логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Голд Стар (Детройт, США) - Аризона Монсун (Глендейл, США)  1:3 4  0
1 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 94. Кубок страны, 1/128 финала.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Голд Стар" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 41
Гринвис
Толоянахари
МакКрари
Мироксон
 Угарт
Елсворт
  Салт  
Чарльстон
Крушински
Гамбле
Диринг
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Залокар
  Анса
  Буш  
 Марин 
Дьягне
Шнайдер
Дэйли-Батц
 Кифер 
Роза  
Кальмар
  Чули  
GK
LB
SW
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 91%2 Оптимальность 100%1 129%2
43%Соотношение сил 57%
+6.70% Сыгранность +8.10%
9(2) Удары (в створ) 13(9)
2 Угловые 5
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 445 млн.
34%
879 млн.+434 млн.
66%
Рейтинг силы команд 2004+163
52%
1841
48%
Стартовый состав 1820
43%
2381+561
57%
Игравший состав 1820
43%
2381+561
57%
Сила в начале матча 2242
42%
3087+845
58%
Сила в конце матча 1438
43%
1932+494
57%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Ник Кальмар (Аризона Монсун) Худший игрок матча Джордан МакКрари (Голд Стар)
Поз Голд Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адам Гринвис 32 114 В3 К4 Л4 168 - 9 3 2.9 74 128
LD Вик Толоянахари 28 121 Пк 202 - - - 2.9 45 95
CD Джордан МакКрари 30 130 Д Пк И4 К4 260 6 - - 2.8 55 148
RD Андерс Мироксон 24 109 Км И К4 169 - - - 3.1 54 95
LM Маркос Угарт 32 99 Д Пк 135 1 - - 3.6 59 83
DM Эймонс Елсворт 18 55 От 78 - - - 3.0 60 50
AM Оуэн Салт 24 120 Км4 Д4 Пк4 У4 192 - 1/0 - 3.8 62 123
RM Мфоу Чарльстон 23 100 Д Пк2 Ат2 155 - 2/0 - 3.7 58 94
CF Камил Крушински 30 143 Км4 Пк4 И4 Шт4 253 - 2/1 1 5.4 66 174
CF Мичел Гамбле 31 195 Км4 Д4 Пк4 У4 351 1 1/0 - 4.0 69 248
CF Дориан Диринг 31 158 Км3 Пк4 И4 К3 279 - 3/1 - 3.9 69 199
GK Дан Линд 29 125 Р2 В3 К - - - - - - -
- Петр Селбол 25 93 Пк - - - - - - -
- Майкл Гарзи 30 177 Д4 Пк4 И4 У4 - - - - - - -
- Гонсало Коллинз 19 54 Д Пк - - - - - - -
- Никола Малижани 19 44 Пк - - - - - - -
Поз Аризона Монсун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марко Залокар 25 179 Р4 В4 Ат4 Ка2 320 - 2 1 4.2 79 256
LB Максвелл Анса 22 139 Д3 И2 Ат4 223 - 2/1 - 5.4 64 145
SW Энис Буш 26 151 Д4 Пк4 От4 К4 368 - - - 5.1 68 251
CD Влад Марин 23 119 Км4 Д4 От4 Л4 189 1 1/1 - 4.9 64 122
RB Фаллу Дьягне 29 206 Км4 Д4 Ат3 От4 359 2 1/0 - 4.8 63 229
LM Патрик Шнайдер 33 107 И4 У4 Ат3 103 - - - 5.5 60 62
DM Шейн Дэйли-Батц 21 113 Пк Ат3 См2 153 - - - 5.3 60 92
AM Лукас Кифер 26 227 Д4 Пк4 У4 Ат4 540 1 1/1 1/1 6.7 58 316
RM Анибаль Роза 24 132 Пк2 Ат4 Уг К4 205 - 2/2 1 6.5 58 119
CF Ник Кальмар 22 172 Д4 Пк4 Ат4 Шт3 397 - 3/3 1/1 6.8 52 210
CF Чули 25 113 Д2 Пк2 Ат3 См2 231 - 3/1 0/1 6.0 56 130
GK Джеррон Макен 18 44 - - - - - - -
- Кеннет Гулборн 19 61 - - - - - - -
- Янис Суна 18 57 См - - - - - - -
- Селтан Аль Султан 20 68 Д - - - - - - -
- Ник Рундеркамп 18 56 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Аризона Монсун Команда меняет тактику (атакующая)
17 Ник Кальмар, замкнул прострел с фланга (пас - Лукас Кифер) 0:1
35 Лукас Кифер, замкнул прострел с фланга (пас - Чули) 0:2
45 Голд Стар Камил Крушински, со штрафного 1:2
61 Голд Стар Команда играет грубо
Джордан МакКрари получает желтую карточку
66 Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Эймонс Елсворт получает желтую карточку
67 Аризона Монсун Анибаль Роза, со штрафного (пас - Ник Кальмар) 1:3
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть