логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Гуантанамо (Куба) - Санта-Клара (Куба)  0:1 1  0
15 сентября 2020, 22:15. Сезон 54. День 318. Чемпионат: Куба, D2, 29 тур.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Мунисипал де Гуантанамо" (54 000). Зрителей: 54 000. Билет: 30
Энрике П.
 Карни
Дранкет
Муньез
Фаайуйасо
Катана
Джибер
Зуаснабар
Лёхельт
Борэл 
Коюити
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
Алмейда
 Ароча
Герреро
Мендоза
Лэйфей
Эчеваррия
  Аира  
  Рио  
Сансаро
Карлос
Рубеньо
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика защитная
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
96%1 89%2 Оптимальность 102%1 92%2
48%Соотношение сил 52%
+7.85% Сыгранность +9.05%
5(1) Удары (в створ) 6(3)
4 Угловые 5
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 593 млн.+73 млн.
53%
520 млн.
47%
Рейтинг силы команд 2203
49%
2284+81
51%
Стартовый состав 1955
48%
2094+139
52%
Игравший состав 1955
48%
2094+139
52%
Сила в начале матча 2215+96
51%
2119
49%
Сила в конце матча 1419+73
51%
1346
49%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Юрисон Карлос (Санта-Клара) Худший игрок матча Алексей Зуаснабар (Гуантанамо)
Поз Гуантанамо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Габриэль Энрике Перес 28 128 Р4 В4 И4 К3 205 - 3 1 3.8 78 161
LD Крейг Карни 31 138 Ск 174 1 - - 3.9 76 133
SW Ханьер Дранкет 23 141 Ск4 Г4 И4 К4 329 - - - 3.9 81 267
CD Жералду Муньез 25 118 Г4 От Оп Л4 185 - - - 3.8 73 136
CD Ал Фаайуйасо 25 127 Пд4 Ск К 179 - - - 3.8 69 125
RD Эммануил Катана 27 102 П 158 1 1/0 - 4.0 74 118
LM Джордж Джибер 28 162 Ск Г3 И К 212 1 1/0 - 3.9 54 115
DM Алексей Зуаснабар 22 110 Пд3 Ск3 Г3 И4 196 - - - 3.6 59 116
FR Сандро Лёхельт 31 125 Г2 171 1 - - 3.7 36 62
RM Карло Борэл 33 107 Г4 И4 Ат4 Л3 147 1 2/1 - 4.2 52 77
CF Кийоши Коюити 34 168 Ск4 Г4 Ат4 Л4 258 - 1/0 - 4.0 41 108
GK Хуссейн Таймор 16 40 В - - - - - - -
- Ренди Валье 27 142 Ск3 Г4 И4 Л4 - - - - - - -
- Патрисио дель Кристо 18 72 Пд2 И4 От4 - - - - - - -
- Петар Мишич 16 48 Ск - - - - - - -
- Лукас Абреу 18 69 Пд - - - - - - -
Поз Санта-Клара В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хэйсель Алмейда 30 157 В4 Ат4 Л4 260 - 1 - 5.9 82 213
LB Леонис Ароча 27 134 Д4 Оп 228 2 - 0/1 6.0 60 138
CD Хэйсель Герреро 25 118 Д4 Оп 167 - - - 6.2 62 104
CD Камило Мендоза 20 83 Д4 154 - - - 5.9 62 96
RB Као Лэйфей 29 133 Д4 У 153 1 - - 5.5 62 95
LW Рейнаро Эчеваррия 34 110 Д4 211 1 - - 4.9 60 128
CM Дидье Аира 31 174 Д4 Ат4 Оп4 Ка4 197 - 1/0 - 5.1 55 109
CM Джунир Рио 18 64 Д4 И2 123 - - - 5.3 56 70
RW Дани Сансаро 29 152 Д4 Ат4 240 - 3/2 - 5.4 60 145
CF Юрисон Карлос 28 174 Д4 У4 Ат4 Л4 244 - 2/1 1 7.2 64 156
CF Рэй Фидель Рубеньо 19 74 Д4 И 141 - - - 5.0 66 93
GK Фелипе Кюала 25 100 - - - - - - -
- Ениэль Флорес 31 241 Д4 И4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Хонами Артилес 27 137 Д4 Пк2 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Юрланди Луис 26 123 Д4 И4 Ат4 Оп - - - - - - -
- Федерико Фаринас 21 89 Д4 Пк4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Санта-Клара Команда меняет тактику (нормальная)
19 Гуантанамо Сандро Лёхельт получает желтую карточку
30 Санта-Клара Команда меняет тактику (атакующая)
46 Санта-Клара Команда меняет тактику (нормальная)
60 Гуантанамо Команда меняет тактику (атакующая)
73 Крейг Карни получает желтую карточку
82 Санта-Клара Рейнаро Эчеваррия получает желтую карточку
84 Юрисон Карлос (головой), удар с близкого расстояния (пас - Леонис Ароча) 0:1
85 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть