логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Ситизен (Ковлун, Гонконг) - Ланг Мун (Гонконг)*  1:0 0  3
7 мая 2007, 22:00. Сезон 9. День 73. Чемпионат: Гонконг, D2, 7 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Нэйтан Роад" (38 000). Зрителей: 35 000. Билет: 30
  Син  
   Ло
  Танг  
  Чан  
Жето  
  Там
  Чанг  
  Лау  
Дэйви 
  Лай
Чоу  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Иохович
Хонг Дай
Сае Унг
Тимчишин
Ханг Чанг
Фанг Инг
  Хо Ю
Кит Лау
Ин Вонг
Чул Парк
Ванг Вонг
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 73%2 Оптимальность 100%1 84%2
48%Соотношение сил 52%
+0.73% Сыгранность +1.00%
8(4) Удары (в створ) 7(4)
2 Угловые 2
6 Штрафные 12
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 512+30
52%
482
48%
Стартовый состав 373
48%
407+34
52%
Игравший состав 373
48%
407+34
52%
Сила в начале матча 421
48%
454+33
52%
Сила в конце матча* 421
48%
454+33
52%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Тин Лунг Лау (Ситизен) Худший игрок матча Хон Ванг Вонг (Ланг Мун)
Поз Ситизен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ман Хо Син 56 - 4 - 6.2
LD Фунг Ло 36 - 1/0 - 5.1
CD Суй Понг Танг 28 1 - - 6.6
CD Ман Хо Чан 19 - 1/0 - 6.0
RD Чун Ю Жето 44 1 1/1 - 5.2
LM Хо Понг Там 37 - 1/0 - 5.6
CM Чиу Лунг Чанг 39 - - - 5.6
CM Тин Лунг Лау 26 - 2/2 1 7.3
RM Кристофер Эндрю Дэйви 36 3 1/0 - 5.6
LF Сиу Ханг Лай 45 3 1/1 - 5.6
RF Кай-Ронни Чоу 48 4 - - 5.6
GK Крист Лемирэ - - - - -
- Вай Кит Ма - - - - -
- Цун Ян Нгай - - - - -
- Чун Лунг Вонг - - - - -
- Джин Ву Ким - - - - -
Поз Ланг Мун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Никола Иохович 41 - 4 1 6.2
LD Манг Хонг Дай 50 2 1/1 - 4.4
SW Кимхуа Сае Унг 51 - - - 4.5
CD Олег Тимчишин 38 - - - 4.9
CD Лай Ханг Чанг 39 - - - 5.1
RD Чор Фанг Инг 45 - - - 4.5
LW Винг Хо Ю 47 - 2/0 - 5.0
CM Так Кит Лау 41 - - - 4.7
CM Чун Ин Вонг 29 - - - 5.2
RW Бонг Чул Парк 35 1 2/2 - 4.7
CF Хон Ванг Вонг 33 3 2/1 - 4.4
GK Чун Шун Ло - - - - -
- Чи Ман Йонг - - - - -
- Чи Фай Ло - - - - -
- Хо Ин Квонг - - - - -
- Квок Лёнг Тонг - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Ситизен Тин Лунг Лау, удар с близкого расстояния 1:0
27 Ситизен Команда меняет тактику (нормальная)
57 Ситизен Команда меняет тактику (защитная)
82 Ситизен Фунг Ло получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть