логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Магве (Мьянма) - Баго Дивижн (Мьянма)  4:1 1  0
15 августа 2020, 22:00. Сезон 54. День 205. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Магве" (70 000). Зрителей: 61 945. Билет: 26
Ильющенков
   Йу
  Тит  
Хинако
  Бобу
 Басия 
Лейн Тан
Манзетти
Артемьев
Варупа
  Вин  
GK
LD
CD
RB
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Пео  
  Хьюб
 Вейнь 
Тыр Чен
Фай  
Ко Мин
  Мьят  
   Хо   
Кьяв Хтай
   Ко   
  Аунг  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
102%1 121%2 Оптимальность 100%1 102%2
60%Соотношение сил 40%
+5.75% Сыгранность +11.50%
15(10) Удары (в створ) 7(5)
6 Угловые 4
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 626 млн.+108 млн.
55%
518 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2322+503
56%
1819
44%
Стартовый состав 2804+950
60%
1854
40%
Игравший состав 2804+950
60%
1854
40%
Сила в начале матча 2972+1151
62%
1821
38%
Сила в конце матча 1822+728
62%
1094
38%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Марио Манзетти (Магве) Худший игрок матча Линь Пео (Баго Дивижн)
Поз Магве В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK А. Ильющенков 24 90 Р3 В4 И4 П3 180 - 5 1 5.4 82 148
LD Лвин Сай Йу 32 136 Пк 167 2 - - 4.5 64 108
CD Мьят Тун Тит 20 87 Д4 Пк4 Ат2 От2 173 - - - 5.0 65 114
RB Жан Хинако 30 182 Д4 Пк4 Ат4 От4 348 - 1/1 1 6.2 64 223
LM Бобу 33 126 Д4 Пк4 И4 Ат4 261 - 2/1 - 5.1 57 151
DM Сильвано Басия 27 137 Д4 Пк4 Ат4 От4 330 1 2/1 - 5.6 58 194
DM Най Лейн Тан 19 85 Д4 Пк4 Ат 244 1 1/1 - 5.5 57 141
AM М. Манзетти 26 161 Д4 Пк4 У4 Ат4 366 - 4/3 1 7.1 58 213
RM Сергей Артемьев 28 160 Д4 Пк4 Ат4 Л4 342 - - - 5.0 61 209
CF Нермин Варупа 30 169 Д4 Пк4 У4 Ат4 273 - 4/2 1 6.9 57 158
CF Сай Тью Вин 34 176 Д4 Пк4 У4 Ат4 288 - 1/1 1/1 6.9 56 163
GK Сидан 26 77 К4 Л4 - - - - - - -
- Аунг Зав Мюинт 20 39 Д - - - - - - -
- Рюн Хуа 24 107 Км4 Д4 Пк4 Ат2 - - - - - - -
- Вин Мое Кьяв 23 99 Д4 Пк4 От3 - - - - - - -
- Янис Регузов 27 43 К - - - - - - -
Поз Баго Дивижн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Линь Пео 22 95 Р4 В2 Ка4 134 - 10 4 1.8 71 95
LD Пян Джо Хьюб 25 108 Км4 Д4 Ат К4 150 1 - - 3.1 60 91
CD Я Вин Вейнь 33 118 Км4 Пк4 Ат2 Л4 172 1 - - 2.8 56 98
CD Чан Оо Тыр Чен 24 101 Км4 Д4 Пк4 Ат 150 2 - - 3.1 64 96
RD По Бум Фай 21 100 Км4 Д4 Пк4 Ат 141 1 - - 3.1 58 82
LM Я Ко Мин 20 103 Д4 Пк4 У4 Ат 162 - - - 3.2 61 100
CM Ён Шин Мьят 29 114 Км4 Д4 Пк4 Ат 162 - 1/1 - 3.8 58 94
CM Сынь Хо 17 64 Км4 Пк3 131 1 - - 3.1 64 84
RM Ган Лью Кьяв Хтай 26 117 Км4 Пк4 У4 Ат 184 - 1/0 - 3.2 54 100
CF Сав Мья Ко 32 175 Д4 Пк4 У4 Ат2 265 - 3/2 0/1 4.6 54 144
CF Ли Дзи Аунг 27 133 Км4 Пк4 У4 Ат 170 - 2/2 1 5.1 65 111
GK Кун Ци Чи 17 49 В - - - - - - -
- Тинт Шве Тейн 19 82 У Тр - - - - - - -
- Канг Жун Зин Лин 18 73 Км4 Д4 Пк2 - - - - - - -
- Ву Хла Каве 28 103 У - - - - - - -
- Лин Л Кав Птет 16 42 Км3 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Магве Команда меняет тактику (атакующая)
Сай Тью Вин, выход один на один 1:0
28 Нермин Варупа, удар с близкого расстояния 2:0
42 Лвин Сай Йу получает желтую карточку
46 Магве Жан Хинако, удар с близкого расстояния (пас - Сай Тью Вин) 3:0
62 Най Лейн Тан получает желтую карточку
67 Баго Дивижн Ли Дзи Аунг, удар с близкого расстояния (пас - Сав Мья Ко) 3:1
88 Магве Марио Манзетти, удар с близкого расстояния 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть