логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Лэнсдаун Бойс ФК (Нью-Йорк, США) - Нэшвилл (США)  2:1 2  0
5 ноября 2019, 22:00. Сезон 51. День 140. Кубок вызова, 1/32 финала.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Тиббетс Брук Парк" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 28
Такаги
Людуэна
Пантазелос
 Соуса 
Хантер
Росарио
Фостер
Окли  
Кэвана
 Клотс 
А. Джилбеого
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Пикенс
Берноль
Кумингс
Джонсон
Уодберри
 Потер
Вашингтон
Диаз  
Миддлтон
Пентегов
Биргиссон
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
атакующая Тактика защитная
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 102%2 Оптимальность 102%1 122%2
52%Соотношение сил 48%
+9.55% Сыгранность +5.80%
8(5) Удары (в створ) 11(5)
5 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 518 млн.
43%
697 млн.+179 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1988+457
56%
1531
44%
Стартовый состав 2018+145
52%
1873
48%
Игравший состав 2025+152
52%
1873
48%
Сила в начале матча 2768
50%
2777+9
50%
Сила в конце матча 1875+146
52%
1729
48%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Мамаду Клотс (Лэнсдаун Бойс ФК) Худший игрок матча Мэтт Пикенс (Нэшвилл)
Поз Лэнсдаун Бойс ФК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ёсинари Такаги 28 143 В4 И4 Ат2 К3 279 - 5 1 5.1 77 216
LD Карлос Антонио Людуэна 33 144 Г4 И4 От4 Тр4 247 - - - 4.7 62 154
CD Хосэ Пантазелос 29 150 Г4 Ат4 От3 К4 288 1 - - 4.4 60 175
CD Эндрю Соуса 20 78 Ск Г4 И4 От4 185 - - - 4.8 62 115
RD Конор Хантер 26 117 Ск3 Г4 Шт4 240 1 - - 4.7 56 136
LM Аландус Росарио 30 125 Г4 И4 К4 Тр4 182 1 - - 5.4 59 115
FR Шон Фостер 22 89 Г 153 1 - - 5.1 43 68
RW Ован Окли 27 192 Ск4 Г4 У4 Ат2 409 1 2/1 - 5.3 63 260
LF Дэрил Кэвана 23 67 Г 120 - - - 5.1 82 99
(Рахим Тугелбаев, 45) 25 114 Ск Г3 159 - - - 4.8 82 131
ST Мамаду Клотс 32 251 Ск4 Г4 У4 Тр4 494 - 5/3 2 8.1 67 346
RF А. А. Джилбеого 25 105 Пд Ск4 170 - 1/1 - 5.3 75 129
(Т. О'Дрисколл, 60) 23 87 Ск 176 - - - 4.8 90 159
GK Джозеф Лопез 18 49 В - - - - - - -
- Делвин Кемп 17 36 От - - - - - - -
- Крэйг Парселл 19 46 Г - - - - - - -
Поз Нэшвилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мэтт Пикенс 22 100 В3 Ат 131 - 5 2 2.9 78 103
LB Жоан Берноль 24 119 Ск4 Ат4 От4 196 - 1/0 - 3.7 47 94
CD Лайам Кумингс 23 131 Ск4 Г Ат4 От3 298 1 - - 3.6 58 173
CD Коннор Джонсон 20 91 Ск Г2 Ат От 135 - - - 3.6 55 75
RB Лондон Уодберри 22 125 Ск4 Г4 Ат4 К4 342 2 - - 3.3 54 185
LW Камерон Потер 33 103 Ск4 Ат 183 - 2/1 - 3.9 66 122
DM Т. Вашингтон 24 128 Ск Ат2 Ка3 218 2 1/1 - 3.3 49 107
RW Б. Диаз 23 180 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 392 - 4/2 1 4.9 62 246
CF Келсо Миддлтон 21 102 Ск4 Г4 У3 251 - 1/0 0/1 4.5 70 178
ST Макар Пентегов 23 179 Пд4 Ск4 У4 Ат4 328 - - - 3.9 73 240
CF Э. Хельги Биргиссон 20 120 Пд4 Ск4 У4 Ат2 304 - 2/1 - 3.8 67 206
GK Данни Витэлло 16 40 В - - - - - - -
- Джей Дин 20 72 У - - - - - - -
- Джастин Дэвис 18 49 От - - - - - - -
- Такер Хьюм 17 61 Ск У - - - - - - -
- Стив Сэлтер 20 51 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Нэшвилл Лондон Уодберри получает желтую карточку
16 Лэнсдаун Бойс ФК Команда меняет тактику (все в атаку)
31 Команда меняет тактику (атакующая)
38 Мамаду Клотс, удар с близкого расстояния 1:0
45 Дэрил Кэвана заменен, на поле выходит Рахим Тугелбаев
47 Нэшвилл Тэйлор Вашингтон получает желтую карточку
53 Лэнсдаун Бойс ФК Ован Окли получает желтую карточку
60 Абдоул Азиз Джилбеого заменен, на поле выходит Тимоти О'Дрисколл
61 Мамаду Клотс, удар со средней дистанции 2:0
68 Нэшвилл Бенджамин Диаз, удар с близкого расстояния (пас - Келсо Миддлтон) 2:1
76 Лэнсдаун Бойс ФК Команда меняет тактику (суперзащитная)
88 Конор Хантер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть