логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Ман Фон (Макао) - Гала (Макао)  0:4 3  0
14 сентября 2020, 22:00. Сезон 54. День 316. Чемпионат: Макао, D2, 28 тур.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Ман Фон" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 22
 Униао 
 Кажба
Вэнвей
 Енрон 
Коуто 
  Фай
Джинвей
Родригез
Сюэ  
 Чунжи 
Поддубный
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Рапозо
  Сонг
  Чхон  
 Чонча 
Кин Тонг
Шллаку
Сангинетте
Tao  
Джордж
  Фень
Валенсуэла
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RW
CF
CF
ST
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 87%2 Оптимальность 100%1 107%2
39%Соотношение сил 61%
+5.10% Сыгранность +6.95%
7(4) Удары (в створ) 11(9)
5 Угловые 6
3 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 619 млн.+19 млн.
51%
600 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1898
45%
2366+468
55%
Стартовый состав 1646
39%
2529+883
61%
Игравший состав 1646
39%
2529+883
61%
Сила в начале матча 1759
34%
3370+1611
66%
Сила в конце матча 1062
34%
2089+1027
66%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Ло Фень (Гала) Худший игрок матча Cун Кхон Униао (Ман Фон)
Поз Ман Фон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Cун Кхон Униао 17 48 Р 80 - 9 4 1.5 72 58
LD Шеф Эрик Кажба 23 101 Км Оп 135 - - - 2.3 50 68
SW Тсз Хиу Вэнвей 23 138 Ат4 От4 Оп4 К2 210 3 - - 2.7 55 116
CD Го Енрон 20 93 Пк3 Ат3 От3 Оп3 180 1 - - 3.1 58 106
RD Муй Чонг Коуто 26 147 Д4 Пк4 От4 Оп4 296 - 1/1 - 2.4 62 184
LM Марино Фай 22 110 Км3 Ат2 Шт3 Уг3 139 - 2/1 - 3.0 57 81
DM Филипе Джинвей 17 58 Ат 106 2 - - 2.4 61 66
AM Р. Даниэль Родригез 23 124 Пк3 У4 Ат4 252 - 1/1 - 3.4 61 155
RM Рожерио Сюэ 32 131 Пд Ск Оп 123 - - - 3.1 60 74
CF Ли Юн Чунжи 19 78 Пк У4 Ат2 132 - 2/1 - 3.7 64 85
CF Гайрат Поддубный 19 66 И 105 - 1/0 - 3.6 65 69
GK Циу Конг 29 203 Р4 В4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Соуза Дасумпачау Гуанхуи 31 113 Пк4 И3 От2 Оп2 - - - - - - -
- Хуи Маорон 28 126 Пк3 От3 Оп3 Л4 - - - - - - -
- Ферейра Гуй 25 100 Пк От Оп - - - - - - -
- Соуза Дасумпачау Поу 33 104 Пк У Ат - - - - - - -
Поз Гала В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лэй Чу Рапозо 30 155 Р4 В4 И4 К4 338 - 4 - 7.8 83 281
LD Лёнг Мун Сонг 24 128 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 357 2 - - 5.7 66 238
CD Лэн Фон Чхон 22 85 Г 160 1 - - 6.2 65 105
CD Чон Чи Чонча 27 128 Ск4 Г4 331 - - - 6.1 67 225
RD Чек Кин Тонг 21 87 Г3 164 - - - 6.0 68 112
LM Аулент Шллаку 25 129 Ск4 Г4 Ат4 310 - 3/2 2 8.3 60 187
DM Давон Сангинетте 27 128 Ск2 Г2 258 - - - 5.5 63 163
RW Мей Tao 34 135 Ск4 Г4 У4 Ат4 330 - 3/2 - 5.8 55 184
CF Кеван Джордж 29 119 Ат4 П 255 - - - 6.0 51 131
CF Ло Фень 29 159 Ск4 Г4 Шт2 К4 407 - 5/5 2/2 10 56 229
ST К. Валенсуэла 33 256 Ск4 Г4 Ат4 Л4 459 - - 0/1 6.2 51 234
GK Николас Каррисо 20 61 В - - - - - - -
- Эдриан Бодкин 24 104 Ск - - - - - - -
- Хо Ка Чиман 23 93 Ск Г У - - - - - - -
- Алма Агуа 20 73 Г Ат - - - - - - -
- Фу Мань Джин 17 62 Ск Г4 Ат3 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Гала Аулент Шллаку, со штрафного (пас - Ло Фень) 0:1
21 Ло Фень (головой), удар с близкого расстояния (пас - Кэйлен Валенсуэла) 0:2
30 Ман Фон Тсз Хиу Вэнвей получает желтую карточку
36 Гала Аулент Шллаку, удар с близкого расстояния (пас - Ло Фень) 0:3
69 Гала Ло Фень, удар с близкого расстояния 0:4
73 Ман Фон Филипе Джинвей получает желтую карточку
74 Гала Лёнг Мун Сонг получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть