логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Полис Юнайтед (Роуд Таун, Брит. Виргины) - Люсьен Старз (Верджин Горда, Брит. Виргины)  1:1 1  1
31 января 2020, 22:00. Сезон 52. День 92. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D3, 6 тур.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Полис" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 18
Хилари
Стэнли
Дэйнти
 Гривс 
Сазерленд
Вензен
Кожокарю
  Авад  
Лаврентьев
Емброуз
Маршбэнк-Сми
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Камерон
Либард
Танеша
 Кэлли 
Брэдфорд
 Ялсин
Катурита
Маклвой
Сэмьюэл
Георге
Уилберт
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 88%2 Оптимальность 102%1 112%2
39%Соотношение сил 61%
+3.20% Сыгранность +5.20%
2(1) Удары (в створ) 10(6)
1 Угловые 7
4 Штрафные 6
1 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 354 млн.
41%
512 млн.+158 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1209
45%
1472+263
55%
Стартовый состав 1066
39%
1642+576
61%
Игравший состав 1066
39%
1642+576
61%
Сила в начале матча 1381
42%
1946+565
58%
Сила в конце матча 881
42%
1205+324
58%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Дуэйн Брэдфорд (Люсьен Старз) Худший игрок матча Айдан Дэйнти (Полис Юнайтед)
Поз Полис Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сьян Хилари 20 99 Р2 В2 П2 Л2 125 - 6 1 4.5 73 92
LD Дуглас Стэнли 24 138 И4 Ат3 От3 Оп3 190 2 1/1 1 5.0 64 123
SW Айдан Дэйнти 23 104 И2 Ат2 От2 Оп2 114 1 - - 3.9 65 75
CD Мальколм Гривс 24 88 Д Ат От Оп 103 - - - 4.1 63 65
RD Карлос Сазерленд 30 101 И Ат4 От Оп 110 2 - - 4.5 66 73
LM Дензел Вензен 23 82 Ат 113 - - - 4.9 57 65
DM Николай Кожокарю 27 108 Ат4 От Оп Л 189 1 1/0 - 4.4 58 111
DM Салим Абу Авад 25 78 Пд Ат 94 - - - 4.6 64 60
AM Валерий Лаврентьев 31 132 Ат2 См 168 - - - 4.8 68 115
RM Кили Емброуз 22 86 Ат2 91 - - - 4.4 61 56
CF Кавон Маршбэнк-Сми 17 49 У Ат 84 - - - 4.6 53 45
GK Клаудиу Корнаци 30 98 - - - - - - -
- Лешавн Уолтерс 24 113 У Ат2 - - - - - - -
- Джонатан Давид 23 80 У Ат Шт - - - - - - -
- Кири Туссен 18 62 Пд Ск2 У Ат2 - - - - - - -
- Харви Ойнде 19 68 И Ат2 От Оп - - - - - - -
Поз Люсьен Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эдди Камерон 17 55 В3 113 - 1 1 4.2 87 99
LB Бенни Либард 26 147 Д4 От4 256 - 1/1 - 4.5 63 163
CD Амоуи Танеша 32 105 Км3 У Ат2 От4 156 1 - - 4.2 71 112
CD Митчелл Кэлли 19 79 От4 88 - - - 4.1 70 62
RB Дуэйн Брэдфорд 25 128 Ат От4 163 - 2/2 1 5.4 61 100
LM Брет Ялсин 22 122 У4 К 174 - - - 4.6 59 104
DM Джимбо Катурита 32 156 Д4 У От4 220 - 1/0 - 4.9 64 141
AM Джермейн Маклвой 21 100 Д3 У4 119 3 - - 4.0 55 66
RM Бентли Сэмьюэл 30 75 Пк2 Уг 107 1 - - 5.2 63 68
CF Вивьен Георге 23 156 Д4 У4 К 276 - 3/1 - 4.7 54 152
CF Айлен Уилберт 27 180 Д4 У4 Ат2 К 275 - 3/2 - 4.7 50 138
GK Кэм Кэмилл 20 88 В4 Ат2 Л4 - - - - - - -
- Леннокс Блэйр 18 53 - - - - - - -
- Греен Бай 22 15 - - - - - - -
- Талер Линдсей 27 15 - - - - - - -
- Дорин Кристиансен 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Люсьен Старз Джермейн Маклвой получает желтую карточку
33 Дуэйн Брэдфорд, выход один на один 0:1
44 Полис Юнайтед Айдан Дэйнти получает желтую карточку
54 Люсьен Старз Амоуи Танеша получает желтую карточку
54 Полис Юнайтед Дуглас Стэнли забивает с пенальти 1:1
74 Сьян Хилари получает желтую карточку
79 Дуглас Стэнли получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть