логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Легенд Шига (Морияма, Япония)* - Сибуя Сити (Токио, Япония)  3:1 3  0
25 января 2020, 22:00. Сезон 52. День 65. Кубок страны, 1/256 финала.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Биг Лэйк" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 23
Заркович
Катаяма
 Ханда 
  Юда  
Говард
 Коикэ
Накамура
Тамура
Норихико
 Скоко 
Нисимура
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Ушидате
Ториуми
Суминага
Оказаки
Сугаи 
Фукуда
Хасукава
Муканата
Йенага
Туанкотта
  Сони  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 108%2 Оптимальность 101%1 115%2
58%Соотношение сил 42%
+7.35% Сыгранность +5.05%
15(7) Удары (в створ) 8(4)
5 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 437 млн.+107 млн.
57%
330 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1920+600
59%
1320
41%
Стартовый состав 2067+579
58%
1488
42%
Игравший состав 2067+551
58%
1516
42%
Сила в начале матча 2368+735
59%
1633
41%
Сила в конце матча 1480+392
58%
1088
42%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Рёсукэ Нисимура (Легенд Шига) Худший игрок матча Масахико Ушидате (Сибуя Сити)
Поз Легенд Шига В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джордже Заркович 28 143 Р В4 И4 Ат3 158 - 4 1 4.9 82 130
LD Наоя Катаяма 23 81 Г3 136 - - - 5.3 65 89
CD Ишики Ханда 29 99 Пд2 Ск2 Г4 Ат 179 1 - - 5.2 62 112
CD Хаято Юда 26 114 Ск Г2 И У 184 1 - - 5.0 71 132
RD Вез Говард 25 105 Г2 172 1 - - 5.0 66 114
LW Рё Коикэ 25 120 Ск Г 179 - 2/0 - 5.4 59 106
DM Кота Накамура 30 158 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 289 - 1/0 - 5.4 66 191
RW Кажуоми Тамура 27 127 Ск3 Г4 И4 Ат 223 1 3/2 1 6.4 60 134
CF Канья Норихико 32 127 Ск4 Г4 У4 Ат4 234 - - 0/1 6.3 52 123
CF Матей Скоко 26 144 Г3 И4 У4 214 - 4/2 1 6.8 57 124
CF Нисимура 32 204 Пд4 Ск4 Г4 Шт4 399 - 5/3 1/2 8.0 56 224
GK Кавахара Сакакура 18 41 В - - - - - - -
- Кимитоши Уруно 28 168 Ск4 Г4 У4 К - - - - - - -
- Цукаса Дэгути 24 120 Г4 И У2 - - - - - - -
- Исозаки Фунайяма 32 97 - - - - - - -
- Тарег Альтоме 26 66 - - - - - - -
Поз Сибуя Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Масахико Ушидате 30 144 Р4 В4 П4 К3 169 - 7 3 2.5 71 121
LD Кодзи Ториуми 25 95 Пд Ск3 Шт2 Уг 133 - - - 4.0 53 71
CD Какэру Суминага 21 86 Пд2 И Ат2 Шт 124 2 - - 3.2 59 73
CD Сохеи Оказаки 28 96 Пд Ск3 Г Оп3 125 2 - - 3.3 62 80
RD Хидэхиро Сугаи 16 38 Ат 54 2 - - 4.1 79 43
(Ген Токуро, 45) 31 97 Ск От2 Шт 115 - - - 4.3 83 96
LM Синносукэ Фукуда 17 52 Пд Ск2 Ат 78 - 2/2 - 3.8 58 45
DM Содаи Хасукава 24 106 Пд Ск2 От3 Оп 165 - - - 3.2 59 98
AM Набухито Муканата 22 109 Д Ск4 Г3 У4 188 - 2/0 - 3.9 60 114
RM Этсуши Йенага 30 87 Пд Шт К 115 - - - 3.6 60 69
CF Э. Туанкотта 30 191 Км3 У4 Ат2 Шт 272 - 3/1 1 5.1 62 171
CF Катсуги Сони 26 130 Д Ск3 Г3 У4 209 - 1/1 - 4.0 72 151
GK Авис Дешон 21 62 - - - - - - -
- Юга Ватанабэ 27 64 Шт - - - - - - -
- Риухеи Хаджими 29 104 Ск3 Г Ат От3 - - - - - - -
- Сюто Оканива 23 50 От - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Легенд Шига Матей Скоко (головой), со штрафного (пас - Рёсукэ Нисимура) 1:0
28 Кажуоми Тамура, удар с близкого расстояния (пас - Рёсукэ Нисимура) 2:0
40 Сибуя Сити Эйтан Туанкотта, со штрафного 2:1
42 Какэру Суминага получает желтую карточку
45 Хидэхиро Сугаи заменен, на поле выходит Ген Токуро
54 Легенд Шига Рёсукэ Нисимура, удар с близкого расстояния (пас - Канья Норихико) 3:1
77 Хаято Юда получает желтую карточку
86 Сибуя Сити Сохеи Оказаки получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть