логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ред Девилс (Тортола, Британские Виргинские о-ва) - Ренессанс (Матури, Гвиана)*  2:1 0  0
2 апреля 2020, 15:00. Сезон 52. День 353. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Ред Девилс Арена" (70 000). Зрителей: 66 331. Билет: 17
Мохаммед
Хоссейни
Стокли
Гранчар
Вэра  
Поганьес
Лядский
Саманта
 Хизли
  Гард  
Офори 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Мотиль
 Браун
Пэрсод
 Лисса 
Дирнбах
дель Позо
 Рамос 
О'Доннелл
Энкина
Калафат
Ридель
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 86%2 Оптимальность 99%1 82%2
52%Соотношение сил 48%
+13.40% Сыгранность +11.50%
12(6) Удары (в створ) 8(4)
4 Угловые 2
6 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 748 млн.+82 млн.
53%
666 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1873+31
50%
1842
50%
Стартовый состав 1607+96
52%
1511
48%
Игравший состав 1607+96
52%
1511
48%
Сила в начале матча 2356+420
55%
1936
45%
Сила в конце матча 1492+307
56%
1185
44%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Дэвн Гард (Ред Девилс) Худший игрок матча Киран Мотиль (Ренессанс)
Поз Ред Девилс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Х. Ибрахим Мохаммед 33 154 Р4 В4 Ат4 Л4 214 - 4 1 4.8 80 173
LB Маджид Хоссейни 34 104 Ск4 Г4 Ат4 От4 193 - - - 4.7 60 117
CD Уэсли Стокли 23 129 Г3 К3 170 1 - - 4.5 59 102
CD Роман Гранчар 32 171 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 265 2 - - 4.5 62 165
RB Малаки Вэра 22 111 Пд Ск4 Г4 Ат4 182 2 - - 4.2 62 114
LW Октавио Поганьес 34 120 Ск4 Г4 Ат4 Л4 208 1 1/1 - 5.3 70 147
FR Хотам Лядский 24 159 Ск4 Г4 У4 Ат3 226 1 1/0 - 4.6 41 93
RW Деклан Саманта 33 177 Ск4 Г4 У4 Ат4 274 - 4/1 - 5.1 65 181
LF Батлер Хизли 19 108 Ск4 Г4 У3 Ат 177 - - - 4.9 64 115
ST Дэвн Гард 32 187 Ск4 Г4 У4 Ат4 280 - 4/2 2 8.7 63 178
RF Омари Офори 20 106 Ск4 Г4 У4 Ат4 166 - 2/2 0/1 5.7 64 107
GK Рудольф Стэнли 18 75 Р4 В4 Ат2 К2 - - - - - - -
- Мэкендрик Роджерс 20 38 Ат - - - - - - -
- Анавин Лимтонг 22 100 Ск - - - - - - -
- Руон Тонгиик 24 132 Г - - - - - - -
- Фладимир Монрой 18 47 Г - - - - - - -
Поз Ренессанс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Киран Мотиль 24 128 Р4 В4 Ат4 Ка4 151 - 6 2 3.1 74 112
LD Макэр Браун 28 121 Оп4 108 1 - - 3.9 59 64
CD Аргиле Пэрсод 30 122 Пд4 Ск4 Ат 160 - - - 3.9 66 106
CD Андреас Лисса 31 124 Ат К4 Л4 128 2 - - 4.1 68 88
RD Роберто Дирнбах 23 158 Ск4 Ат Л2 165 2 1/1 - 3.2 56 94
LM Рэмси дель Позо 23 121 Пд4 Ск4 И Ат4 173 - - - 3.8 59 102
DM Жак Рамос 24 132 Пд4 Ск4 Ат2 От3 194 - 2/1 1 4.7 59 115
AM Александру О'Доннелл 29 134 К4 138 - 1/0 - 4.1 62 87
RM Кен Энкина 30 197 Пд4 Ск4 Ат2 Л4 260 1 - 0/1 4.7 53 138
CF Адам Калафат 25 207 Ск4 У4 Ат4 См4 223 - 1/1 - 3.8 66 148
CF С. Ридель 30 221 Ск4 Г2 Ат4 Ка4 234 - 3/1 - 4.1 55 130
GK Айо Зулур 29 78 В - - - - - - -
- Жан-Луи Лецци 30 108 К4 - - - - - - -
- Евгений Грибовский 21 100 Пд4 Ск4 Ат2 К4 - - - - - - -
- Арнолд Гийо 20 84 Ск И - - - - - - -
- Роберт Чаки 26 71 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Ред Девилс Уэсли Стокли получает желтую карточку
24 Дэвн Гард, со штрафного 1:0
36 Команда меняет тактику (все в атаку)
43 Дэвн Гард (головой), удар с близкого расстояния (пас - Омари Офори) 2:0
58 Ренессанс Жак Рамос (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кен Энкина) 2:1
60 Ред Девилс Малаки Вэра получает желтую карточку
66 Ренессанс Роберто Дирнбах получает желтую карточку
81 Ред Девилс Команда меняет тактику (суперзащитная)
81 Ренессанс Макэр Браун получает желтую карточку
88 Ред Девилс Хотам Лядский получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть