логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Тугезернесс (Сент-Томас, Амер. Виргины)* - Сайроп (Надир, Амер. Виргины)  0:1 2  0
13 июля 2020, 22:00. Сезон 54. День 32. Чемпионат: Американские Виргинские о-ва, D1, 1 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Тугезернесс Стэйдиум" (105 000). Зрителей: 98 505. Билет: 20
Дадабе
Бонанно
 Файзу 
Сигурбергсс.
Мартель
Ахразян
  Меза  
Кейт Яни
Лай  
  Рус  
 Фонуа
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Миккели
Нуралы
де Йон
Кирос 
  Аджи
Маттей
 Абади 
Лакруа
Белхади
 Товар 
 Бенет
GK
LB
CD
RB
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 114%2 Оптимальность 101%1 108%2
47%Соотношение сил 53%
+7.75% Сыгранность +7.25%
5(2) Удары (в створ) 9(5)
4 Угловые 5
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 579 млн.+26 млн.
51%
553 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2126
46%
2525+399
54%
Стартовый состав 2420
47%
2727+307
53%
Игравший состав 2420
47%
2727+307
53%
Сила в начале матча 2495
45%
3069+574
55%
Сила в конце матча 1532
44%
1937+405
56%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Хой Бенет (Сайроп) Худший игрок матча Армен Г. Ахразян (Тугезернесс)
Поз Тугезернесс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Имшмил Дадабе 33 153 В4 Ат4 К4 Л4 261 - 5 1 4.1 76 199
LD Карлос Бонанно 25 108 Ск4 Г4 У4 Ат2 148 2 - - 3.9 59 89
CD Варенис Файзу 23 93 Ск4 Г4 От 158 - - - 3.7 58 93
CD Х. Инги Сигурбергссон 32 163 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 339 - - - 3.9 55 189
RD Нлала Мартель 21 89 Ск4 Г4 Ат 187 - - - 4.0 59 112
LM Армен Г. Ахразян 24 119 Ск4 Г4 У4 Ат4 188 2 1/1 - 3.4 59 111
DM Родриго Фабиан Меза 25 117 Ск4 Г4 Ат2 Тр 216 1 - - 3.8 62 135
RM Р. Карлос Кейт Яни 29 162 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 295 1 - - 3.6 57 170
CF Арнау Лай 22 107 Ск4 Г4 У4 174 - 1/0 - 4.0 63 110
CF Михаэль Рус 25 122 Ск4 Г4 У4 Ат4 208 - - - 4.1 67 141
CF Хасмат Фонуа 32 201 Ск4 Г4 У4 Ат4 321 - 3/1 - 4.1 56 182
GK Адам И. Мендисабаль 19 59 В4 Л - - - - - - -
- Сухрабджан Акберов 23 85 Ск4 Г4 У3 - - - - - - -
- Элой Барбадо 20 69 Г4 У4 - - - - - - -
- Англо Де Матос 18 47 Г - - - - - - -
- Эусебио Чики 17 36 От - - - - - - -
Поз Сайроп В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Майк Миккели 29 179 Р4 В4 Ат4 Ка4 252 - 2 - 6.2 82 207
LB Мадияр Нуралы 30 159 Км4 Д4 И4 Ат4 298 1 3/3 - 5.9 41 123
CD Джон де Йон 32 123 Км4 Д4 Ат4 От 263 - - - 6.3 58 153
RB Иван Рахади Кирос 28 147 Км4 Д4 Ат4 От4 326 1 - - 5.9 61 199
LM Гамелей Аджи 29 144 Км Д3 Ат4 От4 262 1 1/0 - 5.2 60 158
DM Йонатан Маттей 30 154 Км4 Д4 Ат4 Л4 276 - - - 4.9 61 170
CM Шухрат Абади 26 101 Км3 Д4 Ат4 От 192 1 - - 5.1 60 117
RM Лим Лакруа 22 96 Д4 Ат4 К4 Тр2 176 - - - 4.9 64 113
CF Якуб Белхади 33 143 Км4 Д4 Пк4 Ат4 329 1 - 0/1 5.7 71 236
CF Лишати Товар 27 136 Км4 Д4 У3 Ат4 302 - 2/0 - 5.2 64 196
CF Хой Бенет 29 215 Км4 Д4 И4 Ат4 394 - 3/2 1 7.0 67 265
GK Дуайт Харфорд 25 15 - - - - - - -
- Дэниэл Ремаген 16 34 Ат - - - - - - -
- Хавьер Грант-Барнабе 17 36 Ат - - - - - - -
- Белхам Кримель 21 88 Км3 Д4 Шт4 - - - - - - -
- Кевин Гранд 19 52 Км2 Д4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Сайроп Хой Бенет, удар с близкого расстояния (пас - Якуб Белхади) 0:1
30 Команда меняет тактику (суперзащитная)
54 Тугезернесс Роберто Карлос Кейт Яни получает желтую карточку
68 Армен Г. Ахразян получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть