логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Атлон Таун (Ирландия) - Черри Орчард (Дублин, Ирландия)  3:2 0  0
13 июля 2020, 22:00. Сезон 54. День 32. Чемпионат: Ирландия, D2, 1 тур.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Сент-Мелс Парк" (71 000). Зрителей: 71 000. Билет: 30
Штейнбор
 Палма
Ренато
 Чеффа 
Белюс 
 Невин
Мадука
Сордам
Рид  
Иссака
Спринг
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Хорнак
  Дэли
  Хьюз  
  Швох  
Коллинз
МакНейлл
Прядко
Коллинз
  Фэри
 Томас 
Куинн 
GK
LB
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
ST
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 104%2 Оптимальность 101%1 111%2
50%Соотношение сил 50%
+5.53% Сыгранность +4.50%
10(6) Удары (в створ) 9(3)
5 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 1032 млн.+485 млн.
65%
547 млн.
35%
Рейтинг силы команд 2173+97
51%
2076
49%
Стартовый состав 2186
49%
2295+109
51%
Игравший состав 2258
50%
2295+37
50%
Сила в начале матча 2592
49%
2750+158
51%
Сила в конце матча 1867+128
52%
1739
48%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Романо Сордам (Атлон Таун) Худший игрок матча Лубош Хорнак (Черри Орчард)
Поз Атлон Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Павел Штейнбор 27 130 Р3 185 - 3 2 3.8 78 146
LD Леандро Палма 24 148 Д2 Ат2 180 1 - - 4.2 56 102
CD Ренато 27 159 Км4 Д4 Л2 250 2 - - 4.7 58 148
CD Михрет Абебе Чеффа 23 152 Ат3 От2 К3 231 - - - 4.8 61 142
RD Луас Белюс 20 91 И 157 1 - - 4.4 76 121
(Фирам Фарби, 47) 23 137 Ат2 От 228 - - - 5.0 84 194
LW Энди Невин 25 183 Пк3 У2 Ат4 Л2 239 - 2/1 0/1 5.4 62 152
DM Чадли Мадука 24 165 Д3 Ат4 Ка4 235 - - - 4.1 64 153
RW Романо Сордам 24 223 Км4 Д3 Ат4 Шт4 465 - 3/2 2 7.7 57 276
CF Крис Рид 24 181 Д4 У3 Ат4 312 - 3/1 - 5.0 57 182
CF Баба Иссака 21 132 Д2 237 - - - 4.8 65 156
CF Лойк Спринг 20 83 У 101 - 1/1 - 4.9 68 70
(Б. Карабэйли, 62) 22 143 Д2 У3 Ат4 231 - 1/1 1 5.7 93 216
GK Мохмат Муред 24 175 Р4 В4 Ат4 К - - - - - - -
- Дэвид Брукс 17 57 От - - - - - - -
- Давлатшо Бободжанов 22 74 Ск К - - - - - - -
Поз Черри Орчард В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лубош Хорнак 33 129 Р4 В4 И4 К4 202 - 6 3 1.8 77 161
LB Колм Дэли 33 112 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 293 2 1/0 0/1 4.0 52 158
CD Марк Хьюз 34 111 Пд4 Ск4 Г4 К4 296 1 1/0 - 3.4 55 168
CD Матеуш Швох 26 105 Ск Г2 И4 209 1 - - 3.3 55 120
RD Патрик Коллинз 29 142 Пд4 Ск4 Г4 Оп4 381 1 - - 3.7 57 223
LM Ян МакНейлл 25 108 Пд4 Ск4 Г4 Ка4 260 - 1/0 - 4.0 63 169
CM Альберт Прядко 25 97 У4 162 - - 0/1 4.5 59 100
RM Натан Коллинз 28 137 Пд4 Ск4 Г4 Л4 279 1 2/0 - 4.0 65 186
LF Файнтен Фэри 22 94 Пд4 Ск4 Г4 У4 254 1 2/2 1 5.1 64 168
ST Питер Томас 26 124 Пд4 Ск4 Г4 Л4 286 - 2/1 1 5.4 69 202
RF Бен Куинн 21 81 Ат 128 - - - 3.9 63 84
GK Насреддин Перо 21 60 Ат2 - - - - - - -
- Крис Коттрил 29 70 Г И Ат - - - - - - -
- Чанг-Мин Эстер 26 79 И2 - - - - - - -
- Марко Сильвестри 18 64 Пд4 Ск Г4 - - - - - - -
- Сандро Кандия 34 97 Ск2 Г Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Черри Орчард Файнтен Фэри получает желтую карточку
28 Колм Дэли получает желтую карточку
28 Атлон Таун Романо Сордам, со штрафного 1:0
31 Черри Орчард Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
34 Атлон Таун Команда меняет тактику (атакующая)
42 Черри Орчард Файнтен Фэри, удар с близкого расстояния (пас - Альберт Прядко) 1:1
43 Патрик Коллинз получает желтую карточку
47 Атлон Таун Луас Белюс заменен, на поле выходит Фирам Фарби
55 Черри Орчард Марк Хьюз получает желтую карточку
62 Атлон Таун Лойк Спринг заменен, на поле выходит Брайан Карабэйли
65 Команда меняет тактику (все в атаку)
Брайан Карабэйли, из-за пределов штрафной (пас - Энди Невин) 2:1
66 Команда меняет тактику (нормальная)
67 Команда меняет тактику (атакующая)
73 Черри Орчард Матеуш Швох получает желтую карточку
85 Атлон Таун Романо Сордам, со штрафного 3:1
86 Команда меняет тактику (нормальная)
88 Черри Орчард Питер Томас, с углового (пас - Колм Дэли) 3:2
89 Атлон Таун Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть