логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Костал (Конуэй, США) - Чарльстон Бэттэри (США)  0:1 1  1
1 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 94. Кубок страны, 1/128 финала.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Соккер Филд" (53 000). Зрителей: 47 904. Билет: 27
Альбертс
Своннер
Исааксон
Андерсон
Риттчи
Басили
Гронин
Гиббонс-Рич.
Бирч  
 Блейк 
  Уайт  
GK
LB
SW
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Кузмински
 Лассо
Уинтерс
Мюллер
Гриффитс
Келли-Росал.
Арамбула
Анунга
Эбобиссе
Тсонис
Баерский
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
RW
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 110%2 Оптимальность 101%1 100%2
45%Соотношение сил 55%
+12.00% Сыгранность +10.25%
4(2) Удары (в створ) 7(2)
3 Угловые 3
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 277 млн.
35%
509 млн.+232 млн.
65%
Рейтинг силы команд 1484
43%
1956+472
57%
Стартовый состав 1626
45%
1950+324
55%
Игравший состав 1626
45%
1950+324
55%
Сила в начале матча 2357
49%
2433+76
51%
Сила в конце матча 1482
49%
1563+81
51%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Кристофер Тсонис (Чарльстон Бэттэри) Худший игрок матча Дэйл Исааксон (Костал)
Поз Костал В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Роми Альбертс 24 78 В4 И Ат4 Л2 159 - 2 1 3.7 78 125
LB Элвин Своннер 30 116 Пд4 Ск4 Г4 И2 243 1 - - 3.9 63 153
SW Дэйл Исааксон 27 123 Пд3 Ск4 Г4 Ат4 305 2 - - 3.7 57 176
CD Джо Андерсон 25 101 Ск4 Г4 И Ат4 257 - - - 4.1 60 155
RB Нат Риттчи 20 60 Пд4 Ск4 Ат2 145 - - - 3.9 65 95
LW Тим Басили 29 138 И Л2 210 - - - 4.1 69 145
DM Маркус Гронин 28 103 И 156 1 - - 4.0 60 94
FR Гиббонс-Ричардсон 23 90 Ск И 161 1 - - 4.1 43 70
RW Зэк Бирч 29 125 Пд4 Ск4 Г4 Ат 278 1 - - 4.2 64 179
CF Кимани Блейк 33 151 Пд4 Ск4 Г4 И3 298 - 2/2 - 4.3 66 198
CF Кейз Уайт 28 111 Ск И 146 - 2/0 - 3.8 62 92
GK Джордан Ариас 25 15 - - - - - - -
- Иахмай Фитзвотер 22 84 Пд Ск4 И Ат4 - - - - - - -
- Клаудио Репетто 19 50 - - - - - - -
- Сэм Хэйден 29 15 - - - - - - -
- Кори Макферсон 20 15 - - - - - - -
Поз Чарльстон Бэттэри В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джо Кузмински 28 127 Р4 В4 П4 Л4 272 - 2 - 6.5 82 225
LB Форрест Лассо 25 110 Км2 И2 Ат3 От 208 1 - - 5.1 66 137
CD Смагги Уинтерс 26 155 Км И4 Ат Шт4 222 2 1/0 - 5.0 54 122
CD Тэйлор Мюллер 27 151 Км4 Д4 Ат3 Ка4 258 1 - - 5.4 60 155
RB Квинтон Гриффитс 24 144 Км4 Пк4 И4 Ат3 285 1 1/0 - 4.8 63 182
LM А. Келли-Росалес 22 45 88 - - - 5.2 58 52
CM Райан Арамбула 23 104 Км И3 168 - - - 5.0 65 110
RW Брайан Анунга 26 129 Км4 И4 Ат3 Уг4 217 - 1/0 - 5.4 66 144
CF Жереми Эбобиссе 29 158 Км4 Пк4 У4 Ат4 303 - - 0/1 5.9 64 195
CF Кристофер Тсонис 28 189 Км4 Пк4 У4 Ат3 265 - 3/2 1 7.2 54 145
CF Аркадиуш Баерский 33 99 И У 148 - 1/0 - 5.5 64 95
GK Филип Брено 18 47 Л - - - - - - -
- Атолла Гуэрра 19 68 Пк И У - - - - - - -
- Виктор Мансарей 24 94 Км2 И4 Ат - - - - - - -
- Лиланд Архер 20 49 Оп - - - - - - -
- Кваме Саркоди 25 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Чарльстон Бэттэри Смагги Уинтерс получает желтую карточку
54 Костал Дэйл Исааксон получает желтую карточку
68 Элвин Своннер получает желтую карточку
88 Чарльстон Бэттэри Кристофер Тсонис (головой), удар с близкого расстояния (пас - Жереми Эбобиссе) 0:1
89 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть