логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Нэйви (Мандалай, Мьянма)* - Маликха (Монива, Мьянма)  0:2 2  0
4 июня 2007, 22:00. Сезон 9. День 169. Чемпионат: Мьянма, D2, 19 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Порт Арена" (10 000). Зрителей: 10 000. Билет: 20
  Тан  
  Джу
  Хтай  
  Бонг  
Ку   
  Хьюб
  Шах  
 Найнг 
Пейнг 
  Вин  
   Су   
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
  Хьюн  
  Хтут
  Сун  
   Ко   
Хтай  
  Сиву
 Морис 
Жийи  
  Сье
  Жунг  
Хьюн  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 52%2 Оптимальность 100%1 61%2
43%Соотношение сил 57%
+0.18% Сыгранность +0.73%
6(2) Удары (в створ) 16(8)
2 Угловые 6
2 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 415
47%
477+62
53%
Стартовый состав 217
43%
291+74
57%
Игравший состав 217
43%
291+74
57%
Сила в начале матча 234
41%
340+106
59%
Сила в конце матча* 234
41%
340+106
59%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Ман Кьяв Хьюн (Маликха) Худший игрок матча Жунг Сак Хьюб (Нэйви)
Поз Нэйви В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чой Хан Тан 25 - 8 2 5.8
LD Парк Суб Джу 25 - - - 4.6
CD Парк Суб Хтай 17 - - - 4.0
CD Пьяе Хан Бонг 16 1 1/0 - 4.4
RD Юнг Кьяв Ку 18 - 1/1 - 4.6
LM Жунг Сак Хьюб 21 1 - - 3.4
CM Бун Кай Шах 19 - - - 4.6
CM Ким Мун Найнг 21 2 - - 4.6
RM Тинь Мянг Пейнг 24 2 1/0 - 4.4
CF Им Чул Вин 21 1 2/1 - 4.9
CF Дук Кью Шик Су 21 2 1/0 - 4.4
GK Тун Тинь Вейн - - - - -
- Хан Мин Йук - - - - -
- Ку Жа Тан - - - - -
- Ху Тох - - - - -
- - - - - - -
Поз Маликха В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сё Лин Хьюн 27 - 2 - 7.1
LD Янг Бо Хтут 31 - 1/0 - 6.3
CD Ван Ксинг Сун 36 - 1/1 - 7.0
CD Хейн Ко Ко 22 - 2/1 - 6.6
RD Ли Хтай 36 - - - 7.0
LM Фенг Сиву 24 - 3/0 - 6.9
CM Антони Морис 23 - 1/1 - 6.8
RM Ким Кьюн Жийи 36 - 1/1 - 6.4
LF Вейн Тун Сье 30 - 3/2 - 6.7
CF Вет Пянг Жунг 39 - 1/1 1 7.2
RF Ман Кьяв Хьюн 30 2 3/1 1/1 8.1
GK Кьюнг Кье Нам - - - - -
- Тун Чул - - - - -
- Томас Пичлманн - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
32 Маликха Ман Кьяв Хьюн, удар с близкого расстояния 0:1
33 Маликха Команда меняет тактику (нормальная)
55 Нэйви Жунг Сак Хьюб получил желтую карточку
85 Маликха Вет Пянг Жунг, замкнул прострел с фланга (пас - Ман Кьяв Хьюн) 0:2
86 Маликха Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть