логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Шамуэль (Лусака, Замбия) - Призон Леопардс (Кабве, Замбия)  1:2 1  1
22 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 313. Чемпионат: Замбия, D3-A, 28 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "БП Спорт Комплекс" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 36
Авнаим
Лаусев
 Вилья 
Багадур
Мется-Кетеля
Уджионо
Баладжи
Фадлон
Капизи
Э. Баркауи
 Курте 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
  Бёдэ  
  Чило
Мулеле
Сумуемба
Синьинда
Куньоньез
Ситвала
Симуджопа
Мвагула
 Чиноя 
Какома
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
защитная Тактика атакующая
британский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 103%2 Оптимальность 102%1 101%2
43%Соотношение сил 57%
+10.20% Сыгранность +11.90%
7(4) Удары (в створ) 13(8)
4 Угловые 5
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 274 млн.
37%
474 млн.+200 млн.
63%
Рейтинг силы команд 1607
43%
2136+529
57%
Стартовый состав 1657
44%
2077+420
56%
Игравший состав 1657
43%
2164+507
57%
Сила в начале матча 2147
48%
2324+177
52%
Сила в конце матча 1330
43%
1748+418
57%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Мвила Мвагула (Призон Леопардс) Худший игрок матча Юри Мется-Кетеля (Шамуэль)
Поз Шамуэль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кахлон Авнаим 26 113 И4 Ат4 П К4 191 - 8 2 3.6 73 140
LD Дин Лаусев 31 107 И4 178 2 - - 3.5 59 107
CD Леонардо Вилья 22 94 Ск3 Г4 Ат4 К4 215 - - - 3.7 64 139
CD Рикардо Багадур 26 84 Г4 И4 192 2 - - 3.9 60 117
RD Юри Мется-Кетеля 32 117 И4 186 2 - - 3.4 63 118
LM Сиариф Уджионо 20 53 Пд3 Ск2 И3 Ат 135 - 1/0 - 4.0 65 88
CM Манман Баладжи 27 68 Ск 145 - 1/0 - 4.5 61 89
FR Авдаль Рахман Фадлон 26 96 Г4 Л 185 - - - 3.8 32 61
RW Абг Заафари Капизи 25 93 Ск4 Г4 Ат 252 - 2/2 - 4.6 64 162
CF Рашид Эль Баркауи 25 102 Г К4 179 - 1/0 - 4.2 70 126
CF Гаэтан Курте 25 114 Ск4 Г4 У2 Ат3 289 - 2/2 1 5.4 63 183
GK Александро Пиреотти 21 44 Р - - - - - - -
- Патрик Келер 31 129 Ск И4 - - - - - - -
- Бейэн Фенвик 31 132 У2 Ка4 - - - - - - -
- Аванку Джулай 30 123 Пд И4 - - - - - - -
- Рэзван Грэдинару 21 77 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
Поз Призон Леопардс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кели Бёдэ 32 169 И4 Ат4 П2 К2 226 - 4 1 4.8 82 184
LB Поллингдей Чило 34 89 Д4 И4 Ат4 Ка4 176 1 - - 4.8 80 142
(Герри Чикотола, 45) 25 133 Д4 Ат4 От2 Оп2 230 1 - - 4.5 76 176
CD Тапсон Мулеле 25 118 Д3 У Ат4 199 1 - - 4.4 53 108
RB Айвейс Сумуемба 19 51 Ат От 124 1 - - 4.9 76 95
(Лукас Оласа, 45) 28 119 Д4 Ат4 219 - - - 4.7 84 184
LW Витесон Синьинда 29 158 Км2 Д4 Пк3 Ат4 379 - 5/5 1 6.6 65 247
CM Рок Куньоньез 32 130 И2 Ат4 От Оп2 168 - 1/0 - 5.0 57 100
CM Корне Ситвала 24 99 Ат3 Оп 146 - - - 4.9 77 114
(Вебстер Каома, 45) 28 143 И Ат4 От3 Оп2 165 - - 0/1 5.4 82 137
RW Донашано Симуджопа 20 62 Д У 165 - 1/0 - 5.2 67 111
CF Мвила Мвагула 28 163 Д4 И3 У4 Ат4 263 - 4/1 1 7.7 67 179
CF Даниель Чиноя 31 194 У4 Ат4 Тр4 Л4 263 - 1/1 - 4.9 65 176
CF Тьери Какома 22 91 Д4 217 - 1/1 - 5.2 66 147
GK Симео Мачилла 26 100 В Ат - - - - - - -
- Уэсли Мвантенда 34 94 Км4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Призон Леопардс Поллингдей Чило получает желтую карточку
36 Витесон Синьинда, со штрафного 0:1
45 Поллингдей Чило заменен, на поле выходит Герри Чикотола
Корне Ситвала заменен, на поле выходит Вебстер Каома
Айвейс Сумуемба заменен, на поле выходит Лукас Оласа
51 Шамуэль Дин Лаусев получает желтую карточку
64 Призон Леопардс Тапсон Мулеле получает желтую карточку
78 Мвила Мвагула (головой), удар с близкого расстояния (пас - Вебстер Каома) 0:2
87 Шамуэль Гаэтан Курте, выход один на один 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть