логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Бетел (Монтсеррат)* - Монтсеррэт Скул Сайд (Плимут, Монтсеррат)  0:3 1  0
26 августа 2020, 22:00. Сезон 54. День 239. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 20 тур.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Бетел Стэдиум" (52 000). Зрителей: 52 000. Билет: 20
Мэхэффи
Базелюк
Трумбо
Макклэйн
  Брик
  Уотс  
 Родни 
Газмэн
Рихняк
Буренков
Роач  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Бридстон
Аклэнд
Эндрюс
 Планк 
Райан 
Морган
Теиксеира
 Дэрик 
Инс  
Кэпхорн
Эрделл
GK
LB
SW
CD
RB
LM
DM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 89%2 Оптимальность 101%1 79%2
42%Соотношение сил 58%
+7.10% Сыгранность +5.45%
7(3) Удары (в створ) 17(8)
4 Угловые 5
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 352 млн.
36%
625 млн.+273 млн.
64%
Рейтинг силы команд 1951
39%
3077+1126
61%
Стартовый состав 1735
42%
2434+699
58%
Игравший состав 1735
42%
2434+699
58%
Сила в начале матча 1892
39%
2958+1066
61%
Сила в конце матча 1155
39%
1814+659
61%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Тревис Дэрик (Монтсеррэт Скул Сайд) Худший игрок матча Дэйв Мэхэффи (Бетел)
Поз Бетел В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэйв Мэхэффи 27 104 Р4 В4 Ат4 Ка4 185 - 8 3 2.2 71 133
LD Константин Базелюк 28 149 Ск2 Г2 У4 Ат 111 1 - - 2.9 55 61
CD Крейг Трумбо 18 48 Г2 78 1 - - 3.2 48 38
RD Нигель Макклэйн 28 105 Ск2 Г4 И Ат3 154 1 - - 3.5 51 79
LM Габи Брик 25 92 Г И 128 1 - - 3.5 58 75
DM Кортни Уотс 30 113 Ск2 Г4 216 1 - - 3.8 57 123
AM Раян Родни 29 153 Ск4 Г4 И4 У4 224 1 2/1 - 3.9 66 148
RM Тайрон Газмэн 34 80 Ск3 Г4 Ат2 Оп4 108 - - - 3.5 57 62
LF Роберт Рихняк 20 65 Ск Г 121 - 2/0 - 3.9 65 80
CF Арсений Буренков 30 163 Пк4 У4 Ат4 См4 248 - 1/1 - 4.0 63 158
RF Дэймон Роач 33 172 Пд4 Ск4 У4 Ат4 318 - 2/1 - 3.5 61 197
GK Фред Акок 17 44 Р В2 - - - - - - -
- Карен Вард 16 39 Ск2 Г2 И - - - - - - -
- Дэн Далей 18 45 Г - - - - - - -
- Говард Акселл 17 44 - - - - - - -
- Джефф Вудс 32 160 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
Поз Монтсеррэт Скул Сайд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Энди Бридстон 29 166 Р4 В4 И4 Ат4 351 - 3 - 7.0 79 279
LB Джэйми Аклэнд 25 108 Пд3 Ат2 От К3 268 2 1/0 - 5.8 60 162
SW Каллум Эндрюс 26 121 Пд4 И3 Ат4 Оп4 259 2 - - 6.7 71 184
CD Нико Планк 28 133 Пд4 И4 Ат4 Оп4 238 - - - 6.2 59 141
RB Грем Райан 30 135 Пд4 И4 Ат2 Оп4 315 1 2/1 - 5.9 59 186
LM Макпирсон Морган 27 173 Пд4 Г4 И4 У4 437 - - - 5.8 61 269
DM Фэнтон Теиксеира 29 112 Пд 165 - 2/1 - 5.5 55 92
CM Тревис Дэрик 31 243 Пд4 Г4 И4 У4 565 1 5/4 3 9.5 52 294
RM Морган Инс 25 111 Пд 148 1 2/1 - 5.7 60 89
CF Рэми Кэпхорн 18 47 106 - 3/0 - 6.1 50 54
CF Николас Эрделл 23 52 Пд 107 - 2/1 0/1 6.7 59 63
GK Дэгри Уилсон 25 15 - - - - - - -
- Андреа Коссу 30 218 Пд4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Ишвар Дорсетт 30 242 Пд4 Г4 У4 Л4 - - - - - - -
- Али Отон 28 147 Пд4 Г4 И4 Оп4 - - - - - - -
- Джо Харпер 27 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Монтсеррэт Скул Сайд Тревис Дэрик, со штрафного 0:1
30 Каллум Эндрюс получает желтую карточку
33 Бетел Кортни Уотс получает желтую карточку
55 Монтсеррэт Скул Сайд Тревис Дэрик получает желтую карточку
58 Бетел Раян Родни получает желтую карточку
58 Монтсеррэт Скул Сайд Тревис Дэрик, со штрафного 0:2
90+1 Тревис Дэрик, удар с близкого расстояния (пас - Николас Эрделл) 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть