логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Коринфос (Греция)* - Керкира (Греция)  1:2 1  0
24 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 317. Чемпионат: Греция, D3-B, 30 тур.
Погода: солнечно, 16° C. Стадион "Синикисмос" (65 000). Зрителей: 49 064. Билет: 20
Каллиакманис
Бозкюрт
 Муэла 
Реллас
Баласанян
 Гарнс 
Вурвачакис
Гицалис
Йозес 
Ерраки
Котицас
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-6-1
Пагратис
Теодоракис
Мбонджи
Андреолли
Дюлунд
Сионтис
Павлис
 Мукис 
Контос
Ферре 
Джалто
GK
LD
CD
RD
LW
DM
FR
CM
CM
RW
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 79%2 Оптимальность 99%1 100%2
48%Соотношение сил 52%
+13.75% Сыгранность +9.80%
7(2) Удары (в створ) 10(6)
3 Угловые 6
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 322 млн.+88 млн.
58%
234 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1660+243
54%
1417
46%
Стартовый состав 1306
48%
1421+115
52%
Игравший состав 1306
48%
1421+115
52%
Сила в начале матча 1476
48%
1611+135
52%
Сила в конце матча 921
48%
1008+87
52%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Марк Ферре (Керкира) Худший игрок матча Христос Реллас (Коринфос)
Поз Коринфос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Я. Каллиакманис 34 83 И4 Ат4 Ка4 Л4 124 - 6 2 3.5 77 96
LD Абдуррахман Бозкюрт 28 71 85 1 - - 4.1 50 43
CD Даниэль Муэла 19 66 Д2 Л 107 - - - 3.4 53 57
RD Христос Реллас 33 104 Км4 Д4 И4 Ат4 139 1 - - 3.3 55 77
LW Самвел Баласанян 25 57 102 1 - - 4.1 63 65
DM Майкл Гарнс 29 106 Д4 Пк4 У4 Ат 122 1 - 0/1 4.6 57 70
CM Димитриус Вурвачакис 34 122 Д4 И4 У4 Ат4 123 1 2/1 - 3.8 59 73
RW Папос Гицалис 33 98 Д4 И4 Ат3 Уг4 123 - - - 4.0 63 78
CF Удихо Йозес 34 135 Д4 И4 Ат4 Л4 148 - 2/0 - 4.3 68 101
CF Исам Ерраки 21 84 Км Д4 Ат Ка4 165 - - - 4.1 70 116
CF Э. Котицас 33 138 Км4 Д4 И4 Ат4 240 - 3/1 1 5.4 60 145
GK Отсо Линнас 23 85 Р2 В3 Ат3 Л - - - - - - -
- Джэй Луарка 17 34 И - - - - - - -
- Уэнсли Клаузел 23 27 Д - - - - - - -
- Костас Андонатос 24 15 - - - - - - -
- Михаил Крипиндирис 25 15 - - - - - - -
Поз Керкира В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Петрос Пагратис 17 43 Р 86 - 2 1 4.5 79 68
LD Д. Теодоракис 23 102 Пк И Ат3 Оп4 154 1 - - 4.7 66 103
CD Габриэль Мбонджи 27 90 Пд Д Пк2 Ат4 144 1 1/1 - 4.9 65 95
RD Марко Андреолли 24 76 Км Пк Ат Тр 121 1 - - 4.8 64 78
LW Аллан Дюлунд 26 72 Д3 Пк У2 Ат2 174 1 1/1 - 5.6 60 106
DM Стефанос Сионтис 25 65 Км Пк И Ат 116 - - - 5.2 56 66
FR Мариос Павлис 19 51 Пк 106 - - - 5.0 40 42
CM Карлопулос Мукис 24 69 Пк Ат Уг2 Л 104 1 3/1 0/1 6.2 56 59
CM Александрос Контос 21 72 Пк У Ат 120 - - - 4.8 65 78
RW Марк Ферре 32 167 Км4 Пк4 Ат4 Л4 309 1 4/3 2 8.9 65 203
CF Патрик Джалто 29 111 Д3 Пк2 И4 Ат4 177 - 1/0 - 5.9 61 109
GK Абель Муньос 25 80 Р3 В4 Ат4 П - - - - - - -
- Спирос Гогос 16 38 Ат - - - - - - -
- Никитас Цанис 18 56 Пк Ат2 От К2 - - - - - - -
- Димитриос Кентрос 18 40 - - - - - - -
- Панайотис Панагиотидис 20 58 Пк Ат Оп3 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Керкира Марк Ферре, выход один на один 0:1
27 Димитрос Теодоракис получает желтую карточку
38 Марк Ферре (головой), с углового (пас - Карлопулос Мукис) 0:2
41 Коринфос Эфтимис Котицас, замкнул прострел с фланга (пас - Майкл Гарнс) 1:2
46 Керкира Команда играет грубо
53 Габриэль Мбонджи получает желтую карточку
61 Команда играет аккуратно
66 Марко Андреолли получает желтую карточку
71 Команда меняет тактику (суперзащитная)
85 Коринфос Христос Реллас получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть