логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Ренде (Италия)* - Монополи 1966 (Италия)  0:2 1  0
9 сентября 2020, 22:00. Сезон 54. День 299. Чемпионат: Италия, D4-D, 26 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Ренде" (54 000). Зрителей: 54 000. Билет: 20
 Вицци 
Итальяно
Бругалетта
Кампанаро
Федерико
 Рунца 
Томайно
Арджетта
Алабизо
Томпсон
  Кака  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Митров
Каваллари
Ингизлиов
Веймерс
Фенеч 
  Кика
  Мин  
Мариньо
Дианко
Романо
Жефферсон
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
45%Соотношение сил 55%
+7.90% Сыгранность +1.80%
4(2) Удары (в створ) 10(4)
5 Угловые 5
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 330 млн.
41%
468 млн.+138 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1646
45%
2028+382
55%
Стартовый состав 1644
45%
2035+391
55%
Игравший состав 1644
45%
2035+391
55%
Сила в начале матча 1708
44%
2214+506
56%
Сила в конце матча 1059
44%
1368+309
56%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Мариано Романо (Монополи 1966) Худший игрок матча Антонио Вицци (Ренде)
Поз Ренде В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Антонио Вицци 31 144 Р4 В4 181 - 4 2 2.9 76 139
LD Франческо Итальяно 33 85 Ск4 От4 132 - - - 4.2 56 75
CD Симоне Бругалетта 22 80 Ск4 Г4 Оп3 134 - - - 3.7 61 82
RD Фабио Кампанаро 31 91 Ск4 102 3 - - 3.2 54 56
LW Сальваторе Федерико 24 95 Ск4 Г4 И 140 - 1/0 - 3.6 66 93
DM Маттео Рунца 28 119 От4 Оп4 166 - - - 4.0 59 98
CM Пьетро Томайно 27 123 Ск4 Г4 У2 167 - - - 4.0 57 96
CM Оскар Арджетта 33 91 От4 Оп4 122 1 - - 3.8 61 75
RW Симоне Алабизо 23 90 Ск4 Г3 У4 163 - 1/1 - 4.1 66 108
CF Бен Томпсон 33 78 Пд4 Ск4 Л4 153 - 1/0 - 4.0 62 95
CF Кака 31 142 Ск4 Г4 У4 Ат2 248 - 1/1 - 4.1 57 142
GK Плачидо Кастальдо 21 70 В4 - - - - - - -
- Франческо Маннони 22 89 И У4 Шт4 - - - - - - -
- Франческо Виваккуа 19 58 Ск2 Г2 У - - - - - - -
- Муса Балла Соуи 20 60 Ск У - - - - - - -
- Мусса Ндиай 17 52 Г3 - - - - - - -
Поз Монополи 1966 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эттан Митров 26 111 Р4 В4 Ат4 К4 206 - 2 - 6.6 81 168
LD Даниеле Каваллари 21 74 Оп 103 - - - 5.6 61 63
SW Eмануил Ингизлиов 27 116 Д Пк Ат 195 1 - - 5.6 68 133
CD Феликс Веймерс 27 108 Д4 Ат4 К4 Тр 188 - - - 5.9 69 130
RD Гленн Фенеч 28 146 Пк2 Ат К 194 1 - - 5.4 69 134
LM Кика 26 119 Км 157 - - 0/1 6.0 55 87
DM Хаохэ Мин 30 171 Км2 Д2 Ат2 Тр2 271 - 1/1 - 5.4 55 151
AM Хуан Мариньо 28 176 Км2 Д4 Ат2 Л4 325 1 4/2 1 6.5 55 179
RM Альберт Дианко 27 127 Д3 181 - 1/0 - 5.2 62 113
CF М. Романо 33 178 Д4 И4 У4 Ат4 289 1 4/1 1/1 7.0 52 151
CF Жефферсон 17 44 Д 105 - - - 5.3 54 58
GK Пьетро Менегатти 18 45 - - - - - - -
- Орхан Баширов 28 116 Д4 И Ат4 Л2 - - - - - - -
- Даниэле Доннарумма 25 98 Д3 И3 Ат4 - - - - - - -
- Шензада Рафик 27 132 Км4 У3 - - - - - - -
- Габриэле Карузо 22 92 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Монополи 1966 Хуан Мариньо получает желтую карточку
21 Ренде Фабио Кампанаро получает желтую карточку
32 Монополи 1966 Хуан Мариньо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мариано Романо) 0:1
56 Монополи 1966 Eмануил Ингизлиов получает желтую карточку
75 Гленн Фенеч получает желтую карточку
85 Мариано Романо (головой), удар с близкого расстояния (пас - Кика) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть