логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Хай-Тек (Сиань, Китай) - Кунь Сити (Далянь, Китай)  3:2 1  0
18 мая 2020, 22:05. Сезон 53. День 177. Чемпионат: Китай, D2, 13 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Сиань" (100 000). Зрителей: 100 000. Билет: 26
Кукьян
К. Бокота
Рублевский
  Ван  
Рафуто
 Экбер
Тарантино
Гуэрра
Израельссон
 Цзинь 
Оливера
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Юхао  
Хин Хин
Клинкетт
Дай  
Ксиаожи
Синдич
   У   
   У   
Ян   
  Надь  
Кунате
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 112%2 Оптимальность 101%1 108%2
53%Соотношение сил 47%
+16.06% Сыгранность +12.77%
13(7) Удары (в створ) 10(6)
4 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 583 млн.
50%
585 млн.+2 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2491+183
52%
2308
48%
Стартовый состав 2795+302
53%
2493
47%
Игравший состав 2793+300
53%
2493
47%
Сила в начале матча 3668+601
54%
3067
46%
Сила в конце матча 2085+50
51%
2035
49%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Хосе Гуэрра (Хай-Тек) Худший игрок матча Ай Юхао (Кунь Сити)
Поз Хай-Тек В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алесь Кукьян 31 150 Р4 В4 И4 Ат4 285 - 6 2 4.1 78 219
LD Дамин Камана Бокота 30 126 Пк4 И4 Ат4 От2 302 - 1/1 1 5.9 63 189
SW М. Рублевский 33 86 Пк4 От Оп3 К 170 2 - - 5.0 70 118
CD Мэн Ван 24 140 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 347 2 - - 4.5 68 236
(Чжихао Чжан, 89) 18 49 Пк2 102 - - - 4.3 98 101
RD Леандро Рафуто 33 110 Км4 Пк4 Ат4 Оп2 294 1 - - 4.9 65 191
LM Эксметян Экбер 33 143 Км4 Д4 Пк4 Ат4 419 - 2/1 - 5.1 63 264
DM Баллеста Тарантино 27 138 Пк4 И4 Оп4 К2 359 - 3/1 0/1 5.6 61 217
AM Хосе Гуэрра 31 195 Д4 Пк4 У4 Ат4 363 - 2/1 1 6.8 55 197
RM Йохан Израельссон 31 188 Км4 Д4 Пк4 Ат4 367 - - 0/1 5.3 55 200
CF Бо Цзинь 30 194 Д4 Пк4 У4 Ат4 528 - 1/0 - 5.4 51 266
CF Рубен Оливера 27 156 Км4 Д4 У4 Шт4 235 - 4/3 1 6.6 53 124
GK Грегори Хартли 29 115 Ат3 П К2 Л2 - - - - - - -
- Бо Чжан 17 62 Д4 Пк4 Ат - - - - - - -
- Тэн Ван 19 47 Пк - - - - - - -
- Шэн Чжан 16 36 Пк - - - - - - -
Поз Кунь Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ай Юхао 34 105 В2 Ат3 К4 Л4 206 - 7 3 2.6 75 158
LD Ба Хин Хин 31 136 Пк4 И4 Ат3 От4 325 - - 0/1 4.7 58 192
CD Митхелль Клинкетт 26 132 И4 Ат4 Оп4 К4 248 2 1/0 - 3.2 55 140
RD Сяоцзюнь Дай 24 112 Пк4 Ат4 От4 К4 252 - - - 3.6 60 154
LM Лэ Ксиаожи 32 123 Пк4 Ат4 К4 242 1 - - 3.5 63 166
DM Урош Синдич 28 135 Км4 Д4 Пк4 Ат4 337 2 1/0 - 3.4 59 206
(Нермин Муанза, 85) 27 120 Пк4 Ат Оп4 Л4 270 - - - 4.8 96 261
CM Юэ У 28 57 Ат 87 - - - 3.6 57 62
AM Чжохао У 25 130 Д4 Пк4 У4 Ат4 328 - 1/1 - 4.4 66 221
RM Вэйган Ян 23 101 Д4 Пк4 Ат4 К4 265 1 - - 3.4 63 181
CF Кевин Надь 34 141 Д Пк4 У4 Ат4 312 - 5/3 1 5.6 65 208
CF Сирине Кунате 28 233 Д4 Пк4 У4 Ат4 466 - 2/2 1 5.3 61 293
GK Цзюньсюань Шэ 22 87 В4 Ат3 К3 Л4 - - - - - - -
- Адриан Пикуль 34 93 Д3 Пк4 Ат3 К - - - - - - -
- Жонатан 20 70 Д3 Пк3 У3 Ат - - - - - - -
- Яцзюнь Чжу 22 87 Д3 Пк4 Ат Л2 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Хай-Тек Мартиньш Рублевский получает желтую карточку
16 Дамин Камана Бокота (головой), удар с близкого расстояния (пас - Йохан Израельссон) 1:0
32 Кунь Сити Митхелль Клинкетт получает желтую карточку
34 Хай-Тек Рубен Оливера, выход один на один 2:0
43 Кунь Сити Кевин Надь (головой), с углового (пас - Ба Хин Хин) 2:1
46 Кунь Сити Команда меняет тактику (все в атаку)
51 Урош Синдич получает желтую карточку
61 Команда играет грубо
63 Лэ Ксиаожи получает желтую карточку
65 Хай-Тек Хосе Гуэрра (головой), удар с близкого расстояния (пас - Баллеста Тарантино) 3:1
85 Кунь Сити Урош Синдич попросил замену, на поле выходит Нермин Муанза
89 Хай-Тек Мэн Ван попросил замену, на поле выходит Чжихао Чжан
89 Кунь Сити Сирине Кунате, со штрафного 3:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть