логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Хай-Тек (Сиань, Китай) - Три Таунс (Ухань, Китай)  1:1 3  0
13 марта 2020, 22:00. Сезон 52. День 285. Чемпионат: Китай, D2, 24 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Сиань" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 26
Кукьян
  Чжан
К. Бокота
  Ван  
Рафуто
  Чжан
Тарантино
 Экбер 
Израельссон
 Цзинь 
Оливера
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
   Ли   
   Ду
  Чжан  
  Лай  
Чжу  
  Адам
Тсюань
 Гуань 
Пуллицино
Сян  
 Жуань 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RM
ST
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 101%2 Оптимальность 102%1 120%2
48%Соотношение сил 52%
+10.90% Сыгранность +11.45%
9(3) Удары (в створ) 8(4)
3 Угловые 5
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 589 млн.
45%
733 млн.+144 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2139+153
52%
1986
48%
Стартовый состав 2168
48%
2387+219
52%
Игравший состав 2168
48%
2388+220
52%
Сила в начале матча 3181+79
51%
3102
49%
Сила в конце матча 1987
49%
2071+84
51%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Лоу Адам (Три Таунс) Худший игрок матча Цзяньминь Ли (Три Таунс)
Поз Хай-Тек В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алесь Кукьян 30 158 Р4 В4 И4 Ат4 290 - 4 1 4.5 80 233
LB Чжихао Чжан 17 40 Пк 95 - - - 4.1 56 54
CD Дамин Камана Бокота 29 128 Пк4 И4 Ат4 От2 232 - - - 4.8 62 144
CD Мэн Ван 23 129 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 262 3 - - 4.0 63 165
RB Леандро Рафуто 32 128 Км4 Пк4 Ат4 Оп2 319 2 2/0 - 4.1 64 206
LW Бо Чжан 16 45 Д Пк3 116 - - - 3.9 60 70
CM Баллеста Тарантино 26 131 Пк4 И4 Оп4 К 250 - - - 4.5 62 157
CM Эксметян Экбер 32 165 Км4 Д4 Пк4 Ат4 453 1 - - 3.9 57 259
RW Йохан Израельссон 30 192 Км4 Д4 Пк4 Ат4 424 - 2/1 - 4.4 60 255
CF Бо Цзинь 29 186 Д4 Пк4 У4 Ат4 389 - 3/1 1 5.7 60 236
CF Рубен Оливера 26 146 Км4 Д4 У4 Шт4 350 - 2/1 0/1 5.4 59 208
GK Грегори Хартли 28 112 Ат3 П К Л2 - - - - - - -
- Мартиньш Рублевский 32 101 Км Пк4 От Оп3 - - - - - - -
- Хао Ли 25 43 - - - - - - -
- Цанжи Цзинь 22 41 Пк - - - - - - -
- Тэн Ван 18 39 Пк - - - - - - -
Поз Три Таунс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Цзяньминь Ли 23 237 Р4 В4 И4 Ат4 442 - 3 1 3.7 76 346
LB Гуаньян Ду 25 123 Г4 Ат4 Л 251 - - - 4.4 78 198
(М. Дуарамэ, 45) 34 115 Ск3 Г4 Ат4 Л4 271 - - - 4.7 87 236
CD Цзюньфэн Чжан 25 154 Ск2 Г4 Ат4 Ка4 290 2 - - 4.4 61 183
CD Янлун Лай 27 140 Ск Г4 Ат4 К2 207 2 - - 4.0 61 135
RB Хуэй Чжу 24 173 Ск Г4 Ат4 Шт2 301 - 3/2 0/1 5.4 52 163
LW Лоу Адам 32 181 Ск4 Г4 Ат4 Л4 367 1 2/1 1 5.7 62 228
DM Малун Тсюань 31 167 Ск4 Г4 Ат4 Л4 334 - - - 4.3 59 198
DM Ци Гуань 22 90 Г 195 - - - 4.9 64 125
FR Лейтон Пуллицино 26 133 Ск4 Г4 И4 Ат4 218 1 - - 3.9 47 103
RM Шуай Сян 29 153 Ск4 Г4 Ат4 К4 335 - - - 4.7 67 226
ST Ян Жуань 18 64 Г 161 - 2/1 - 4.7 81 131
(Гочэнь Е, 45) 19 75 Г4 См4 153 - 1/0 - 4.6 82 126
GK Ровшан Азаматов 17 45 В - - - - - - -
- Кунь Цзян 17 49 Г - - - - - - -
- И Чжун 16 40 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Хай-Тек Леандро Рафуто получает желтую карточку
26 Три Таунс Лейтон Пуллицино получает желтую карточку
35 Янлун Лай получает желтую карточку
46 Три Таунс Команда меняет тактику (атакующая)
45 Три Таунс Ян Жуань заменен, на поле выходит Гочэнь Е
Гуаньян Ду заменен, на поле выходит Мухаммадамри Дуарамэ
64 Три Таунс Цзюньфэн Чжан получает желтую карточку
64 Хай-Тек Бо Цзинь, со штрафного (пас - Рубен Оливера) 1:0
69 Три Таунс Лоу Адам (головой), со штрафного (пас - Хуэй Чжу) 1:1
71 Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Хай-Тек Мэн Ван получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 25 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть