логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Монтсеррэт Скул Сайд (Плимут, Монтсеррат) - Бетел (Монтсеррат)*  4:1 0  0
31 января 2020, 22:00. Сезон 52. День 92. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 6 тур.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "Скул Сайд Стадиум" (81 000). Зрителей: 73 440. Билет: 30
Бридстон
Аклэнд
Теиксеира
Эндрюс
Райан 
Морган
Рослинг
 Планк 
Дорсетт
 Дэрик 
Эрделл
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Мэхэффи
  Брик
Лукашенко
  Уотс  
Газмэн
Макклэйн
Бургесс
Саласар
Тейсс 
  Лоса  
  Вудс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 99%2 Оптимальность 99%1 85%2
59%Соотношение сил 41%
+4.55% Сыгранность +10.75%
15(8) Удары (в створ) 12(8)
4 Угловые 4
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 697 млн.+251 млн.
61%
446 млн.
39%
Рейтинг силы команд 2427+464
55%
1963
45%
Стартовый состав 2397+732
59%
1665
41%
Игравший состав 2397+732
59%
1665
41%
Сила в начале матча 2881+1012
61%
1869
39%
Сила в конце матча 1818+635
61%
1183
39%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Ишвар Дорсетт (Монтсеррэт Скул Сайд) Худший игрок матча Дэйв Мэхэффи (Бетел)
Поз Монтсеррэт Скул Сайд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Энди Бридстон 27 163 Р4 В4 И4 Ат3 309 - 8 1 5.8 78 243
LD Джэйми Аклэнд 23 104 Пд Ат2 200 1 - - 5.0 64 128
CD Фэнтон Теиксеира 27 117 Пд 210 - - - 5.0 69 145
CD Каллум Эндрюс 24 116 Пд4 И Ат3 Оп2 192 - 1/1 1 5.9 62 121
RD Грем Райан 28 134 Пд4 И4 Ат Оп4 239 2 - - 5.0 65 156
LW Макпирсон Морган 25 169 Пд4 Г4 И4 У4 392 - 2/2 - 5.5 56 222
CM Ньюман Рослинг 26 131 Пд4 Оп3 К4 Л4 206 - - 0/2 6.9 59 122
CM Нико Планк 26 123 Пд4 И4 Ат3 Оп4 218 1 1/0 - 5.2 66 146
RW Ишвар Дорсетт 28 229 Пд4 Г4 У4 Л4 363 - 3/2 2 7.6 61 223
CF Тревис Дэрик 29 252 Пд4 Г4 И4 У4 442 - 7/3 1/1 6.9 57 252
CF Николас Эрделл 21 51 Пд 111 - 1/0 - 6.3 53 59
GK Дэгри Уилсон 28 15 - - - - - - -
- Джо Харпер 21 15 - - - - - - -
- Джон Витезелл 29 15 - - - - - - -
- Терри Лок 23 15 - - - - - - -
- Бэн Блумер 25 15 - - - - - - -
Поз Бетел В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэйв Мэхэффи 25 112 Р4 В4 Ат4 Ка4 201 - 8 4 1.5 73 147
LD Габи Брик 23 88 Г 96 2 - - 2.2 49 48
CD Богдан Лукашенко 23 74 Пд 121 1 1/1 - 2.9 58 71
CD Кортни Уотс 28 120 Ск Г4 137 - - - 3.1 59 82
RD Тайрон Газмэн 32 122 Ск3 Г4 Ат2 Оп4 132 - - - 3.2 62 82
LM Нигель Макклэйн 26 113 Ск2 Г4 И Ат3 190 - 1/1 - 3.9 66 126
DM Фред Бургесс 29 122 Ск4 Г2 144 - - - 3.9 62 89
RM Стефано Саласар 31 145 Ск2 Г4 Ат2 К3 177 2 - - 3.5 62 111
CF Йорди Тейсс 32 254 Ск4 Г4 У4 Ат4 332 - 5/2 1 4.9 63 211
CF Джейн Лоса 34 128 Ск4 Г4 У4 Ат4 159 - 3/2 - 4.2 64 103
CF Джефф Вудс 30 176 Ск4 Г4 У4 Ат4 181 - 2/2 - 3.9 62 112
GK Лаутаро Менендес 24 71 В - - - - - - -
- Раян Родни 27 147 Ск4 Г4 И4 У4 - - - - - - -
- Моуритала Огоунбийи 19 65 - - - - - - -
- Дэймон Роач 31 214 Пд4 Ск4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Якуб Птачек 22 59 Г Ат4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Монтсеррэт Скул Сайд Ишвар Дорсетт, удар с близкого расстояния 1:0
24 Тревис Дэрик, удар с близкого расстояния (пас - Ньюман Рослинг) 2:0
28 Бетел Богдан Лукашенко получает желтую карточку
38 Монтсеррэт Скул Сайд Ишвар Дорсетт, замкнул прострел с фланга (пас - Ньюман Рослинг) 3:0
41 Бетел Габи Брик получает желтую карточку
61 Монтсеррэт Скул Сайд Грем Райан получает желтую карточку
72 Каллум Эндрюс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Тревис Дэрик) 4:0
75 Бетел Йорди Тейсс, удар с близкого расстояния 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть