логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Барнечеа (Чили) - Мехильонес (Альто Хосписио, Чили)  2:0 0  1
7 мая 2007, 22:00. Сезон 9. День 73. Чемпионат: Чили, D3, 7 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Мунисипаль де Ло-Барнечеа" (27 000). Зрителей: 24 000. Билет: 30
Альварез
 Дотте
Альварез
 Браво 
Мойа  
 Рохас
Гонсалес
Эррера
Малдонадо
Моралес
Рохас 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Арнес 
Кабеза
Эспиноза
 Нетти 
Фуэнзалида
Гонзалез
  Сол  
Льянос
Гидди 
Цыганков
Гуаджардо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
96%1 78%2 Оптимальность 100%1 59%2
56%Соотношение сил 44%
+1.45% Сыгранность +0.73%
13(7) Удары (в створ) 7(4)
6 Угловые 1
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 468
49%
483+15
51%
Стартовый состав 345+59
55%
286
45%
Игравший состав 366+80
56%
286
44%
Сила в начале матча 405+101
57%
304
43%
Сила в конце матча* 413+109
58%
304
42%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Альберто Альварез (Барнечеа) Худший игрок матча Харольдо Эспиноза (Мехильонес)
Поз Барнечеа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Альберто Альварез 38 - 4 - 7.3
LD Себастьян Дотте 36 1 - 0/1 6.0
SW Альберто Альварез 49 - 2/1 - 5.9
CD Игнасио Браво 32 1 - - 5.9
RD Хуан Пабло Мойа 50 - - 0/1 6.2
LM Андрес Рохас 23 2 1/0 - 6.6
CM Николас Гонсалес 33 - 2/1 - 5.6
CM Арналдо Эррера 28 2 3/2 1 7.3
RM Хуан Пабло Малдонадо 54 - 2/2 - 6.0
LF Кристофер Моралес 28 - - - 6.1
(Альфред Тапиа, ) 32 - 2/1 1 6.2
RF Себастьян Рохас 29 - - - 6.0
(С. Бахамонтес, ) 33 - 1/0 - 6.1
- Фернандо Сан Мартин - - - - -
- Освальд Агилера - - - - -
- Себастьян Муньоз - - - - -
Поз Мехильонес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лайон Арнес 36 - 7 2 4.7
LD Армандо Кабеза 13 - - - 4.5
CD Харольдо Эспиноза 31 - - - 3.8
CD Джейкоб Нетти 24 1 - - 4.0
RD Ф. Хави Фуэнзалида 17 - - - 4.5
LM Альберто Гонзалез 15 1 2/2 - 4.9
CM Лима Сол 40 - - - 4.4
CM Ангел Льянос 30 1 3/1 - 4.9
RM Балтазар Гидди 19 2 - - 4.2
CF Вячеслав Цыганков 40 1 - - 4.3
CF Алехандро Гуаджардо 34 1 2/1 - 4.9
GK Элиас Гаральдо - - - - -
- Алехандро Кастилло - - - - -
- Джим Хамуда - - - - -
- Гильермо Гонзалез - - - - -
- Антон Эрнандез - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Барнечеа Себастьян Рохас попросил замену, на поле вышел Себастьян Бахамонтес
8 Барнечеа Кристофер Моралес попросил замену, на поле вышел Альфред Тапиа
32 Барнечеа Альфред Тапиа, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Хуан Пабло Мойа) 1:0
39 Барнечеа Арналдо Эррера, замкнул прострел с фланга (пас - Себастьян Дотте) 2:0
79 Мехильонес Харольдо Эспиноза получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть