логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Саппоро (Япония)* - Хитоме Сенбонзакура (Симанэ, Япония)  1:1 1  0
24 января 2020, 22:15. Сезон 52. День 57. Чемпионат: Япония, D4-D, 3 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Исикари" (43 000). Зрителей: 42 066. Билет: 20
Пиирайнен
Такэда
Сенгоку
Кайяна
Санбонсугэ
 Эгучи 
 Мацуо 
Чарлес
Йоджи 
Канэко
Бутаиб
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Саллай
 Цуцуи
 Аидзу 
Нисимура
  Хиса
 Ёсино 
Картанх
 Чопра 
Умэсаки
 Ханья 
Хираока
GK
LB
CD
RB
LW
DM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 101%2 Оптимальность 101%1 86%2
52%Соотношение сил 48%
+6.50% Сыгранность +2.95%
11(7) Удары (в створ) 8(5)
6 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 327 млн.
44%
409 млн.+82 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1348
48%
1453+105
52%
Стартовый состав 1357+114
52%
1243
48%
Игравший состав 1357+114
52%
1243
48%
Сила в начале матча 1679+139
52%
1540
48%
Сила в конце матча 1053+100
52%
953
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Халид Бутаиб (Саппоро) Худший игрок матча Мусаши Такэда (Саппоро)
Поз Саппоро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пюрю Пиирайнен 20 70 Р4 В2 Ат 131 - 5 1 4.6 79 104
LD Мусаши Такэда 24 101 Пд2 Г3 Ат2 108 2 - - 3.9 54 58
CD Рёта Сенгоку 20 55 Ат 72 1 - - 4.1 52 38
RD Дункан Кайяна 32 105 Ск4 Г4 Ат4 От3 147 1 - - 4.4 59 88
LM Па-ка Санбонсугэ 32 127 Пд3 Ск4 Г4 Ат4 174 - - - 4.9 66 115
DM Руичи Эгучи 33 134 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 179 1 2/1 - 4.6 58 104
AM Теруи Мацуо 34 130 Ск4 Г4 У4 Л4 186 - 2/1 - 4.9 62 116
RM Пернамбукиньо Чарлес 31 121 Пд2 Ск4 Г4 Ат4 202 - 1/1 - 5.0 61 124
CF Отсуши Йоджи 19 51 104 - 3/2 - 4.9 64 67
CF Кэнта Канэко 19 76 Ск4 Г4 У3 175 - 1/1 - 4.4 65 114
CF Х. Бутаиб 31 114 Г4 И4 У4 Ат4 201 - 2/1 1 6.4 62 126
GK Кацуто Томакира 21 67 В3 Ат - - - - - - -
- Иида Анма 18 66 Ск4 Г4 У - - - - - - -
- Майкл Осама 30 72 - - - - - - -
- Юя Ямагата 18 44 - - - - - - -
- Сантос Ноэль Берутез 18 43 - - - - - - -
Поз Хитоме Сенбонзакура В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Валмир Саллай 29 147 В И Ка 121 - 7 1 5.1 76 92
LB Сюн Цуцуи 18 48 86 - - - 4.5 59 51
CD Юки Аидзу 26 127 Д3 Ат4 От2 Оп 142 - - - 4.3 50 71
RB Ясуфуми Нисимура 22 61 Пд Ат 94 - - - 4.2 55 52
LW Сунити Хиса 28 116 Д Ат К 197 - 3/2 1 6.3 65 129
DM Кёхэи Ёсино 26 100 Км2 Д2 Ат3 От3 119 3 - - 4.2 54 64
CM Шабан Картанх 30 107 Пк Ат 105 1 - - 4.9 62 66
CM Джедже Чопра 26 110 Д4 У4 137 - - - 4.4 61 84
RM Садита Умэсаки 25 148 Д3 И Ат4 197 1 1/0 - 4.0 60 119
CF Ёсукэ Ханья 20 64 Д И У2 Ат 125 - 2/2 - 4.9 70 89
CF Тасуку Хираока 23 135 Д2 У4 Ат3 Л2 217 - 2/1 0/1 5.4 62 135
GK Ютата Ханаши 21 73 Р В3 П Л - - - - - - -
- Реон Кодама 22 83 Д У Ат - - - - - - -
- Коси Исидзука 23 106 Км И2 Ат Шт - - - - - - -
- Эмилио Сансолини 28 141 Д Ат К - - - - - - -
- Лоан Грумзер 23 104 Д Ат От Оп - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Саппоро Халид Бутаиб, выход один на один 1:0
27 Хитоме Сенбонзакура Команда играет грубо
28 Кёхэи Ёсино получает желтую карточку
33 Сунити Хиса, со штрафного (пас - Тасуку Хираока) 1:1
34 Команда играет аккуратно
47 Саппоро Рёта Сенгоку получает желтую карточку
61 Хитоме Сенбонзакура Команда меняет тактику (нормальная)
63 Саппоро Мусаши Такэда получает желтую карточку
76 Хитоме Сенбонзакура Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть