логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Фурман Паладинс (Гринвилл, США) - Портленд Хартс оф Пайн (США)  0:3 1  1
23 июня 2020, 22:25. Сезон 53. День 315. Чемпионат: США, D4-A, 29 тур.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Гринвилл" (43 000). Зрителей: 26 997. Билет: 25
  Мейс  
Гарсия
 Рэйни 
Руперт
Артига О.
Харальдсен
Мамане И.
Гузман
Гонг  
 Смарт 
  Лао
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Евфрази
Мохамед
Уилкинсон
Оукама
Камачо
  Едри
Метзгер
  Рид  
Дойл  
Кабана
Пиказо
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RM
CF
ST
нормальная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 61%2 Оптимальность 101%1 77%2
36%Соотношение сил 64%
+0.55% Сыгранность +4.10%
7(4) Удары (в створ) 14(8)
4 Угловые 4
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 193 млн.
32%
401 млн.+208 млн.
68%
Рейтинг силы команд 1301
42%
1808+507
58%
Стартовый состав 798
36%
1398+600
64%
Игравший состав 798
36%
1398+600
64%
Сила в начале матча 906
37%
1518+612
63%
Сила в конце матча 561
37%
963+402
63%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Абди Мохамед (Портленд Хартс оф Пайн) Худший игрок матча Али Сейдул Мейс (Фурман Паладинс)
Поз Фурман Паладинс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Али Сейдул Мейс 17 42 Р2 В Л 81 - 8 3 2.3 73 59
LD Хосе Гарсия 28 70 Ск2 Ат 71 - - - 3.8 55 39
CD Кэлеб Рэйни 21 49 К 84 - - - 3.0 59 50
CD Уилли Руперт 21 44 И2 77 2 1/1 - 2.8 54 42
RD Гиллермо Артига Ортис 25 67 К3 66 1 - - 3.4 60 40
LM Йон Харальдсен 28 62 И 59 - - - 3.7 65 39
DM М. Исса 20 75 Д И 104 2 1/0 - 3.2 58 61
RM Мэнни Гузман 30 88 И4 У 69 1 - - 3.9 59 41
CF Магай Гонг 28 60 И У4 95 - 3/1 - 4.5 63 61
ST Адам Смарт 28 126 Км4 Д4 И4 У4 87 - 1/1 - 4.0 66 58
CF Исикели Лао 19 65 Ск4 Г4 У 112 - 1/1 - 4.0 63 71
GK Мариус Кириллов 32 98 Р3 И3 Ат2 П - - - - - - -
- Джонни Элькараз 26 90 Км3 И3 - - - - - - -
- Чиприано Шази 33 75 Км И3 - - - - - - -
- Тим Понтиус 18 48 И2 Ат - - - - - - -
- Ноэл Литтес 20 54 Пк - - - - - - -
Поз Портленд Хартс оф Пайн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Венсан Евфрази 26 94 В К 117 - 4 - 7.8 81 96
LB Мохамед 24 103 Пд2 Оп Шт2 198 1 5/3 1/1 8.3 58 117
CD Патрик Уилкинсон 24 82 Г Оп 126 1 - - 7.2 68 86
CD Пэт Оукама 22 81 Г И Оп 138 - - - 7.0 67 93
RB Кристиан Камачо 28 144 Ск Г2 Ат Л3 152 1 - 0/1 6.6 67 102
LW Еди Едри 26 117 И3 Ат К 118 1 - - 5.4 64 77
DM Дэн Метзгер 21 90 Ск3 Г3 И4 Ат2 172 - 1/1 1 6.8 68 118
FR Майкл Рид 22 88 Ск Ат 103 - 2/2 - 5.6 40 41
RM Лайам Дойл 27 113 У К 142 - 2/1 1 6.8 61 88
CF М. Кабана 23 104 Пд3 И4 Ат К 153 - 1/0 - 5.4 59 92
ST Аксель Пиказо 18 61 Пд2 Ск 97 - 3/1 - 6.0 55 54
GK Скотт Левин 19 76 Р2 В2 Л4 - - - - - - -
- Чуй Санчез 30 142 Г3 У Ат - - - - - - -
- Дуэйн Макетт 20 88 Пд2 Ск3 И3 Ат2 - - - - - - -
- Кайл Гурриери 22 89 И - - - - - - -
- Дон Рандалл 21 72 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Портленд Хартс оф Пайн Дэн Метзгер (головой), удар с близкого расстояния (пас - Кристиан Камачо) 0:1
39 Лайам Дойл, со штрафного (пас - Абди Мохамед) 0:2
40 Абди Мохамед получает желтую карточку
50 Фурман Паладинс Абдурхаман Мамане Исса получает желтую карточку
64 Портленд Хартс оф Пайн Абди Мохамед, со штрафного 0:3
80 Фурман Паладинс Мэнни Гузман получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть