логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Унион Сан-Фелипе (Чили)* - Эвертон (Винья дель Мар, Чили)*  0:1 1  1
7 мая 2007, 22:00. Сезон 9. День 73. Чемпионат: Чили, D2, 7 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Мунисипаль де Сан-Фелипе" (22 000). Зрителей: 22 000. Билет: 20
Вергада
Фернандес-М.
Ферреро
Робледо
Аррагадо
Кастильо
 Чавес 
Фуэнтес
Ривера
Хименес-Бра.
Руз-Ройяс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Айрола
Эстрада
Санчес
Жилаберт
Баскуньян
Сантис
Виллалон
Писарро
Альбери
Морага
Перейра
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 65%2 Оптимальность 100%1 109%2
39%Соотношение сил 61%
+1.00% Сыгранность +0.18%
5(2) Удары (в створ) 7(6)
1 Угловые 9
1 Штрафные 11
0 Пенальти 1
3 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 583+42
52%
541
48%
Стартовый состав 377
39%
591+214
61%
Игравший состав 377
39%
591+214
61%
Сила в начале матча 476
41%
678+202
59%
Сила в конце матча* 476
41%
678+202
59%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Альваро Виллалон (Эвертон) Худший игрок матча Родриго Хименес-Браво (Унион Сан-Фелипе)
Поз Унион Сан-Фелипе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аллан Вергада 45 - 6 1 6.3
LD М. Фернандес-Миранда 41 - - - 3.9
CD Рикардо Ферреро 53 2 - - 4.4
CD Хуан Робледо 33 - - - 4.0
RD Пабло Сезар Аррагадо 45 1 - - 4.3
LM Франсиско Кастильо 39 1 - - 4.0
CM Эдуардо Чавес 49 3 2/1 - 4.6
CM Хосе Омар Фуэнтес 37 2 - - 4.5
RM Себастьян Ривера 41 2 - - 4.3
CF Р. Хименес-Браво 45 - 1/1 - 3.3
CF Франциско Руз-Ройяс 42 1 2/0 - 4.6
GK Родриго Флорес - - - - -
- Марсело Торро - - - - -
- Марсело Андрес Сото - - - - -
- Франсиско Андрес Руз - - - - -
- - - - - - -
Поз Эвертон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ренато Айрола 56 - 2 - 6.4
LD Марко Эстрада 59 - - - 5.5
CD Ф. Хавьер Санчес 67 - - - 5.6
CD Пабло Жилаберт 63 - 1/1 - 6.2
RD Уго Баскуньян 68 - - - 5.8
LM Сезар Сантис 50 - - - 5.7
CM Альваро Виллалон 58 - 3/3 1 6.8
CM Сантьяго Писарро 71 - - - 5.5
RM Клодян Альбери 58 - - - 6.2
CF Алехандро Морага 66 - 1/0 - 5.1
CF Ариэль Перейра 58 1 2/2 - 6.1
GK Франк Патрисио Карилао - - - - -
- Эктор Родригез - - - - -
- Николас Диез - - - - -
- Хорхе Варас - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
47 Унион Сан-Фелипе Родриго Хименес-Браво получил желтую карточку
47 Эвертон Альваро Виллалон (с пенальти) 0:1
62 Унион Сан-Фелипе Рикардо Ферреро получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Типа да, у коти явно меньше чем у Сагавы
Avers Lord_Raistlin: такая картинка? https://disk.yandex.ru/i/vVxzUlQe-eqylw
barca10fan но зато благодаря этому я узнал что вообще там есть выбор отображения таблицы
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Профиль
Закрыть