логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  3 Хопперс (Грин Бэй, Антигуа) - Олд-Роуд (Антигуа)  3:0 1  0
22 мая 2020, 22:00. Сезон 53. День 202. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D1, 15 тур.
Погода: жарко, 26° C. Стадион "Антигуа Рекреэйшн Граунд" (101 000). Зрителей: 76 100. Билет: 23
Хаддаджи
Мондал
Назхар
Малино
 Амвас
Азиз-Галиб
Фрэнсис
 Бо Бо 
Стивенс
Уорнер
Кордиче
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Малоун
  Уэлш
Саймон
 Алтон 
Эндрю 
Клейб-Грэхэм
  Шарп  
Киркшоу
Бродрик
Кесада
 Монти 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
FR
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
102%1 86%2 Оптимальность 100%1 71%2
65%Соотношение сил 35%
+3.84% Сыгранность +1.50%
11(7) Удары (в створ) 3(1)
4 Угловые 2
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 895 млн.+317 млн.
61%
578 млн.
39%
Рейтинг силы команд 3152+1138
61%
2014
39%
Стартовый состав 2914+1475
67%
1439
33%
Игравший состав 2709+1270
65%
1439
35%
Сила в начале матча 2915+1334
65%
1581
35%
Сила в конце матча 1639+645
62%
994
38%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Рокеба Кордиче (Хопперс) Худший игрок матча Джим Малоун (Олд-Роуд)
Поз Хопперс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Яссер Хаддаджи 24 47 К4 132 - 1 - 6.5 86 112
LB Арнаб Мондал 19 81 Д4 От2 140 - - - 5.7 59 80
CD Фазил Назхар 30 209 Км4 Д4 Ат4 От4 291 2 - - 5.2 60 175
RB Мануэль Малино 18 62 Км Д2 160 1 - - 5.4 62 100
LW Салебон Амвас 25 124 Км4 Д4 Ат4 Л4 316 - - - 5.0 89 284
(Джамейн Эддлери, 26) 16 34 Ат 72 - - - 5.0 74 54
DM Махджуб Азиз-Галиб 20 87 Км2 Д4 От4 207 - - - 5.4 68 141
DM Новел Фрэнсис 29 188 Км4 Д4 Ат4 Ка4 317 - - - 5.0 68 215
CM Хлаинг Бо Бо 18 71 Д4 Ат 179 1 1/1 1 6.2 65 114
RW Д. Стивенс 34 220 Км4 Д4 У4 Ат4 435 - 3/2 0/1 5.8 58 242
CF Эдлеон Уорнер 30 330 Км4 Д4 У4 Ат4 416 - 1/1 0/2 6.2 59 233
CF Рокеба Кордиче 23 131 Км4 Д4 У4 Ат4 323 - 6/3 2 8.3 57 172
GK Пюрю Юрьяняйнен 24 131 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Киран Фиренсон 21 103 Км4 Д4 Ат2 - - - - - - -
- Келли Фредерик 32 286 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Кристоф Гломбар 31 165 Км4 Д4 Ат4 От4 - - - - - - -
Поз Олд-Роуд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джим Малоун 20 55 83 - 7 3 2.1 73 61
LD Орвилл Уэлш 26 148 Км2 Д4 Пк4 262 - 1/1 - 3.8 59 155
CD Шакор Саймон 19 100 Км4 Д4 Пк4 220 2 - - 2.8 61 136
CD Яри Алтон 21 62 100 1 - - 3.0 65 65
RD Джомо Эндрю 20 90 Км4 Д4 Пк4 185 2 - - 2.7 62 116
LM Говард Клейб-Грэхэм 17 40 Пк 62 1 - - 3.4 65 40
CM Рошане Шарп 16 47 Пк 69 - - - 3.6 62 43
FR Дувиан Киркшоу 18 45 59 - - - 2.8 46 27
RM Стив Бродрик 17 65 Д Пк4 138 1 - - 3.4 59 82
CF Х. Педро Кесада 32 165 Д4 Пк4 У3 Ат 207 - 2/0 - 3.8 67 140
CF Мигель Монти 30 153 Д Пк4 197 - - - 3.8 65 128
GK Эмил Маклес 31 175 Р4 В4 Ат3 Л2 - - - - - - -
- Вячеслав Танковский 25 110 Д2 Пк4 - - - - - - -
- Водуд Гафари 19 61 Км - - - - - - -
- Сидни Майкл 24 15 - - - - - - -
- Патрик Хиллс 25 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Хопперс Хлаинг Бо Бо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эдлеон Уорнер) 1:0
16 Команда меняет тактику (нормальная)
26 Рокеба Кордиче, замкнул прострел с фланга (пас - Эдлеон Уорнер) 2:0
Салебон Амвас заменен, на поле выходит Джамейн Эддлери
47 Хопперс Хлаинг Бо Бо получает желтую карточку
55 Рокеба Кордиче, из-за пределов штрафной (пас - Джаворн Стивенс) 3:0
76 Команда меняет тактику (защитная)
85 Фазил Назхар получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть