логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Рома Сити (Риано, Италия) - Про Патрия (Бусто-Арсицио, Италия)  1:3 1  1
23 июня 2020, 22:25. Сезон 53. День 315. Чемпионат: Италия, D4-A, 29 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Миммо Ренде" (40 000). Зрителей: 15 467. Билет: 45
Ди Кара
 Бакки
Мансуэто
Гримальди
Зито  
  Сахл
Капоццоли
Консильо
Ломасто
Д'Исанто
Галлиано
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Чампагне
  Уго
Баттистини
Особакиу
Ломбардони
Гьольди
Спиццикино
Д. Винченци
Кенжанов
Келлар
Фиетта
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 100%1 69%2
45%Соотношение сил 55%
+5.80% Сыгранность +0.00%
5(3) Удары (в створ) 16(10)
3 Угловые 4
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 342 млн.
42%
470 млн.+128 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1441
40%
2170+729
60%
Стартовый состав 1213
45%
1500+287
55%
Игравший состав 1213
45%
1500+287
55%
Сила в начале матча 1204
41%
1710+506
59%
Сила в конце матча 754
42%
1030+276
58%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Абдукахор Кенжанов (Про Патрия) Худший игрок матча Джордже Ди Кара (Рома Сити)
Поз Рома Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джордже Ди Кара 25 137 Р3 В3 К4 Ка 193 - 10 3 2.9 72 140
LD Данило Бакки 33 83 Км Д От2 Оп 107 1 - - 3.9 64 68
CD Риккардо Мансуэто 18 71 Ат От2 80 - - - 3.2 64 51
CD К. Гримальди 17 55 Ат От 84 2 1/1 - 3.2 61 52
RD Лоренцо Зито 24 106 Ск2 От4 К3 Л2 82 - - - 3.0 64 52
LM Наджем Сахл 31 114 Пк 90 2 - - 3.6 60 54
CM Капоццоли 29 136 Пд Д2 У2 Ат 171 - 2/1 - 4.1 54 93
CM Джузеппе Консильо 16 45 Км 78 - - - 3.3 62 49
RM Паоло Ломасто 21 94 Км2 Д2 Ск От2 124 1 - - 3.4 56 70
CF Баста Д'Исанто 32 129 Км3 Д3 И3 У3 128 - 1/1 1 5.4 67 87
CF Франческо Галлиано 19 66 67 - 1/0 - 4.1 55 37
GK Лорис Дженовезе 29 79 - - - - - - -
- Фабио Ланца 19 81 Км4 Ск2 У2 Л - - - - - - -
- Джулио Манчанти 29 73 Пк - - - - - - -
- Фабио Ла Пьерта 21 88 - - - - - - -
- Дженнаро Валентино 20 85 Км3 Д3 Ск2 У3 - - - - - - -
Поз Про Патрия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нерео Чампагне 22 49 И Ат Л 90 - 3 1 5.0 82 74
LD Риккардо Уго 24 96 Пк4 И4 Ат Оп4 139 1 - - 5.0 67 94
SW Маттео Баттистини 21 79 Пк4 От Оп 164 - - - 4.8 70 115
CD Адамос Особакиу 20 68 Д Ат От Оп2 96 2 - - 4.9 70 68
RD Мануэль Ломбардони 18 50 Д3 Пк4 123 1 - - 4.8 75 93
LM Филиппо Гьольди 23 90 Д4 Пк4 Ат Л4 202 - 2/1 0/1 6.5 65 133
DM Джорджо Спиццикино 16 39 Пк2 И3 107 - 1/1 0/2 7.0 65 70
FR Д. Де Винченци 33 129 Д4 Пк4 И4 Ат4 253 1 2/1 - 4.8 47 119
RM А. Кенжанов 31 146 Км4 Пк4 У4 Ат2 242 - 5/3 2 8.6 47 115
CF Скелли Келлар 25 111 Д2 У Ат Шт2 122 - 4/2 - 5.6 47 58
CF Джованни Фиетта 19 61 Д3 Пк4 И2 Ат 171 - 2/2 1 6.6 52 90
GK Андреа Монцани 27 136 Р В2 К4 Л4 - - - - - - -
- Маттео Арригони 29 149 Д4 Пк4 У3 Ат2 - - - - - - -
- Камуж Лицциарди 31 127 Пк2 Ат От2 К2 - - - - - - -
- Лестер Пелтер 24 102 Д4 Пк4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Алессио Франческо Марконе 26 110 Д4 Пк4 И4 Оп4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Про Патрия Абдукахор Кенжанов, замкнул прострел с фланга (пас - Филиппо Гьольди) 0:1
33 Джованни Фиетта (головой), удар с близкого расстояния (пас - Джорджо Спиццикино) 0:2
41 Джордже Де Винченци получает желтую карточку
70 Рома Сити Данило Бакки получает желтую карточку
76 Про Патрия Абдукахор Кенжанов (головой), удар с близкого расстояния (пас - Джорджо Спиццикино) 0:3
79 Рома Сити Баста Д'Исанто, выход один на один 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть