логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Манчестер Юнайтед (Джорд Хилл, Ангилья) - Лимерс (Валли, Ангилья)  0:2 3  0
26 августа 2020, 22:00. Сезон 54. День 239. Чемпионат: Ангилья, D2, 19 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Рональд Вебстер Парк" (48 000). Зрителей: 48 000. Билет: 33
Ларкинс
Даниэль
Пельегрино
Олатюньи
Бардетт
Гунгаа
Сергеев
 Мерфи 
Эдмонд-Рича.
Идриссо
  Рони  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
Дуглас
Этрингтон
Вай Син
 Вандо 
Табидзе
  Лидл
Роджерс
Ара  
Канес 
 Дилан 
Дункан
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 102%2 Оптимальность 102%1 123%2
44%Соотношение сил 56%
+15.30% Сыгранность +9.45%
6(3) Удары (в створ) 11(7)
5 Угловые 5
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 441 млн.
37%
757 млн.+316 млн.
63%
Рейтинг силы команд 1606
49%
1680+74
51%
Стартовый состав 1636
44%
2070+434
56%
Игравший состав 1636
44%
2070+434
56%
Сила в начале матча 2169
45%
2683+514
55%
Сила в конце матча 1327
44%
1685+358
56%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Адония Лидл (Лимерс) Худший игрок матча Максимильяно Пельегрино (Манчестер Юнайтед)
Поз Манчестер Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джейк Ларкинс 34 96 Р2 Ат4 П К4 170 - 7 2 3.5 74 127
LD Андрэ Даниэль 32 120 Км4 Д4 Ат4 От4 224 2 - - 3.8 65 146
SW М. Пельегрино 34 104 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 179 - - - 3.3 65 117
CD Олатюньи 28 89 Км Д 164 - - - 3.4 69 115
RD Честер Бардетт 21 97 Км Д2 Пк4 Ат4 238 1 - - 3.5 64 153
LM Шарийнхурэл Гунгаа 27 143 Пк4 И3 Ат4 Шт 271 - 2/2 - 3.6 58 159
DM Ричард Сергеев 19 65 Д4 Пк Ат4 Л 142 1 - - 3.3 60 86
DM Фил Мерфи 23 99 Д4 И Ат4 Уг4 208 1 - - 3.8 56 117
AM Терри Эдмонд-Ричардсон 24 139 Км4 Д4 Ат4 Шт 207 - 3/1 - 3.9 59 122
RM С. К. Идриссо 27 152 Д Пк4 И Ат4 250 1 1/0 - 3.5 51 129
CF Рони 29 64 Д 115 - - - 4.2 47 55
GK Дэнни Волынец 18 67 Р В3 Ат4 Л - - - - - - -
- Али Абуд 25 80 И - - - - - - -
- Крейг Флейкс 17 42 Д Ат - - - - - - -
- Биевендо Оши 16 39 Д Пк - - - - - - -
- Лайм Хилли 18 40 И - - - - - - -
Поз Лимерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алрике Дуглас 21 166 В4 Ат4 К4 Ка4 322 - 3 - 6.3 81 262
LB Бен Этрингтон 33 114 Д4 Ат4 От4 К4 261 1 - - 5.2 59 156
CD Их Кюок Вай Син 30 154 Д4 Ат4 319 3 - - 5.5 57 183
CD Вандо 31 126 Шт3 Уг2 К4 217 - 2/0 - 6.3 47 103
RB Джимми Табидзе 23 116 Д Ск Пк Ат4 238 - - - 5.4 62 149
LW Адония Лидл 20 90 Д3 Пк2 Ат4 К 200 - 2/1 1 6.8 62 125
CM Кадим Роджерс 19 85 Км Д3 Ат4 127 - 2/2 - 5.2 57 73
RW Кишан Ара 34 95 И 134 - - - 5.3 60 82
CF Барри Канес 21 149 Км4 Д4 У4 Ат4 387 - 2/2 1 6.4 63 246
CF Сесиль Дилан 19 113 Км4 Д4 Ат4 299 - - 0/1 5.8 63 190
CF Юрвоне Дункан 20 87 Км Д2 Ат2 179 - 3/2 - 5.6 64 115
GK Рохан Фергюсон 17 46 В - - - - - - -
- Карлтон Никол 28 69 Оп П К4 - - - - - - -
- Терренс Милигран 19 65 Д2 - - - - - - -
- Чика Оконво 33 76 Д - - - - - - -
- Гари Кинан 18 47 Д - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Лимерс Команда меняет тактику (атакующая)
30 Адония Лидл (головой), удар с близкого расстояния (пас - Сесиль Дилан) 0:1
31 Манчестер Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
31 Лимерс Команда меняет тактику (нормальная)
36 Бен Этрингтон получает желтую карточку
53 Лимерс Их Кюок Вай Син получает желтую карточку
56 Манчестер Юнайтед Сакпо Кови Идриссо получает желтую карточку
65 Лимерс Барри Канес, выход один на один 0:2
70 Манчестер Юнайтед Ричард Сергеев получает желтую карточку
75 Лимерс Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть