логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Фламенгу (Пефине, Гвинея-Бисау)* - Бабакве (Фарим, Гвинея-Бисау)  0:1 2  0
15 сентября 2020, 22:15. Сезон 54. День 318. Чемпионат: Гвинея-Бисау, D1, 29 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Эштадиу Фламенгу" (94 000). Зрителей: 79 104. Билет: 20
Балахчян
Аль-Джабар
Коррея
Гуис  
  Муди
Корейра
Нангкил
 Финно 
Фаду  
Гуршлер
Андраде
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
  Мело  
  Буке
  Нене  
Кехиха
Афир  
Келинхо
  Зека  
 Майро 
  Фири  
Са Пинто
Кносси
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 102%1 106%2
49%Соотношение сил 51%
+18.35% Сыгранность +9.45%
4(1) Удары (в створ) 7(4)
3 Угловые 3
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 638 млн.+27 млн.
51%
611 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2533+447
55%
2086
45%
Стартовый состав 2111
49%
2216+105
51%
Игравший состав 2111
49%
2216+105
51%
Сила в начале матча 1841
43%
2393+552
57%
Сила в конце матча 1164
43%
1521+357
57%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Эмир Фири (Бабакве) Худший игрок матча Жоау де Араужу Аль-Джабар (Фламенгу)
Поз Фламенгу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Арут Балахчян 33 145 Р4 В4 Ат4 Л4 117 - 4 1 3.7 80 94
LD Ж. д. А. Аль-Джабар 22 97 Д4 Пк4 Ат Оп4 126 2 - - 3.5 61 77
CD Мион Коррея 32 202 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 170 1 - - 3.8 61 104
RD Баба Гуис 33 109 Км4 Д4 Пк4 Ат4 180 - - - 4.0 63 115
LW Денни Муди 32 167 Д4 Пк4 Ат4 Л4 218 1 - - 3.8 59 130
DM Девид Корейра 28 145 Д4 Пк4 От4 Оп4 141 - - - 3.9 63 90
CM Амжад Нангкил 33 138 Д4 Пк4 Ат4 Л4 147 - - - 3.7 57 85
CM Амман Финно 31 168 Км4 Д4 Пк4 Ат4 186 - 2/0 - 4.0 63 119
RW Катто Фаду 29 161 Км4 Д4 Пк4 Ат4 193 - - - 4.1 64 124
CF Феликс Гуршлер 25 107 Д4 Пк4 Ат4 Л3 174 - 1/1 - 4.3 61 107
CF Мухонду Андраде 30 241 Д4 Пк4 У4 Ат4 190 - 1/0 - 3.8 63 120
GK Ю-Сонг Ёнг 20 70 Р2 В3 Л4 - - - - - - -
- Рапо Нхассе 25 102 Д4 Пк4 Ка4 - - - - - - -
- Франческу Жозе Лала 34 92 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Абрахам Бахачилле 18 52 Пк Ат - - - - - - -
- Бруну Пикети 20 65 Д3 Пк4 Ат - - - - - - -
Поз Бабакве В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лопи Мело 31 203 Р4 В4 Ат4 Ка4 235 - 1 - 5.6 81 191
LD Огур Буке 30 140 Км4 Д4 Пк4 И 302 1 - - 5.9 67 205
SW Айу Нене 32 124 Д И Л 154 1 - - 5.7 75 116
CD Опо Кехиха 25 111 Пк 187 1 1/0 - 5.8 70 132
RD Диегу Афир 19 89 Км4 Д4 Пк4 Ат2 232 1 - - 5.4 69 161
LM Саломон Келинхо 20 85 К 126 - - - 4.9 61 78
DM Эрзен Зека 26 98 Д 178 - 1/1 - 5.7 56 101
DM Дионисио Майро 27 149 Км4 Д4 Пк4 Ат4 304 - 1/1 - 5.2 53 162
AM Эмир Фири 29 170 Км4 Д4 Пк4 У4 300 - 3/2 1 7.3 55 167
RM Эуклидос Са Пинто 28 144 Км4 Д4 Пк4 И2 252 1 1/0 0/1 5.7 57 146
CF Стэнли Кносси 23 69 Д 121 - - - 5.3 52 63
GK Тиаго Хлахла 17 61 Р2 В4 - - - - - - -
- Бриджит Чукулуга 26 108 Км4 Д4 Пк4 Ат2 - - - - - - -
- Карлош Майро 19 43 К - - - - - - -
- Демба Мурато 17 45 Пк - - - - - - -
- Альберто Ладага 18 46 К - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Бабакве Эуклидос Са Пинто получает желтую карточку
50 Бабакве Команда меняет тактику (атакующая)
52 Эмир Фири, из-за пределов штрафной (пас - Эуклидос Са Пинто) 0:1
66 Команда меняет тактику (защитная)
74 Фламенгу Денни Муди получает желтую карточку
90+1 Бабакве Айу Нене получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть