логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 ЭСОМС Парадайз (Гренада) - Сансеттерс (Виктория, Гренада)*  4:1 1  0
22 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 313. Чемпионат: Гренада, D1, 28 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Прогресс Парк" (80 000). Зрителей: 60 000. Билет: 28
Ричардсон
 Ренни
  Хут  
Санча 
 Ренни
 Эндрю 
Миллетт
Ренни 
Мюррей
 Ренни 
Инестроса
GK
LB
CD
RB
LM
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Рейнольдс
 Спэйр
Бисден
 Браво 
Смарт 
Коллимор
Брэтуэйт
Гиттенс
Тэйт  
Дарбеау
  Фэси  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 100%1 104%2
61%Соотношение сил 39%
+10.80% Сыгранность +16.95%
14(10) Удары (в створ) 7(4)
5 Угловые 2
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 840 млн.+81 млн.
53%
759 млн.
47%
Рейтинг силы команд 3148+1050
60%
2098
40%
Стартовый состав 3358+1174
61%
2184
39%
Игравший состав 3358+1174
61%
2184
39%
Сила в начале матча 3760+1489
62%
2271
38%
Сила в конце матча 2381+956
63%
1425
37%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Джейк Ренни (ЭСОМС Парадайз) Худший игрок матча Ангус Рейнольдс (Сансеттерс)
Поз ЭСОМС Парадайз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джереми Ричардсон 21 73 Р4 В4 Ат3 П4 171 - 4 1 5.0 83 142
LB Квинтон Ренни 32 165 Км4 Д4 Ат4 От4 423 1 - - 5.6 60 257
CD Рональд Хут 27 150 Км4 Д4 Пк4 Ат4 394 2 1/1 - 5.2 63 250
RB Девон Санча 28 140 Д4 Пк4 Ат4 От4 325 2 - - 4.6 55 179
LM Венделл Ренни 31 170 Км4 Д4 Ат4 От4 260 - 2/2 - 5.4 59 154
DM Джеванни Эндрю 19 86 Км4 Д4 Ат3 Л4 273 - - - 4.7 63 174
CM Эрлдон Миллетт 24 130 Км4 Д4 У4 Ат4 244 - 1/0 0/1 5.4 67 164
RW Шейн Ренни 27 263 Км4 Д4 У4 Ат4 610 - 4/2 1 6.0 62 382
CF Клайв Мюррей 18 44 Км2 Д3 У 106 - 1/0 - 5.4 70 75
CF Джейк Ренни 33 188 Км4 Д4 У4 Ат4 458 - 5/5 3 10 63 290
CF Хоао Инестроса 31 233 Км4 Д4 У4 Ат4 493 - - - 5.5 63 314
GK Альваро Монтеро 33 180 Р4 В4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Алек Джонс 25 101 Км4 Д4 Ат3 От4 - - - - - - -
- Джошуа Исаак 19 44 - - - - - - -
- Кевон Мейтленд 17 36 У2 - - - - - - -
- Монтелл Джозеф 21 40 - - - - - - -
Поз Сансеттерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ангус Рейнольдс 25 139 Р4 В4 Ат4 Ка4 202 - 10 4 1.6 72 146
LD Шака Спэйр 30 140 Д4 От 143 - - - 2.7 54 78
CD Огустин Жереми Бисден 27 148 Д 120 1 - - 2.9 62 75
CD Эллиотт Браво 23 100 Д4 164 1 1/0 - 2.9 66 109
RD Яфилд Смарт 29 126 Д 184 - - - 3.4 60 111
LM Гленмар Коллимор 24 164 Д4 У4 Ат4 См4 152 - - - 3.2 59 90
DM Ронделл Брэтуэйт 26 138 Км4 Д4 Ат4 Л4 299 2 - - 3.2 56 170
AM Айо Гиттенс 20 106 Д4 У4 Ат Л4 198 - 1/1 1 4.4 62 124
RM Исмаель Тэйт 31 176 Д4 217 1 2/1 - 3.2 59 128
CF Байрон Дарбеау 33 165 Км4 Д4 У4 Ат4 292 - 1/1 - 4.0 66 194
CF Дэмик Фэси 32 196 Км4 Д4 У4 Ат4 300 - 2/1 0/1 4.5 66 199
GK Дежене Гебремескел 28 65 - - - - - - -
- Мервин Тека 19 78 Д2 - - - - - - -
- Ин Лоусон 22 103 Д4 У4 Ат - - - - - - -
- Эзекиль Дэйт 21 101 Км4 Д4 У4 Ат3 - - - - - - -
- Суад Маврич 18 69 Км Д3 У4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 ЭСОМС Парадайз Команда меняет тактику (атакующая)
Шейн Ренни, со штрафного 1:0
27 Эрлдон Миллетт получает желтую карточку
28 Джейк Ренни, удар с близкого расстояния 2:0
29 Команда меняет тактику (все в атаку)
33 Джейк Ренни, замкнул прострел с фланга (пас - Эрлдон Миллетт) 3:0
34 Команда меняет тактику (атакующая)
46 Сансеттерс Ронделл Брэтуэйт получает желтую карточку
60 ЭСОМС Парадайз Рональд Хут получает желтую карточку
64 Джейк Ренни, удар с близкого расстояния 4:0
67 Сансеттерс Айо Гиттенс, из-за пределов штрафной (пас - Дэмик Фэси) 4:1
76 ЭСОМС Парадайз Девон Санча получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть