логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Слайго Роверс (Ирландия) - Ренессанс (Матури, Гвиана)  1:1 0  0
27 марта 2020, 15:00. Сезон 52. День 339. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Шоуграундс" (78 000). Зрителей: 78 000. Билет: 16
Шлингерманн
  Линч
 Мэхон 
Бойлан
  Дойл
 Плейс 
Донелон
Роддан
Расселл
  Уолш  
Коллинз
GK
LB
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Мотиль
  Руис
Пэрсод
 Рамос 
Энкина
дель Позо
 Лисса 
Дирнбах
Калафат
Ридель
Пальцер
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 85%2 Оптимальность 102%1 80%2
52%Соотношение сил 48%
+10.55% Сыгранность +11.70%
7(4) Удары (в створ) 12(7)
4 Угловые 5
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 592 млн.
46%
696 млн.+104 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1872+25
50%
1847
50%
Стартовый состав 1593+95
52%
1498
48%
Игравший состав 1593+109
52%
1484
48%
Сила в начале матча 2017
48%
2201+184
52%
Сила в конце матча 1244
48%
1372+128
52%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Андреас Лисса (Ренессанс) Худший игрок матча Гари Бойлан (Слайго Роверс)
Поз Слайго Роверс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Майкл Шлингерманн 32 147 Р4 В4 Ат4 Ка4 212 - 7 1 4.9 74 157
LB Скотт Линч 17 53 И 91 1 - - 4.5 54 50
CD Джон Мэхон 24 117 Пк3 И4 Ат4 От 163 1 - - 4.3 60 98
RD Гари Бойлан 25 133 И4 Ат4 От4 161 - - - 4.0 56 91
LM Пол Дойл 26 127 И4 Ат4 От К4 169 1 - - 4.4 57 96
DM Мики Плейс 26 139 Д4 Пк4 Ат4 К4 234 - 2/2 - 4.3 61 144
DM Реган Донелон 27 141 И4 Ат4 От Л4 190 3 1/0 - 4.2 57 109
CM Крейг Роддан 24 121 И4 Ат2 160 - - - 4.2 58 94
RW Д. Расселл 29 187 Д4 Пк4 И4 Ат4 283 1 3/1 1 5.5 58 165
CF Мартин Уолш 25 151 Д4 Пк4 И4 Ат4 214 - - - 4.8 68 146
CF Даррен Коллинз 23 109 И4 139 - 1/1 - 4.7 66 92
GK Эдвард МакГинти 19 71 И - - - - - - -
- Ли Муртаг 21 80 Км - - - - - - -
- Джон Данливи 18 58 И - - - - - - -
- Адам Уикстед 22 100 И3 - - - - - - -
- Рафаэль Кретаро 21 85 И - - - - - - -
Поз Ренессанс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Киран Мотиль 24 125 Р4 В4 Ат4 Ка4 195 - 4 1 4.2 81 159
LB Влахо Руис 19 72 Ск 115 - 1/1 - 4.3 60 70
CD Аргиле Пэрсод 30 122 Пд4 Ск4 Ат 203 2 - - 4.4 77 158
(Макэр Браун, 57) 28 121 Оп4 139 1 - - 4.7 78 109
CD Жак Рамос 24 132 Пд4 Ск4 Ат2 От3 215 - - - 4.6 61 133
RB Кен Энкина 30 197 Пд4 Ск4 Ат2 Л4 326 - 2/1 - 4.4 58 191
LW Рэмси дель Позо 23 121 Пд4 Ск4 И Ат4 193 - 4/3 - 4.2 62 121
DM Андреас Лисса 31 124 Ат К4 Л4 159 - 1/1 1 5.7 56 90
RW Роберто Дирнбах 23 158 Ск4 Ат Л2 195 - 1/0 - 4.4 62 121
CF Адам Калафат 25 207 Ск4 У4 Ат4 См4 237 - 1/0 0/1 5.0 64 154
CF С. Ридель 30 221 Ск4 Г2 Ат4 Ка4 251 - 2/1 - 4.5 59 149
CF Элведин Пальцер 18 77 Пд Ск4 112 1 - - 4.3 66 75
GK Айо Зулур 29 78 В - - - - - - -
- Арнолд Гийо 20 84 Ск И - - - - - - -
- Евгений Грибовский 21 100 Пд4 Ск4 Ат2 К4 - - - - - - -
- Александру О'Доннелл 29 134 К4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Ренессанс Команда меняет тактику (все в атаку)
34 Слайго Роверс Джон Расселл получает желтую карточку
39 Ренессанс Аргиле Пэрсод получает желтую карточку
42 Андреас Лисса, из-за пределов штрафной (пас - Адам Калафат) 0:1
45 Слайго Роверс Джон Расселл, удар со средней дистанции 1:1
47 Ренессанс Команда меняет тактику (атакующая)
57 Аргиле Пэрсод попросил замену, на поле выходит Макэр Браун
58 Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Команда меняет тактику (атакующая)
73 Слайго Роверс Реган Донелон получает желтую карточку
81 Ренессанс Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 17 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть