логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 ФК Зебрес (Буюмба, Руанда) - Кибуйе (Руанда)  2:0 0  1
4 июня 2007, 22:00. Сезон 9. День 169. Чемпионат: Руанда, D2, 19 тур.
Погода: пасмурно, 21° C. Стадион "Стад Буюмба" (28 000). Зрителей: 27 789. Билет: 20
Бошосо
 Маеле
Бошосо
Могамби
Гасана
Мулиффа
Свауга
Сайлима
Карамера
Муджавайо
Харимана
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-5-3-2
Нджагеро
Ларинасо
Мутамасо
Сушейно
Мун Ким
Муноз 
Верхимасо
Фьерди
Дэршабэ
Сиджибайно
Симбот
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
RM
LF
RF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 98%1 60%2
59%Соотношение сил 41%
+0.73% Сыгранность +0.45%
13(9) Удары (в створ) 5(2)
3 Угловые 0
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 434
46%
514+80
54%
Стартовый состав 436+127
59%
309
41%
Игравший состав 436+130
59%
306
41%
Сила в начале матча 521+187
61%
334
39%
Сила в конце матча* 521+201
62%
320
38%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Жером Мулиффа (ФК Зебрес) Худший игрок матча Фадир Верхимасо (Кибуйе)
Поз ФК Зебрес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кигери Бошосо 65 - 2 - 6.6
LD Энтони Маеле 46 - 1/1 - 5.6
CD Ален Бошосо 47 - 1/1 - 5.9
RD Муссилу Могамби 37 - 1/1 - 5.6
LM Мутара Гасана 39 - - - 6.2
DM Жером Мулиффа 45 - 3/2 1 7.2
AM Самир Свауга 59 - 1/1 1/1 7.2
RM Фабрис Сайлима 38 1 2/1 - 6.1
LF Нтагера Карамера 52 1 - - 5.5
CF Матье Муджавайо 44 2 - - 6.6
RF Виктор Харимана 42 2 4/2 - 6.2
GK Абаши Барнабас - - - - -
- Пьер Гомбаве - - - - -
- Флорен Юхи - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Кибуйе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Берхам Нджагеро 17 - 9 2 5.5
LD Джахаб Ларинасо 48 - 1/0 - 4.4
SW Утариб Мутамасо 23 - - - 4.3
CD Бустафа Сушейно 22 1 2/1 - 4.1
CD Ссанг Мун Ким 19 1 - - 4.6
RD Н. Армандо Муноз 24 2 1/0 - 4.4
LW Фадир Верхимасо 24 - - - 3.9
CM Бахим Фьерди 33 - - - 4.3
RM Иршан Дэршабэ 24 - - - 4.8
LF Шарип Сиджибайно 52 1 1/1 - 4.6
(Наджин Ортеджимасо, ) 38 - - - 4.9
RF Кло Симбот 41 3 - - 4.8
- Анхим Джинаймо - - - - -
- Сурэб Ншимайно - - - - -
- Кахэн Джаримасо - - - - -
- Серж Айели - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Кибуйе Фадир Верхимасо получил желтую карточку
21 ФК Зебрес Жером Мулиффа, замкнул прострел с фланга (пас - Самир Свауга) 1:0
22 ФК Зебрес Команда меняет тактику (суперзащитная)
27 ФК Зебрес Ален Бошосо получил желтую карточку
44 Кибуйе Николос Армандо Муноз получил желтую карточку
46 Кибуйе Команда меняет тактику (нормальная)
Кибуйе Шарип Сиджибайно заменен, на поле вышел Наджин Ортеджимасо
77 ФК Зебрес Самир Свауга (со штрафного) 2:0
78 Кибуйе Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть