логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Ричмонд Киккерс (США) - Форс (Лос-Анджелес, США)  2:3 3  0
5 ноября 2019, 22:00. Сезон 51. День 140. Кубок вызова, 1/32 финала.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Ричмонд Сити Стэдиум" (55 000). Зрителей: 45 100. Билет: 31
Саньяте
Тройер
Томсен
Шаноскай
 Боими
Одой-Атсем
  Тайю  
Перетта
Эская 
Насименто
Деликэйт
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
 Сассо 
  Уэйр
 Барна 
  Петт  
Аллен 
  Ким
Лавандоски
Перейра
Шарзиди
 Версо 
Лопес 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 121%2 Оптимальность 101%1 133%2
45%Соотношение сил 55%
+8.10% Сыгранность +15.25%
9(4) Удары (в створ) 15(9)
3 Угловые 6
3 Штрафные 7
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Стоимость команд 311 млн.
33%
641 млн.+330 млн.
67%
Рейтинг силы команд 1567
47%
1755+188
53%
Стартовый состав 1898
45%
2342+444
55%
Игравший состав 1898
45%
2342+444
55%
Сила в начале матча 2813
43%
3676+863
57%
Сила в конце матча 1789
44%
2301+512
56%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Марк Версо (Форс) Худший игрок матча Наиль Саньяте (Ричмонд Киккерс)
Поз Ричмонд Киккерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Наиль Саньяте 28 111 В И2 Ат Ка 217 - 9 3 2.9 71 159
LD Брэйден Тройер 30 98 Д И2 Ат Ка 233 2 - - 3.4 56 135
CD Скотт Томсен 28 115 Км Д3 И2 Ат 258 - - - 3.4 61 162
RD Конор Шаноскай 27 88 Д2 И Ат К 215 - - - 3.1 58 129
LM Грэг Боими 20 62 Км Д Ат Л 157 1 - - 3.7 58 95
DM К. Одой-Атсем 26 80 Д И Ат См 216 1 - - 3.5 59 132
CM Франк Тайю 25 92 Км Д4 И4 Ат 240 1 2/1 - 3.6 52 129
AM Ромуло Перетта 31 159 Д4 И3 У Ат2 401 1 1/1 - 4.0 67 279
RM Джексон Эская 29 94 Д И У Ат 202 1 - - 3.6 52 109
CF Л. Ф. Насименто 25 140 Д4 И4 У3 Ат4 338 - 5/1 1 5.4 66 230
CF М. Деликэйт 32 166 Д4 И4 У2 Ат 336 - 1/1 1 5.4 67 232
GK Кент Дики 22 78 В И Ат П - - - - - - -
- Брэндон Итон 23 80 Д2 И Ат Л - - - - - - -
- Финнлэй Уайат 21 61 Км Д И От - - - - - - -
- Алекс Ли 23 60 Д2 И Уг - - - - - - -
- Ромньель Сесай 22 90 Д Ск2 - - - - - - -
Поз Форс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Стефен Сассо 30 184 Р4 В4 Ат4 Ка4 377 - 4 2 3.8 81 308
LD Сеан Уэйр 27 106 От Л 212 1 1/1 - 5.2 63 134
CD Давид Барна 29 142 Г4 От 337 1 - - 4.9 68 232
CD Эштон Петт 28 111 Г4 Ат3 От2 Оп4 251 1 - - 5.4 66 166
RD Тайлер Аллен 19 61 Ск Г2 139 - - - 4.5 64 90
LW Джин Ким 22 115 Пд3 Ск2 Г Ат4 308 - 1/1 - 4.8 65 201
FR Бруно Лавандоски 23 151 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 417 - 1/1 - 4.6 41 172
RW Дурвал Перейра 30 122 Г 211 - 1/0 - 5.2 65 138
LF Сулейман Шарзиди 19 86 Ск3 У4 196 - 4/1 0/1 6.0 60 118
ST Марк Версо 25 281 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 741 - 4/3 2 7.7 59 438
RF Диего Лопес 26 188 Пд4 Г4 Ат4 Л4 487 - 3/2 1/1 6.8 62 304
GK Лукас Спинелла 29 107 В Ка - - - - - - -
- Антуан Руан 18 65 Пд2 Ск4 - - - - - - -
- Эван Ли 30 60 - - - - - - -
- Иван Рохас 31 80 Г - - - - - - -
- Лукас Баранкевич 18 47 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Форс Диего Лопес, удар с близкого расстояния (пас - Сулейман Шарзиди) 0:1
23 Ричмонд Киккерс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
23 Форс Команда меняет тактику (все в атаку)
33 Марк Версо, удар с близкого расстояния (пас - Диего Лопес) 0:2
39 Ричмонд Киккерс Луиз Фернандо Насименто, удар с близкого расстояния 1:2
46 Ричмонд Киккерс Брэйден Тройер получает желтую карточку
46 Форс Марк Версо, со штрафного 1:3
57 Сеан Уэйр получает желтую карточку
59 Ричмонд Киккерс Грэг Боими получает желтую карточку
70 Франк Тайю получает желтую карточку
81 Мэттью Деликэйт, выход один на один 2:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть