логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Баго Дивижн (Мьянма) - Мон (Янгон, Мьянма)*  5:0 1  0
24 марта 2020, 22:00. Сезон 52. День 323. Чемпионат: Мьянма, D3, 29 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Баго Мэйн" (60 000). Зрителей: 58 484. Билет: 23
Линь Динг
  Хьюб
Тыр Чен
  Мин  
Фай  
   Си
 Вейнь 
Ко Мин
Кьяв Хтай
   Ко   
  Тейн  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
 Хёсли 
Сайинович
Симелани
  Фьё  
Я Вин 
Сикосана
Сарпио
Тин Хтун
 Боуэр
Чернуовски
Эбанкс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 97%2 Оптимальность 97%1 92%2
66%Соотношение сил 34%
+8.25% Сыгранность +6.05%
19(11) Удары (в створ) 2(1)
7 Угловые 3
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 515 млн.+431 млн.
86%
84 млн.
14%
Рейтинг силы команд 1641+763
65%
878
35%
Стартовый состав 1596+785
66%
811
34%
Игравший состав 1596+785
66%
811
34%
Сила в начале матча 2146+1331
72%
815
28%
Сила в конце матча 1342+854
73%
488
27%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Сав Мья Ко (Баго Дивижн) Худший игрок матча Вито Хёсли (Мон)
Поз Баго Дивижн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кьяв Ми Линь Динг 29 97 Р В Ат 146 - 1 - 6.8 87 128
LB Пян Джо Хьюб 23 106 Км4 Д4 Ат К4 249 1 1/1 1 6.8 66 167
CD Чан Оо Тыр Чен 22 97 Км4 Д4 Пк4 Ат 216 - - - 6.0 69 151
CD Ситху Мин 30 72 Оп 117 - - - 6.8 72 84
RB По Бум Фай 19 90 Км4 Д4 Пк4 Ат 203 1 1/0 - 5.5 71 144
LW Жунг Оо Си 32 109 Д4 Пк4 И4 У4 218 1 3/2 1/1 8.3 59 129
CM Я Вин Вейнь 31 146 Км4 Пк4 Ат2 Л4 193 - 2/2 1 7.2 63 123
FR Я Ко Мин 18 81 Д4 Пк4 У4 Ат 168 - 5/0 0/1 6.9 41 69
RW Ган Лью Кьяв Хтай 24 116 Км4 Пк4 У4 Ат 191 - 1/1 0/1 6.6 63 121
CF Сав Мья Ко 30 192 Д4 Пк4 У4 Ат2 350 - 4/4 2/1 9.8 49 174
CF Тинт Шве Тейн 17 62 У 94 - 2/1 - 5.8 55 52
GK Линь Пео 20 88 Р4 Ка4 - - - - - - -
- Ли Дзи Аунг 25 128 Км4 Пк4 У4 Ат - - - - - - -
- Хан Хинг Донг 21 89 См К - - - - - - -
- Хтай Парк Лио 28 90 Д - - - - - - -
- Канг Жун Зин Лин 16 44 Км4 Д - - - - - - -
Поз Мон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вито Хёсли 26 87 92 - 11 5 1.0 66 61
LD Деян Сайинович 27 70 80 1 - - 2.6 46 37
CD Вандиле Симелани 28 72 72 - - - 2.2 50 36
CD Тин Фьё 24 89 85 3 - - 2.2 52 45
RD Чой Хан Я Вин 25 71 84 1 - - 3.2 57 49
LM Джерри Сикосана 23 63 64 - - - 3.1 59 38
CM Сенель Сарпио 22 60 59 - - - 3.0 59 35
RM Тин Тин Хтун 30 75 74 2 1/0 - 2.8 61 46
LF Роберт Боуэр 29 93 59 - 1/1 - 3.7 70 41
CF Норберт Чернуовски 20 56 65 - - - 3.0 70 46
RF Г. Иан Эбанкс 26 91 82 - - - 3.3 66 54
GK Карл Ингольфссон 31 79 - - - - - - -
- Даниэль Данси 30 105 - - - - - - -
- Аликс Агглай 27 91 - - - - - - -
- Райан Аделейе 22 81 Ат Шт2 - - - - - - -
- Тин Хла Мар 25 55 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Баго Дивижн Я Вин Вейнь, удар с близкого расстояния (пас - Ган Лью Кьяв Хтай) 1:0
13 Мон Тин Тин Хтун получает желтую карточку
15 Баго Дивижн Сав Мья Ко (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Жунг Оо Си) 2:0
19 По Бум Фай получает желтую карточку
26 Сав Мья Ко, со штрафного 3:0
32 Пян Джо Хьюб (головой), с углового (пас - Сав Мья Ко) 4:0
53 Мон Деян Сайинович получает желтую карточку
67 Баго Дивижн Пян Джо Хьюб получает желтую карточку
80 Жунг Оо Си, из-за пределов штрафной (пас - Я Ко Мин) 5:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть