логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Вегалта (Сендаи, Япония) - Тринита (Оита, Япония)  4:0 0  0
18 марта 2020, 22:00. Сезон 52. День 304. Чемпионат: Япония, D3-B, 26 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Сендаи" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 18
Эрмоса
  Гери
Палату
Алдрованди
Миясака
Саматар
Суванит
Ватанабэ
Сантуш
Рафаелсон
Сасаки
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Канэда
 Ронки
 Окано 
Тонэ  
  Иса
 Сакаи 
Мацумото
Миясака
Хасэгава
  Гото  
Симакава
GK
LD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
101%1 121%2 Оптимальность 102%1 68%2
68%Соотношение сил 32%
+11.10% Сыгранность +1.30%
18(12) Удары (в створ) 2(2)
5 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 1049 млн.+480 млн.
65%
569 млн.
35%
Рейтинг силы команд 2144+358
55%
1786
45%
Стартовый состав 2595+1383
68%
1212
32%
Игравший состав 2595+1383
68%
1212
32%
Сила в начале матча 3785+2331
72%
1454
28%
Сила в конце матча 2294+1370
71%
924
29%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Рафаелсон (Вегалта) Худший игрок матча Акисигэ Канэда (Тринита)
Поз Вегалта В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эдер Эрмоса 21 115 В4 Ат2 231 - 2 - 6.4 86 201
LD Кэйси Гери 21 134 Г4 Ат2 307 - - 0/1 5.9 75 231
CD Карл Палату 23 156 Г4 Ат3 От3 Л4 345 - - - 5.1 75 260
CD Ницола Алдрованди 20 76 От 157 1 1/0 - 5.3 65 103
RD Рю Миясака 20 100 Ск 201 1 - - 5.2 70 142
LW Бабакар Саматар 21 169 Ск2 Г4 Ат3 387 - 6/4 1 6.5 61 237
DM Правинват Суванит 22 125 Г4 Ат2 295 1 - - 5.5 68 203
FR Такуми Ватанабэ 27 253 Ск2 Г4 Ат4 Л4 519 - 2/2 1 5.8 41 214
RW Айван Сантуш 23 154 Ск4 Г4 У Ат3 391 1 3/3 - 5.5 56 222
CF Рафаелсон 24 163 Ск2 Г4 Ат3 Л3 352 - 3/2 2 8.0 54 193
ST Т. Сасаки 32 325 Пд4 Г4 У3 Ат4 600 - 3/1 0/3 7.3 48 289
GK Десислав Чакаров 24 99 В - - - - - - -
- Ивор Сево 23 118 Ск Г2 Ат - - - - - - -
- Карлиньос 22 99 Ат - - - - - - -
- Кевин Ойос 20 84 - - - - - - -
- Макуда Такаеке 27 15 - - - - - - -
Поз Тринита В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Акисигэ Канэда 20 80 В4 Ат2 123 - 12 4 2.1 69 85
LD Маттео Ронки 28 104 Пд Ат От4 143 - - - 3.2 51 73
CD Дзюн Окано 17 53 Г3 64 - - - 2.6 44 28
RD Рёсукэ Тонэ 24 43 65 1 - - 2.5 42 28
LW Кохэи Иса 29 181 Ск4 Г4 У4 Ат4 294 - 2/2 - 3.5 66 196
DM Дайсукэ Сакаи 30 166 Ск2 Г3 Ат2 214 2 - - 2.9 56 120
FR Рэи Мацумото 25 40 48 2 - - 3.0 38 19
RW Масаки Миясака 21 93 Ск4 Г4 У4 Ат4 160 1 - - 3.3 69 112
LF Юси Хасэгава 19 72 Ск4 Г4 У3 163 - - - 3.3 73 120
ST Юсукэ Гото 18 65 Ск2 Г4 У4 108 - - - 3.5 80 87
RF Тосио Симакава 16 41 Г4 Ат 73 - - - 3.5 75 55
GK Сюн Такаги 26 123 В4 П - - - - - - -
- Масаси Вакаса 33 164 Ск4 Г4 Ат4 От2 - - - - - - -
- Цубаса Ёсихира 28 148 Ск4 Г4 У4 Ат3 - - - - - - -
- Павел Марин 26 114 Г3 - - - - - - -
- Юя Химэно 24 132 Ск4 Г4 У4 Ат3 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Вегалта Рафаелсон, удар с близкого расстояния (пас - Кэйси Гери) 1:0
17 Рафаелсон (головой), с углового (пас - Такуми Сасаки) 2:0
28 Такуми Ватанабэ (головой), с углового (пас - Такуми Сасаки) 3:0
29 Команда меняет тактику (защитная)
42 Бабакар Саматар (головой), со штрафного (пас - Такуми Сасаки) 4:0
59 Вегалта Ницола Алдрованди получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть