 30 164 Ка3 180 - - - 7.1 58 104
CD Дин Карбовяк 30 126 153 - - - 6.3 77 119
(Райс Спэри, 63) 18 50 120 - - - 5.4 88 106
RB Нейтан Сайкс 23 101 Пд2 Ск Ат Л4 173 - 1/0 - 6.2 62 108
LM Элфин Барроу 20 77 От 150 1 - - 5.0 66 100
FR Леонардо Лабадие 31 107 Г4 Шт Уг 202 - 1/1 - 5.5 38 78
RM Массуд Дауде 27 111 Пд И2 171 - 2/1 - 5.6 58 99
LF Андре Орландо Каин 29 93 Пд Г И Ат2 146 - - - 5.9 66 97
ST Амади-Холлоуэй 25 184 Ск4 Г4 У4 Ат4 288 - 3/2 1 6.3 63 182
RF Рхис Мюрэй 21 86 Ск3 Г3 У4 Ат 194 - 2/1 1 6.8 63 122
GK Миккаэл Гардинер 19 80 Р4 В4 К3 - - - - - - -
- Джордж Титкомб 28 82 От Уг2 - - - - - - -
- Веден Теклай 21 72 Пд2 Пк Шт4 - - - - - - -
- Гаути Фрейр Гудбрайтссон 29 108 Л2 - - - - - - -
Поз Монмут Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Татевос Мелкумян 22 99 В4 Ат3 180 - 5 2 3.0 76 142
LD Э. Асгримссон 19 59 Пк3 138 2 - - 3.0 48 70
CD Фунтшо Лема 31 95 Пд2 Ск4 Ат4 От4 161 2 1/0 - 3.7 46 77
RD Нейл Вуд 26 118 Км3 Д2 Пк4 Л4 209 1 1/0 - 3.9 48 106
LW Алвин Сил 27 88 Км4 Д4 Пк4 У2 195 - - - 3.8 65 132
CM Франк Дамметт 32 99 Км Д3 Пк4 От2 211 - 1/0 - 3.2 55 119
CM Том Вилсокс Валкер 30 129 И4 От3 Ка4 Л4 161 1 - - 3.5 58 98
RW Расс Дикстон 28 85 Км4 Д2 Пк4 У3 184 - 2/1 - 4.3 66 125
CF Лукаш Полак 29 123 Пд2 Км2 Ск У2 172 - - - 4.1 67 121
CF Казим 24 94 Пд2 Д3 Пк4 Ка3 142 - 2/0 - 3.8 69 102
CF Дэвид Джонс 31 135 Д4 Пк4 У4 Ка4 202 - 2/1 - 3.9 66 139
GK Эйди Хирн 17 43 В - - - - - - -
- Николай Ванеев 23 77 Д - - - - - - -
- Бленди Ходжа 16 43 Пк - - - - - - -
- Руслан Черниченко 17 54 Пк - - - - - - -
- Чантан Вич 16 40 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Колвин Бэй Команда меняет тактику (нормальная)
33 Рхис Мюрэй, с углового (пас - Бен Робертс) 1:0
34 Команда меняет тактику (защитная)
50 Монмут Таун Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
57 Харальдур Эйнар Асгримссон получает желтую карточку
62 Колвин Бэй Аарон Амади-Холлоуэй, с углового (пас - Бен Робертс) 2:0
63 Дин Карбовяк заменен, на поле выходит Райс Спэри
68 Монмут Таун Фунтшо Лема получает желтую карточку
72 Колвин Бэй Элфин Барроу получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть