логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Олд Бойз (Верджин Горда, Брит. Виргины)* - Йэйтс Юнайтед (Верджин Горда, Брит. Виргины)*  2:0 0  0
4 ноября 2019, 22:00. Сезон 51. День 138. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D1, 10 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Юнайтед Граунд" (100 000). Зрителей: 93 126. Билет: 20
Баудевийн
Брюнкен
 Уайлз 
 Морли 
Анисахаров
Кеннет
Теас  
Парехо
Беллот
Бубляускас
Лапчевич
GK
LB
CD
CD
RB
LM
RM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-4-2
Тейлор
Дюрран
Дилэйни
 Мэхью 
Мартин
 Ругье
Арболеда
 Лукум 
Поттер
Вашингтон
Хазевски
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 109%2 Оптимальность 101%1 92%2
53%Соотношение сил 47%
+10.75% Сыгранность +9.10%
12(7) Удары (в створ) 12(3)
5 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 521 млн.
48%
569 млн.+48 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1826
48%
1952+126
52%
Стартовый состав 1982+189
53%
1793
47%
Игравший состав 1982+189
53%
1793
47%
Сила в начале матча 2569+390
54%
2179
46%
Сила в конце матча 1625+275
55%
1350
45%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Джаспер Беллот (Олд Бойз) Худший игрок матча Билли Тейлор (Йэйтс Юнайтед)
Поз Олд Бойз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэви Баудевийн 30 223 Р4 В4 Ат4 Л4 372 - 3 - 6.6 76 286
LB Чело Брюнкен 25 112 Ск4 Г4 И4 Ат4 198 - 1/1 - 6.5 61 121
CD Яник Уайлз 33 129 Г4 Ат4 От4 Оп4 257 2 - - 7.2 50 131
CD Дэрил Морли 31 123 Ка 196 1 - - 7.2 52 104
RB Тихон Анисахаров 32 131 У4 Ат3 К3 Л4 134 1 1/0 - 6.7 57 77
LM Лав Кеннет 23 90 Ск2 И Ат2 От4 178 - - - 5.6 63 113
RM Деметриос Теас 30 119 Км 174 - - - 5.3 60 106
LF Мануэль Парехо 28 174 Г4 И4 У4 Ат4 335 1 2/1 0/1 6.0 62 210
CF Джаспер Беллот 25 118 Г4 И4 У4 Ат4 256 - 5/3 2 8.1 66 171
CF Гитис Бубляускас 33 126 Г4 Ат2 Л4 232 - 2/2 - 5.8 64 150
RF Ренато Лапчевич 34 123 Г4 И3 У2 Ат4 238 - 1/0 0/1 6.2 66 157
GK Алия Пап Сахо 28 88 Р В П Л2 - - - - - - -
- Эней Еленич 26 144 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Чери Гофф 28 88 И2 - - - - - - -
- Антони Эткинсон 26 128 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Ассис 23 92 Ск И3 - - - - - - -
Поз Йэйтс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Билли Тейлор 24 124 Р4 В4 Ат4 Ка4 188 - 7 2 3.3 75 142
LD Девон Дюрран 23 71 100 2 - - 3.3 56 56
CD Ли Дилэйни 25 114 От2 К 129 - - - 3.7 60 79
CD Реймонд Мэхью 18 71 Ск3 Г4 От2 145 - - - 3.6 62 90
RD Ивалио Мартин 21 100 Ск4 Г4 Ат2 От4 188 1 1/1 - 3.5 61 115
LW Чанни Ругье 33 148 Пд4 Ск4 Г4 У4 261 - - - 3.6 64 168
DM Дарен Арболеда 25 132 Пд4 Ск4 Г4 От4 204 1 1/0 - 3.4 61 125
CM Мэк Лукум 20 88 Ск4 Г4 У3 140 1 - - 3.5 58 82
RW Мануэль Поттер 28 159 Пд4 Ск4 Г4 Л4 302 - 4/2 - 3.9 61 187
CF Джоель Вашингтон 34 182 Пд4 Ск4 Г4 У4 302 - 3/0 - 3.9 58 177
CF Сесил Хазевски 30 163 Ск4 Г4 Ат2 К4 220 - 3/0 - 4.1 58 129
GK Шакеем Кевин 16 37 В - - - - - - -
- Аласан Диоман 29 98 Г2 - - - - - - -
- Дейли Бенджамин 19 78 Пд И - - - - - - -
- Дэйви Брэтсхав 27 156 Пд4 Ск4 Г4 От4 - - - - - - -
- Харри Мур 17 53 Г2 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Олд Бойз Джаспер Беллот, со штрафного (пас - Мануэль Парехо) 1:0
39 Дэрил Морли получает желтую карточку
70 Олд Бойз Джаспер Беллот (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ренато Лапчевич) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть