логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Маунтин Лайонс (Кани, Мьянма) - Чин Юнайтед (Хакха, Мьянма)  3:0 3  0
20 апреля 2020, 22:00. Сезон 53. День 31. Чемпионат: Мьянма, D3, 1 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Кайя Стейт Спортграунд" (65 000). Зрителей: 43 524. Билет: 25
 Кяйнг 
Вули Тин
Жидков
Хигино
Бейарано
Сун Кьяв
 Плэйс 
Туссен
Хиллер
Габгаля
  Мио  
GK
LB
CD
RB
LW
CM
DM
FR
RW
ST
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-4-1
Боатрайт
Кольагвасо
Ли Винь
Салех Х.
 Дечао 
Назар 
Стойкович
Хтет Н. В.
 Томми 
Ханам 
  Ленг  
GK
LD
SW
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 117%2 Оптимальность 101%1 96%2
69%Соотношение сил 31%
+6.25% Сыгранность +4.10%
15(9) Удары (в створ) 2(1)
5 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 417 млн.+154 млн.
61%
263 млн.
39%
Рейтинг силы команд 2049+903
64%
1146
36%
Стартовый состав 2396+1296
69%
1100
31%
Игравший состав 2396+1296
69%
1100
31%
Сила в начале матча 2471+1136
65%
1335
35%
Сила в конце матча 1564+720
65%
844
35%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Рэо Мио (Маунтин Лайонс) Худший игрок матча Мин Ко Ли Винь (Чин Юнайтед)
Поз Маунтин Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фой Ким Кяйнг 20 65 Р4 В2 Ат2 Л3 111 - 1 - 6.1 86 96
LB Джиан Вули Тин 33 123 Км4 Д4 Пк4 Ат4 278 - - - 5.8 62 175
CD Максим Жидков 28 120 Пк Ат К 177 - - - 5.7 63 113
RB Санчес Хигино 27 119 Км4 Д4 Пк4 Ат4 220 - - - 5.5 68 150
LW Санто Бейарано 28 121 Д Пк 165 - 1/0 - 5.6 65 109
CM Мин Лао Сун Кьяв 32 199 Д4 Пк4 У4 Ат4 256 1 1/1 1/1 7.2 64 164
DM Лоренсо Плэйс 27 128 Км4 Д4 Пк4 Ат4 316 1 - - 5.2 62 199
FR Джоан Туссен 26 119 Д2 Пк4 Ат 180 1 3/2 - 5.1 48 87
RW Брайан Хиллер 27 147 Д4 Пк4 У4 Ат4 298 1 3/3 1 6.8 61 183
ST Фуалу Габгаля 30 197 Д4 Пк4 У4 Ат4 322 - 1/1 - 5.7 60 194
CF Рэо Мио 25 109 Г И У2 Шт 147 - 6/2 1/1 7.7 63 94
GK Амин Буссафер 28 71 В И Ат Ка - - - - - - -
- Сайдажар Брошин 26 93 Пк У - - - - - - -
- Хулиан Крикорин 25 83 Пк И Ат - - - - - - -
- Крузе Кулеманс 23 92 От - - - - - - -
- Бенд Хви Ху 34 115 Д4 Пк4 Ат4 Л4 - - - - - - -
Поз Чин Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эрнесто Боатрайт 31 86 И 114 - 9 3 2.9 70 80
LD Ф. Андрес Кольагвасо 30 74 От 111 2 - - 3.2 61 69
SW Мин Ко Ли Винь 22 100 И4 От Оп 126 4 - - 2.5 64 81
CD Хоссейн Салех Хбуш 23 97 Л 110 - - - 3.2 62 69
CD Цио Латт Дечао 21 96 Пд4 И4 От3 Оп 156 1 - - 2.6 68 107
RB Рахджан Назар 22 72 Км Пк 107 - - - 3.2 71 76
LW А. Стойкович 19 70 Пд2 Г 122 - - - 3.5 56 69
DM К. Н. Хтет Ньянг Ва 21 91 Пд3 И От2 Оп 168 - - - 3.8 62 104
CM Йоннас Томми 30 86 Пк И Ат 119 - - - 4.1 58 70
RM Тэд Ханам 29 78 От 73 - - - 4.2 68 50
CF Ви Фин Ленг 31 119 128 - 2/1 - 3.7 53 69
GK Ону Молдари 17 55 В2 И - - - - - - -
- Влахо Фай 19 66 Пд2 Г - - - - - - -
- Дмитрий Пытлев 21 85 Ат От2 Оп - - - - - - -
- Алиманси Мулинде 22 87 Оп - - - - - - -
- Жэн Джил 17 54 Пд2 Л - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Чин Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
16 Маунтин Лайонс Рэо Мио, удар с близкого расстояния (пас - Мин Лао Сун Кьяв) 1:0
17 Команда меняет тактику (защитная)
22 Лоренсо Плэйс получает желтую карточку
29 Чин Юнайтед Мин Ко Ли Винь получает желтую карточку
30 Маунтин Лайонс Брайан Хиллер, удар с близкого расстояния 2:0
44 Джоан Туссен получает желтую карточку
65 Маунтин Лайонс Брайан Хиллер получает желтую карточку
68 Мин Лао Сун Кьяв, удар с близкого расстояния (пас - Рэо Мио) 3:0
84 Чин Юнайтед Фернандо Андрес Кольагвасо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 16 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть