логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Аризона Монсун (Глендейл, США) - Флорида Адреналайн (Нейплз, США)  3:0 0  0
5 ноября 2019, 22:00. Сезон 51. День 140. Кубок вызова, 1/32 финала.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Хаски" (55 000). Зрителей: 44 030. Билет: 34
Гянджалиев
Маккей
Венсен
  Воля  
Соломон
  Анса
Гранат
Дзитодзоно
Кальмар
Роза  
Дэйли-Батц
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-5-1
 Понто 
Кубагеат
  Шмит  
 Эрроп 
Жутанов
С. Траоре
Флорес
 Дэйил 
Дэбрик
Эверет
Таймолл
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 128%2 Оптимальность 101%1 91%2
58%Соотношение сил 42%
+10.50% Сыгранность +1.85%
18(11) Удары (в створ) 4(1)
7 Угловые 2
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 803 млн.+461 млн.
70%
342 млн.
30%
Рейтинг силы команд 1456
49%
1504+48
51%
Стартовый состав 1836+467
57%
1369
43%
Игравший состав 1859+490
58%
1369
42%
Сила в начале матча 2516+965
62%
1551
38%
Сила в конце матча 1658+690
63%
968
37%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Ник Кальмар (Аризона Монсун) Худший игрок матча Мэтью Понто (Флорида Адреналайн)
Поз Аризона Монсун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рахман Гянджалиев 27 199 Р2 В4 Ат4 Ка4 328 - 1 - 5.6 85 282
LB Анте Маккей 30 139 233 - - 0/1 6.8 70 164
CD Стефен Венсен 27 139 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 273 1 1/1 1 7.4 67 189
CD Илья Воля 22 137 Д 204 1 1/1 - 5.6 74 153
RB Тафессе Соломон 24 124 Ат3 П2 К4 227 - - - 5.7 62 143
LM Максвелл Анса 21 125 Д3 И Ат3 251 - 5/3 - 5.7 59 153
DM Эрик Гранат 20 72 Км От 137 - 2/1 - 5.3 79 109
(Ммуса Охилве, 45) 19 95 Д4 И 194 - 1/0 - 4.8 82 161
DM Масая Дзитодзоно 27 91 И4 Ат4 Л4 132 2 - - 5.3 64 87
AM Ник Кальмар 21 154 Д4 Пк4 Ат4 Л3 324 - 4/4 2 7.9 43 145
RM Анибаль Роза 23 121 Пк Ат4 Уг К4 223 - - - 5.4 48 108
CF Шейн Дэйли-Батц 20 100 Пк См2 183 - 4/1 0/1 6.5 40 74
GK Маартен Вандервурдт 19 75 В2 - - - - - - -
- Толуатау Маамало 17 60 Ат - - - - - - -
- Джаспер Маламуд 18 76 Ат - - - - - - -
- Юсуф Аманор Анса 17 50 - - - - - - -
Поз Флорида Адреналайн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мэтью Понто 30 147 Р4 В4 Ат4 К2 248 - 11 3 2.9 67 168
LD Алиму Кубагеат 26 66 96 1 - - 2.9 52 50
CD Алистэр Шмит 22 84 Г 114 1 - - 2.9 59 68
CD Макс Эрроп 22 70 Оп 99 2 - - 3.1 59 59
RD Манас Жутанов 19 65 Ск Г 106 1 - - 3.2 60 64
LW Мамаду Секу Траоре 23 95 Ск Г 142 1 1/1 - 3.7 63 90
CM Деннис Флорес 27 105 Пк Л 115 2 1/0 - 3.0 53 62
CM Рафаэль Дэйил 33 142 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 199 - - - 3.8 60 120
CM Цема Дэбрик 28 118 Пк И Ка 96 - - - 3.5 65 63
RW Адам Эверет 32 154 Пд2 Ск4 Г4 Ат4 216 - 1/0 - 3.6 69 150
CF Мил Таймолл 28 104 Д2 К 121 - 1/0 - 3.7 60 73
GK Джон Грюневолд 23 15 - - - - - - -
- Дэйв Бутцке 25 131 Ск Г2 - - - - - - -
- Фаусто Орденана 24 96 Ск Г - - - - - - -
- Рэй Герк 31 142 Г4 У4 Ат Л - - - - - - -
- Скайлар Вилкес 27 120 Г2 К - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Флорида Адреналайн Манас Жутанов получает желтую карточку
16 Аризона Монсун Команда меняет тактику (атакующая)
22 Ник Кальмар, со штрафного 1:0
31 Флорида Адреналайн Алистэр Шмит получает желтую карточку
35 Аризона Монсун Илья Воля получает желтую карточку
37 Ник Кальмар (головой), удар с близкого расстояния (пас - Анте Маккей) 2:0
43 Флорида Адреналайн Макс Эрроп получает желтую карточку
45 Аризона Монсун Эрик Гранат заменен, на поле выходит Ммуса Охилве
63 Аризона Монсун Масая Дзитодзоно получает желтую карточку
76 Стефен Венсен, замкнул прострел с фланга (пас - Шейн Дэйли-Батц) 3:0
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
84 Рахман Гянджалиев получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть