логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Уотфорд (Англия) - Арсенал (Лондон, Англия)  1:0 3  0
12 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 156. Чемпионат: Англия, D2, 11 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Викаридж Роуд" (75 000). Зрителей: 71 750. Билет: 33
Карнезис
Кабаселе
  Добб  
Мурильо
Спенс 
Нойчеунпхан
 Кабул 
 Окака 
Ричарлисон
Суккесс
Синклейр
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
  Део  
Малинз
Кагермазов
Эльнени
Мхитарян
Саного
Ляказетт
Уилер 
Нельсон
  Сака  
Магнуссон
GK
LD
CD
RB
LW
DM
FR
RM
LF
ST
RF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 126%2 Оптимальность 102%1 90%2
56%Соотношение сил 44%
+14.85% Сыгранность +3.45%
14(7) Удары (в створ) 3(2)
6 Угловые 4
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 1002 млн.
46%
1154 млн.+152 млн.
54%
Рейтинг силы команд 2178
48%
2367+189
52%
Стартовый состав 2744+620
56%
2124
44%
Игравший состав 2744+620
56%
2124
44%
Сила в начале матча 4397+1355
59%
3042
41%
Сила в конце матча 2757+873
59%
1884
41%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Ануват Нойчеунпхан (Уотфорд) Худший игрок матча Алекс Малинз (Арсенал)
Поз Уотфорд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Орестис Карнезис 24 132 Р4 В4 Ат4 Л4 323 - 2 - 6.1 84 273
LB Кристиан Кабаселе 25 130 Пд4 Ск4 Ат4 От4 367 - - - 5.0 61 224
CD Эбинеш Добб 34 124 Пд4 Ск4 Г4 От4 341 1 - - 5.2 67 230
CD Хейсон Мурильо 26 153 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 398 1 - - 5.1 68 273
RB Джордан Спенс 27 195 Пд4 Ск4 Ат4 От4 565 2 - - 4.6 63 359
LM А. Нойчеунпхан 26 150 Пд4 Ск4 Ат4 К4 344 - 2/1 1 7.1 67 231
DM Юнес Кабул 26 160 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 425 - 1/0 - 4.8 62 267
FR Стефано Окака 22 105 Пд4 Ск4 Ат3 Шт4 301 - 4/3 - 5.3 38 117
RW Ричарлисон 24 139 Пд4 Ск4 У4 Ат4 386 - 3/2 - 4.9 62 241
CF Айзек Суккесс 25 157 Пд4 Ск4 У4 Ат4 386 - 3/1 - 4.9 57 223
ST Джером Синклейр 23 194 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 560 - 1/0 0/1 5.2 56 319
GK Гарольд Ренатул 27 107 Р3 В2 Ат - - - - - - -
- Том Клеверли 21 91 Ск2 Ат - - - - - - -
- Роберто Перейра 20 76 Ск2 Ат - - - - - - -
- Тудор Бэлуцэ 18 61 Пд2 Ск - - - - - - -
- Этьен Капуэ 17 49 Ск Ат - - - - - - -
Поз Арсенал В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дивикеш Део 30 183 Р4 В4 Ат4 К4 370 - 7 1 4.5 72 277
LD Алекс Малинз 17 52 Ск4 Г4 Ат2 88 1 - - 3.6 49 46
CD Сослан Кагермазов 29 171 Ск4 Г4 Ат4 От4 330 1 - - 3.7 44 150
RB Мохамед Эльнени 23 154 Ск4 Г4 Ат4 От4 412 2 1/0 - 3.7 52 220
LW Г. Мхитарян 22 171 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 455 - 1/1 - 3.8 62 291
DM Секу Саного 28 160 Ск4 Г4 Ат4 К4 399 - 1/1 - 3.7 57 234
FR А. Ляказетт 24 141 Ск4 Г4 У4 Ат4 265 1 - - 3.7 42 115
RM Ник Уилер 20 43 68 1 - - 3.9 57 42
LF Рис Нельсон 18 71 Ск4 Г4 У4 Ат4 191 - - - 4.0 76 150
ST Букайо Сака 17 45 Г2 84 - - - 4.1 77 69
RF Г. Маур Магнуссон 25 154 Ск4 Г4 Ат4 Л4 380 - - - 3.9 74 290
GK Бернд Лено 23 134 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Кэмерон Грин 18 48 Г2 Ат К - - - - - - -
- Госон Сакаи 29 131 Пд Г3 Ат К4 - - - - - - -
- Пауль Лукян 28 58 К4 - - - - - - -
- Бен Шеф 20 90 Ск4 Г4 Ат4 Л4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Арсенал Команда меняет тактику (атакующая)
28 Уотфорд Ануват Нойчеунпхан (головой), с углового (пас - Джером Синклейр) 1:0
29 Команда меняет тактику (суперзащитная)
29 Арсенал Александр Ляказетт получает желтую карточку
31 Команда меняет тактику (все в атаку)
40 Уотфорд Эбинеш Добб получает желтую карточку
46 Арсенал Команда меняет тактику (атакующая)
58 Мохамед Эльнени получает желтую карточку
61 Команда играет грубо
66 Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Уотфорд Джордан Спенс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть