логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  1 Легенд Шига (Морияма, Япония) - Сибуя Сити (Токио, Япония)  1:0 2  0
4 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 105. Кубок вызова, 1/64 финала.
Погода: жарко, 22° C. Стадион "Биг Лэйк" (50 000). Зрителей: 42 630. Билет: 26
Заркович
 Коикэ
Накамура
 Ханда 
Говард
Фунайяма
 Скоко 
Джалари
Дэгути
Норихико
Уруно 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Ушидате
Хаджими
Сирато
Хасукава
Токуро
Ториуми
Киродзаки
Сугиура
Токисато
Туанкотта
  Сони  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
британский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 93%2 Оптимальность 100%1 90%2
60%Соотношение сил 40%
+7.10% Сыгранность +6.80%
12(5) Удары (в створ) 4(1)
6 Угловые 2
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 450 млн.+112 млн.
57%
338 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1931+614
59%
1317
41%
Стартовый состав 1786+605
60%
1181
40%
Игравший состав 1787+606
60%
1181
40%
Сила в начале матча 2048+416
56%
1632
44%
Сила в конце матча 1361+337
57%
1024
43%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Кимитоши Уруно (Легенд Шига) Худший игрок матча Содаи Хасукава (Сибуя Сити)
Поз Легенд Шига В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джордже Заркович 28 145 Р В4 И4 Ат3 222 - 1 - 5.9 84 188
LB Рё Коикэ 25 121 Ск Г 165 - - - 5.4 64 107
CD Кота Накамура 30 157 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 285 1 1/1 - 5.9 63 183
CD Ишики Ханда 29 99 Пд2 Ск2 Г4 Ат 207 1 1/0 - 6.2 62 131
RB Вез Говард 25 105 Г2 160 1 - - 5.3 64 103
LM Исозаки Фунайяма 32 97 107 1 - - 5.1 65 70
(Наоя Катаяма, 73) 23 81 Г3 131 - - - 4.9 97 128
(Хаято Юда, 90) 26 114 Ск Г2 И У 113 - - - 4.7 100 113
FR Матей Скоко 26 144 Г3 И4 У4 161 - 1/0 - 4.8 42 68
RW Эрвин Джалари 27 77 Ат П2 118 - 1/0 - 5.5 70 84
LF Цукаса Дэгути 24 120 Г4 И У3 153 - 2/0 - 5.3 62 96
ST Канья Норихико 32 127 Ск4 Г4 У4 Ат4 223 - 2/2 0/1 6.2 61 138
RF Кимитоши Уруно 28 170 Ск4 Г4 У4 К 247 - 4/2 1 7.5 59 148
GK Кавахара Сакакура 18 41 В - - - - - - -
- Такуя Кубо 18 55 Пд3 Ск2 Г3 - - - - - - -
- Кенити Инамуро 19 74 Г4 И - - - - - - -
Поз Сибуя Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Масахико Ушидате 30 146 Р4 В4 П4 К3 233 - 5 1 4.1 73 170
LD Риухеи Хаджими 29 104 Ск3 Г Ат От3 138 - - - 4.4 58 80
CD Даики Сирато 19 51 Ат 129 1 - - 4.1 62 81
CD Содаи Хасукава 24 107 Пд Ск2 От3 Оп 116 4 - - 3.2 59 69
RD Ген Токуро 31 97 Ск От2 Шт 120 - - - 4.0 60 72
LM Кодзи Ториуми 25 95 Пд Ск3 Шт2 Уг 121 - - - 3.7 58 70
CM Фокуоку Киродзаки 23 82 Уг 142 1 - - 3.9 56 81
CM Фумия Сугиура 18 61 Км2 И2 У Ат 143 - - - 4.2 65 93
RM Мотоки Токисато 19 60 Ск3 Г2 И Ат2 118 1 - - 4.0 59 70
CF Эйтан Туанкотта 30 194 Км3 У4 Ат2 Шт 190 - 3/0 - 4.0 61 117
CF Катсуги Сони 26 130 Д Ск3 Г3 У4 182 - 1/1 - 4.1 66 121
GK Авис Дешон 21 62 - - - - - - -
- Набухито Муканата 22 110 Д Ск4 Г3 У4 - - - - - - -
- Сохеи Оказаки 28 97 Пд Ск3 Г Оп3 - - - - - - -
- Юга Ватанабэ 27 64 Шт - - - - - - -
- Кацуя Иватакэ 26 45 Ск - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Сибуя Сити Содаи Хасукава получает желтую карточку
73 Легенд Шига Исозаки Фунайяма попросил замену, на поле выходит Наоя Катаяма
82 Кимитоши Уруно, из-за пределов штрафной (пас - Канья Норихико) 1:0
90 Наоя Катаяма попросил замену, на поле выходит Хаято Юда
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть