логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Бангор Сити (Уэльс) - Понтиклин (Уэльс)  3:1 0  0
10 августа 2020, 22:05. Сезон 54. День 178. Чемпионат: Уэльс, D1, 13 тур.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Фаррар Роуд" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 27
 Маэто 
Брэдли
  Янг  
Гарсия
Джонс 
Ритенберг
Спринг
Авдишинович
Генри 
  Босс  
Гвардиола
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
  Вэйт  
Патерсон
  Юнг  
Доулинг
Колборн
Лаулор
Вилльямс
 Уайлд 
  Серл  
Адамс 
Лангмид
GK
LB
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 115%2 Оптимальность 100%1 103%2
51%Соотношение сил 49%
+8.42% Сыгранность +6.92%
12(7) Удары (в створ) 8(7)
4 Угловые 6
5 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 799 млн.+148 млн.
55%
651 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2441
48%
2635+194
52%
Стартовый состав 2721+140
51%
2581
49%
Игравший состав 2807+99
51%
2708
49%
Сила в начале матча 3539+545
54%
2994
46%
Сила в конце матча 2518+592
57%
1926
43%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Алекс Босс (Бангор Сити) Худший игрок матча Гуто Юнг (Понтиклин)
Поз Бангор Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фепикоу Маэто 25 98 В4 И4 П2 186 - 7 1 5.7 77 145
LD Сьон Брэдли 30 186 Км4 Пк3 Ат2 460 2 - - 4.3 62 287
CD Эшли Янг 33 148 Км4 Пк3 Ат4 Ка4 335 2 1/0 - 4.7 62 210
CD Давид Гарсия 20 103 Км4 Пк От 191 - - - 4.2 65 127
RD Генри Джонс 31 200 Км4 Пк3 Ат2 479 1 - - 4.7 63 306
LW Дэн Ритенберг 26 202 Км4 Пк4 Ат4 Л4 454 1 1/1 0/1 5.5 63 289
FR Джерейнт Томас Спринг 21 82 И От 156 - - - 4.8 29 46
CM Кенан Авдишинович 18 78 Км2 Д 148 - 2/1 - 5.4 60 90
RM Сэм Генри 27 171 Км4 Пк И3 Ат2 273 - - - 4.9 66 183
CF Алекс Босс 29 275 Км4 Пк4 У4 Ат4 686 1 5/3 2/1 7.7 54 373
CF Серхи Гвардиола 17 63 Км3 Пк2 171 - 2/1 1 5.9 65 113
(Майкл Элстон, 65) 33 256 Км4 Пк4 У4 Ат4 518 - 1/1 - 4.7 89 463
GK Фредерик Ронноу 17 59 В4 Л3 - - - - - - -
- Бадер Тарек 16 40 Д - - - - - - -
- Адриан Кастро 18 80 Км4 Пк4 Ат Ка - - - - - - -
- Лоран Аль Хафез 26 107 Д Ат3 - - - - - - -
Поз Понтиклин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джош Вэйт 19 64 В И2 159 - 1 1 3.4 92 148
(Джордж Банди, 33) 32 205 В4 Ат3 П Тр4 358 - 6 2 3.2 72 260
LB Дейн Патерсон 31 165 Д4 И4 Тр3 365 1 - - 3.9 58 218
CD Гуто Юнг 25 135 Д К4 217 1 - - 2.5 63 140
CD Айдон Доулинг 20 91 И 207 - - - 3.3 65 138
RD Хаг Колборн 33 196 И4 Ат3 Тр4 Л4 327 1 2/2 - 3.3 55 186
LM Петер Лаулор 22 107 И 168 - 1/1 1 4.9 60 103
CM Мюррей Вилльямс 30 182 Км4 Д4 И4 Тр4 441 - 1/1 - 3.1 63 284
CM Дэймон Уайлд 29 160 И2 См4 Тр4 Л4 290 1 1/1 - 3.6 57 169
CM Денни Серл 19 63 И 144 1 1/1 - 4.1 57 84
RM Артур Адамс 32 163 Д4 И4 Ат Тр4 324 - 2/1 - 4.1 47 157
CF Трой Лангмид 27 162 Км3 Д2 У4 353 - - 0/1 4.4 51 186
- Аден Маллок 21 89 И - - - - - - -
- Гав Минтон 18 65 И - - - - - - -
- Еихамид Дрейкот 17 52 И - - - - - - -
- Эди Франком 16 37 У - - - - - - -
Лента событий:
0
+2
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Бангор Сити Алекс Босс получает желтую карточку
15 Команда меняет тактику (атакующая)
16 Понтиклин Гуто Юнг получает желтую карточку
25 Бангор Сити Команда меняет тактику (нормальная)
32 Серхи Гвардиола, замкнул прострел с фланга (пас - Алекс Босс) 1:0
33 Понтиклин Команда меняет тактику (все в атаку)
Джош Вэйт заменен, на поле выходит Джордж Банди
34 Бангор Сити Эшли Янг получает желтую карточку
37 Понтиклин Хаг Колборн получает желтую карточку
45 Петер Лаулор, замкнул прострел с фланга (пас - Трой Лангмид) 1:1
55 Бангор Сити Команда меняет тактику (атакующая)
56 Сьон Брэдли получает желтую карточку
65 Серхи Гвардиола заменен, на поле выходит Майкл Элстон
69 Алекс Босс (головой), удар с близкого расстояния (пас - Дэн Ритенберг) 2:1
82 Алекс Босс, удар с близкого расстояния 3:1
83 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть