логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Кхонкэн Юнайтед (Таиланд) - Пхукет Сити (Таиланд)  3:0 0  1
7 мая 2007, 22:00. Сезон 9. День 73. Чемпионат: Таиланд, D1, 7 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Дебахуссадин" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 19
Чюмкланг
Арвлинг
Малуччи
  Берт  
Вичайя
  Келд
Хенторн
Лаоконта
Ваагард
  Бэк
Содсема
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Чуенчуклин
 Алент
Джайнуен
Крекрит
Рунгсаванг
 Мунто
Погонис
 Бунми 
Сомечай
Джунтум
Малдер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
комбинационный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 97%2 Оптимальность 100%1 70%2
58%Соотношение сил 42%
+0.18% Сыгранность +0.73%
12(7) Удары (в створ) 10(2)
5 Угловые 0
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 527
50%
533+6
50%
Стартовый состав 513+141
58%
372
42%
Игравший состав 513+141
58%
372
42%
Сила в начале матча 739+330
64%
409
36%
Сила в конце матча* 739+389
68%
350
32%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Эмилио Малуччи (Кхонкэн Юнайтед) Худший игрок матча Тамикун Крекрит (Пхукет Сити)
Поз Кхонкэн Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Анек Чюмкланг 95 - 2 - 5.8
LD Йохан Арвлинг 72 - - - 6.3
CD Эмилио Малуччи 59 - 1/1 1 7.4
CD Иан Берт 66 1 1/0 - 6.3
RD Вутипонг Вичайя 47 - - - 6.1
LM Кинг Келд 69 1 - - 6.0
DM Гарольд Хенторн 76 - - 0/1 6.8
CM Петер Лаоконта 59 - - - 6.7
RM Джабрил Ваагард 49 - 4/2 - 7.2
LF Келд Бэк 82 - 2/1 1/1 6.3
RF Опат Содсема 58 1 4/3 1 7.3
GK Мин-Жае Ким - - - - -
- Андерс Шмидт - - - - -
- Сомкуан Кунц - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Пхукет Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Трэипоб Чуенчуклин 31 - 7 3 3.9
LD Карел Алент 28 1 1/0 - 3.6
CD Акавит Джайнуен 36 - - - 4.6
CD Тамикун Крекрит 42 2 1/0 - 3.2
RD Сомрак Рунгсаванг 51 - 1/0 - 4.5
LM Супарат Мунто 34 - 1/1 - 4.2
CM Костас Погонис 38 1 2/0 - 4.5
CM Тонгчай Бунми 24 1 1/1 - 5.2
RM Плавит Сомечай 30 2 - - 4.1
CF Денсачон Джунтум 44 - - - 4.2
CF Ханс Малдер 45 1 3/0 - 4.3
GK Нэви Хутакиенкрай - - - - -
- Витая Лаохакул - - - - -
- Хавьер Ривера - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Кхонкэн Юнайтед Опат Содсема, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Келд Бэк) 1:0
27 Пхукет Сити Карел Алент получил желтую карточку
Пхукет Сити Карел Алент получил вторую желтую, а затем и красную карточку
28 Кхонкэн Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
33 Пхукет Сити Плавит Сомечай получил желтую карточку
41 Пхукет Сити Плавит Сомечай получил вторую желтую, а затем и красную карточку
41 Кхонкэн Юнайтед Эмилио Малуччи, замкнул прострел с фланга (пас - Гарольд Хенторн) 2:0
74 Кхонкэн Юнайтед Келд Бэк, со средней дистанции 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть