логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Болл Старз (Верджин Горда, Брит. Виргины) - Роуд Таун (Брит. Виргины)  3:2 4  0
20 января 2020, 22:15. Сезон 52. День 37. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D1, 1 тур.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Аутлоуз" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 31
МкМастер
Септус
  Уорд  
Лиллис
Гиббонс
 Дэвис
Уайлет
Скит  
Эллисон
  Кейн  
Пэйн  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Буррай
Вилтшайе
Боувьер
Леннон
Дуранд
 Лесли 
Эттинн
Кук  
 Калеб
  Пас  
Жонатан
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика защитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 93%2 Оптимальность 102%1 125%2
51%Соотношение сил 49%
+4.10% Сыгранность +7.85%
12(8) Удары (в створ) 8(4)
4 Угловые 4
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 1462 млн.+780 млн.
68%
682 млн.
32%
Рейтинг силы команд 2847+837
59%
2010
41%
Стартовый состав 2511
50%
2517+6
50%
Игравший состав 2646+129
51%
2517
49%
Сила в начале матча 3766+248
52%
3518
48%
Сила в конце матча 3329+1104
60%
2225
40%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Кливлэнд Пэйн (Болл Старз) Худший игрок матча Хорхе Эттинн (Роуд Таун)
Поз Болл Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Михель МкМастер 23 112 Р4 В4 Ат4 Л3 165 - 4 2 3.7 79 130
LB Ф. Септус 28 169 Ск4 Г4 Ат4 От4 304 2 2/1 - 4.8 58 179
(Джеймсон Дала, 89) 23 66 К4 81 - - - 4.8 98 80
CD Александро Уорд 25 140 Ск4 Г4 Ат4 Л4 319 2 1/0 - 4.3 53 172
CD Поль Лиллис 31 185 Ск4 Г4 Ат4 От4 374 - 1/1 1 6.4 53 202
RB Кемп Гиббонс 29 214 Ск4 Г4 Ат4 К4 517 1 - - 4.1 57 296
LW Энди Дэвис 25 156 Ск4 Г4 У4 Ат4 288 1 1/1 - 4.9 70 208
(Тибо Камберуорт, 70) 30 268 Ск4 Г4 У4 Ат4 709 - - - 4.3 92 640
FR Деррол Уайлет 28 191 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 455 - 1/1 - 4.5 46 209
RW Коллистер Скит 22 141 Ск4 Г4 У4 Ат2 272 - - 0/1 5.1 75 210
(Джамал Саджент, 75) 31 331 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 964 - - - 3.9 92 873
LF М. Эллисон 30 286 Ск4 Г4 У4 Ат4 628 - 2/1 0/1 5.4 67 422
ST Ранели Кейн 18 64 Ск2 Г4 111 - 1/1 - 5.1 69 77
RF Кливлэнд Пэйн 23 145 Ск4 Г4 У4 Ат4 332 - 3/2 2 7.4 68 228
GK Кенни Андерсон 27 204 Р4 В4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Доминик Выдра 22 40 К4 - - - - - - -
Поз Роуд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хавьер Буррай 31 69 Р В И Л 130 - 8 3 3.1 76 114
LB Тамаш Вилтшайе 21 110 Ск4 Г4 И4 Ат3 268 1 1/0 - 3.4 52 153
CD Орселио Боувьер 32 124 Г4 И 176 - - - 3.0 49 96
RB Мерви Леннон 34 132 Ск4 Г4 Ат4 От4 318 - - - 3.0 50 173
LW Адам Дуранд 29 192 Ск4 Г4 У4 Ат4 453 - 1/1 1 5.0 64 310
DM Гари Лесли 30 178 Ск4 Г4 Ат3 От 385 2 1/0 - 3.6 62 258
FR Хорхе Эттинн 26 147 Ск4 Г4 Ат3 Ка4 249 3 - - 2.9 43 111
RW Ринат Кук 27 181 Ск4 Г4 У4 Ат4 428 - 1/1 - 4.0 64 293
LF Мурри Калеб 19 113 Ск4 Г4 У3 Ат2 261 - - - 3.8 73 206
ST Роммель Пас 25 177 Ск4 Г4 И4 Ат4 413 - - - 4.0 77 338
RF М. Жонатан 30 254 Г4 У4 Ат4 Шт4 437 - 4/2 1 4.9 65 285
GK Замир Расими 23 60 Р В И К4 - - - - - - -
- Биркир Альфредссон 19 64 Г3 - - - - - - -
- Ясира Эль-Бу 19 53 - - - - - - -
- Виргилио Безарес 20 71 - - - - - - -
- Гуаньсюн Цзинь 19 52 Ск - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Роуд Таун Команда меняет тактику (атакующая)
27 Болл Старз Кливлэнд Пэйн, с углового (пас - Милдред Эллисон) 1:0
28 Роуд Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Марсио Жонатан, со штрафного 1:1
31 Команда меняет тактику (атакующая)
42 Болл Старз Фладимир Септус получает желтую карточку
51 Роуд Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
59 Болл Старз Команда меняет тактику (все в атаку)
59 Роуд Таун Адам Дуранд, выход один на один 1:2
60 Команда меняет тактику (атакующая)
61 Хорхе Эттинн получает желтую карточку
68 Болл Старз Команда играет грубо
69 Александро Уорд получает желтую карточку
70 Кливлэнд Пэйн, удар с близкого расстояния (пас - Коллистер Скит) 2:2
71 Роуд Таун Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Болл Старз Энди Дэвис заменен, на поле выходит Тибо Камберуорт
73 Роуд Таун Гари Лесли получает желтую карточку
75 Болл Старз Коллистер Скит заменен, на поле выходит Джамал Саджент
82 Поль Лиллис, выход один на один 3:2
83 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
89 Фладимир Септус попросил замену, на поле выходит Джеймсон Дала
89 Роуд Таун Хорхе Эттинн получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Капитаном команды теперь будет Марсио Жонатан
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть