логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Кодру Жуниор (Калараш, Молдова) - Сперанис (Ниспорены, Молдова)  2:1 2  0
2 марта 2020, 22:00. Сезон 52. День 231. Чемпионат: Молдова, D3, 19 тур.
Погода: жарко, 25° C. Стадион "Калараш" (52 000). Зрителей: 41 471. Билет: 21
 Горга 
Матвеев
  Люк  
Белевски
Рожка 
Фонсека
Тернавски
 Шарма 
ди Мария
Сигюрдссон
 Мейти 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Пасчаренко
Фрайпонт
Кунгла
Хаиткузиев
Саламатов
Дрэгич
Лаврик
Липкан
Чачуа 
Стрельцов
Майрович
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика защитная
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 85%2 Оптимальность 100%1 95%2
57%Соотношение сил 43%
+6.25% Сыгранность +8.50%
13(5) Удары (в створ) 5(3)
4 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 227 млн.+46 млн.
56%
181 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1188+381
60%
807
40%
Стартовый состав 1012+247
57%
765
43%
Игравший состав 1012+247
57%
765
43%
Сила в начале матча 1562+436
58%
1126
42%
Сила в конце матча 969+265
58%
704
42%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Доминик Белевски (Кодру Жуниор) Худший игрок матча Борис Пасчаренко (Сперанис)
Поз Кодру Жуниор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Петер Горга 22 32 Ат К 69 - 3 1 5.0 83 58
LD Нику Матвеев 20 51 И3 Ат2 115 - - - 4.9 68 78
SW Андреас Люк 23 81 Д2 И4 Ат4 130 - - - 5.2 75 98
CD Доминик Белевски 24 90 Д И 128 - 1/1 1 7.4 72 93
RD Тудор Рожка 26 92 Пд Пк4 И Оп 216 2 2/1 - 4.6 65 142
LM Габриэль Фонсека 27 61 Ск 148 - 1/1 1 6.8 55 82
DM Дмитриу Тернавски 26 104 Д Ск Пк Ат2 182 1 2/0 0/1 6.2 61 112
AM Хитеш Шарма 22 91 Д4 Пк2 Ат 140 - 1/0 - 4.8 53 75
RM Амани ди Мария 30 129 Г4 Л4 161 1 3/1 - 5.1 57 93
CF Аднтоур Сигюрдссон 22 107 Д3 Пк4 И К 174 - 2/1 - 5.2 47 83
CF Вики Мейти 23 83 Г Шт П3 99 - 1/0 0/1 5.9 56 55
GK Афтени Гончарук 30 119 В4 И Ат3 П - - - - - - -
- Шанкель Бигоро 31 74 Пк2 - - - - - - -
- Хосе Альварез Фрейзер Брукс 19 47 Ат - - - - - - -
- Кит Бордерс 34 56 Км Пк Ат - - - - - - -
- Денис Окинка 18 39 От - - - - - - -
Поз Сперанис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Борис Пасчаренко 17 53 Р В2 123 - 5 2 3.1 73 90
LD Лин Фрайпонт 32 96 Пк4 И4 Ат4 Оп4 129 2 - - 3.5 56 73
CD Калев Кунгла 19 54 И Ат 92 - - - 3.9 56 52
CD Усмон Хаиткузиев 32 75 У К2 Л2 97 1 - - 3.9 59 57
RD Никита Саламатов 22 55 От4 Оп3 96 2 - - 3.7 61 59
LW Штефан Дрэгич 19 62 И2 У Ат4 98 1 - - 3.6 64 63
CM Алексей Лаврик 19 78 От3 105 - 1/1 - 3.9 59 62
CM Василе Липкан 19 43 Д И 65 - - - 3.8 61 40
RW Амбросий Чачуа 20 45 Г 100 - 3/1 - 4.6 60 61
CF Алексей Стрельцов 20 69 У2 Л4 110 - - - 4.3 66 73
CF Максим Майрович 20 60 У 111 - 1/1 1 5.5 66 74
GK Александр Дамарат 28 15 - - - - - - -
- Николас Дельгадо 20 70 Ат - - - - - - -
- Тамаз Джишкариани 19 58 Оп - - - - - - -
- Артур Долгий 22 38 И2 Ат - - - - - - -
- Радик Хайруллов 17 51 И Ат От - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Сперанис Усмон Хаиткузиев получает желтую карточку
44 Кодру Жуниор Габриэль Фонсека, с углового (пас - Дмитриу Тернавски) 1:0
45 Сперанис Команда меняет тактику (атакующая)
48 Сперанис Никита Саламатов получает желтую карточку
63 Кодру Жуниор Тудор Рожка получает желтую карточку
70 Доминик Белевски, замкнул прострел с фланга (пас - Вики Мейти) 2:0
79 Амани ди Мария получает желтую карточку
83 Сперанис Максим Майрович, выход один на один 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть