логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 ИКЛС (Муара, Бруней) - Омия Ардия (Сайтама, Япония)  0:2 1  1
24 декабря 2019, 22:10. Сезон 51. День 344. КТ "Икуттский Самоцвет 11", 2 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Им Хольткамп" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 15
 Сяфиг 
Д`Орацио
 Велиу 
 Балдэ 
Житарчук
Салис 
Морено
Валеев
Болхасан
Хасани
Сантос
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-3-3
  Като  
Хатисука
Умэдзу
Такаяма
Ямакоси
Хирасава
Идальго
Дауди 
 Чабби
 Бандо 
Микадо
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RM
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 58%2 Оптимальность 102%1 104%2
35%Соотношение сил 65%
+1.25% Сыгранность +8.30%
3(1) Удары (в створ) 16(8)
4 Угловые 7
3 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 485 млн.
48%
518 млн.+33 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1488
49%
1569+81
51%
Стартовый состав 860
35%
1578+718
65%
Игравший состав 860
35%
1627+767
65%
Сила в начале матча 1436
40%
2116+680
60%
Сила в конце матча 914
41%
1323+409
59%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Нюнтер Чабби (Омия Ардия) Худший игрок матча Хуссенату Балдэ (ИКЛС)
Поз ИКЛС В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Авангку Сяфиг 32 156 Р4 И2 Ат К4 278 - 8 2 3.6 68 191
LD Томмазо Д`Орацио 22 89 И2 133 3 - - 3.5 67 90
SW Франц Велиу 18 62 Пк И3 От 94 - - - 3.2 72 69
CD Хуссенату Балдэ 17 48 79 2 - - 3.1 62 49
CD Руслан Житарчук 23 93 И2 126 - - - 3.5 60 76
RD Лаурен Салис 21 80 Д2 Пк И4 115 - - - 3.6 68 79
LM Коллинс Морено 21 77 Шт 107 1 1/1 - 3.9 54 59
CM Руслан Валеев 20 68 Пк У 105 - 1/0 - 3.7 56 60
CM Зулреми Болхасан 20 75 И3 У4 Ат Л4 105 - 1/0 - 3.7 61 64
RM Драго Хасани 23 95 Пк2 140 - - - 4.2 68 96
CF Оскар Сантос 20 68 Д4 153 1 - - 3.6 53 81
GK Лафета Сесепасара 26 111 Р2 - - - - - - -
- Рикардо Даниель Арамбарри 31 158 Пк3 Ат3 Уг К4 - - - - - - -
- Хуан Эмилио Арриета 27 128 Ск У4 Ка4 - - - - - - -
- Йен Синнотт 27 130 Пк Ат2 - - - - - - -
- Росанан Абдуллах Назми 27 140 Пк2 И2 Ат4 К4 - - - - - - -
Поз Омия Ардия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Юки Като 19 76 В 129 - 1 - 5.9 86 106
LB Кодзи Хатисука 20 91 Пд4 Г2 185 - 1/0 - 5.3 63 113
CD Кацуки Умэдзу 19 80 Пд4 Г К3 107 - - - 4.7 96 103
(Бостиан Вуканчич, 15) 29 119 Г4 Ат3 От 184 1 1/0 - 6.0 77 142
CD Кадзума Такаяма 26 118 От Оп 145 - - - 5.8 65 93
RB Кохэи Ямакоси 16 44 Пд2 67 - - - 5.4 60 40
LW К. Хирасава 28 193 Ск4 Г4 У4 Ат4 456 - 7/6 1/1 7.3 53 245
FR Даниэль Идальго 32 165 Г4 Ат4 Тр2 Л4 316 2 1/0 - 4.9 41 129
RM Рафаэль Дауди 20 67 Г 126 - 1/0 - 5.3 66 84
LF Нюнтер Чабби 29 123 Ск Г4 Шт К4 263 - 1/1 1/1 7.5 66 175
ST Рюдзи Бандо 24 134 Пд4 Ск4 У4 Ат4 248 - 3/1 - 5.7 59 149
RF Юта Микадо 18 65 Ат 74 - 1/0 - 5.3 64 48
GK Томонори Татеиши 23 15 - - - - - - -
- Жоэль Эккенрод 32 85 И3 Ат - - - - - - -
- Кэисукэ Ояма 18 71 Пд2 Ат2 - - - - - - -
- Давид Говорка 26 47 От - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Омия Ардия Кацуки Умэдзу заменен, на поле выходит Бостиан Вуканчич
29 Нюнтер Чабби, удар с близкого расстояния (пас - Кимитоши Хирасава) 0:1
59 Омия Ардия Кимитоши Хирасава, удар с близкого расстояния (пас - Нюнтер Чабби) 0:2
62 ИКЛС Оскар Сантос получает желтую карточку
67 Омия Ардия Даниэль Идальго получает желтую карточку
87 ИКЛС Хуссенату Балдэ получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть