логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Эппинг Форест (Блэк Ривер, Ямайка)* - Лонгвуд (Ямайка)  1:2 1  0
27 сентября 2019, 22:00. Сезон 50. День 331. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Эппинг Стад" (61 000). Зрителей: 61 000. Билет: 20
 Блэйк 
Бальтор
Делейни
Тоом  
Беллинтин
Жирарди
 Праул 
Спенсор
Доброхотов
Мельник
Чинг Кьен
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
Мориссон
Кемерон
 Лилли 
Уолкотт
Дженкинсон
Расселл
Хамиган
 Хэйлс 
Барретт
Фостер
 Лелор 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 87%2 Оптимальность 100%1 105%2
49%Соотношение сил 51%
+9.75% Сыгранность +5.60%
6(4) Удары (в створ) 13(6)
4 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 226 млн.
33%
463 млн.+237 млн.
67%
Рейтинг силы команд 1337+160
53%
1177
47%
Стартовый состав 1169
48%
1286+117
52%
Игравший состав 1169
49%
1231+62
51%
Сила в начале матча 1346
40%
2022+676
60%
Сила в конце матча 837
43%
1105+268
57%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Грэм Гари Фостер (Лонгвуд) Худший игрок матча Джордж Блэйк (Эппинг Форест)
Поз Эппинг Форест В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джордж Блэйк 29 113 И4 Ат2 П К2 168 - 6 2 3.5 74 125
LD Хамид Бальтор 31 48 Пк 92 - - - 4.1 57 53
CD Дарон Эндрю Делейни 20 51 Пд2 Ск4 И3 У3 128 - - - 3.9 47 60
RD Крис-Стен Тоом 19 58 Ск 108 1 - - 3.7 55 60
LM Трой Орландо Беллинтин 26 67 Д4 И4 От4 Оп4 114 1 - - 3.9 62 72
DM Рокко Жирарди 29 82 Км Д И 102 2 - - 4.0 51 53
AM Шемер Праул 24 81 Пд4 Ск4 Г4 И4 128 - 1/1 1 5.6 64 82
RM Кенрой Орвилль Спенсор 31 91 И 125 - 1/1 - 3.9 63 79
CF Брайан Доброхотов 33 127 Км4 Д4 И4 У4 110 - - - 4.1 69 76
CF Сергей Мельник 31 107 Пд4 Ск4 И4 Ат 125 - 1/0 0/1 5.3 70 88
CF Т. Чинг Кьен 32 125 Д4 И4 У4 Ат4 146 1 3/2 - 4.5 61 89
GK Марк Онейл Лесли 28 100 И - - - - - - -
- Филлип Гэвин Сибурн 23 77 Пд4 Ск4 Шт4 Л4 - - - - - - -
- Исраэль Баез 21 60 - - - - - - -
- Андре Питерс 27 58 И3 - - - - - - -
- Налтон Нафвалта Сеньор 21 39 Пд4 Ск4 Г2 И4 - - - - - - -
Поз Лонгвуд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ондри Ллойд Мориссон 31 164 К4 Ка4 201 - - - 5.1 92 185
(Кемар Оранде Пелче, 44) 18 66 Р В2 92 - 4 1 4.3 89 82
LD Даррен Марк Кемерон 19 72 Тр 103 - - 0/1 5.7 69 63
CD Орэйн Лилли 32 107 К4 197 - - - 5.0 69 123
CD Омар Уолкотт 27 116 Км И 238 1 2/1 - 5.2 71 164
RD Л. Самуель Дженкинсон 22 80 Ат 152 - - - 4.8 69 99
LM Л. Лишон Расселл 16 44 Уг2 120 2 - - 4.6 60 65
CM Джемели Хамиган 29 155 К4 280 - 3/0 - 4.9 51 139
CM Лемар Хэйлс 24 106 И2 190 1 3/2 1 6.0 58 105
CM Эвертон Барретт 23 90 Тр 189 1 2/1 - 5.3 56 101
RM Грэм Гари Фостер 21 97 У4 Тр4 195 - 2/1 1 7.1 56 104
CF Сидни Лелор 20 83 У3 Ка 157 - 1/1 0/1 5.6 40 59
- Альберт Вассал-Богес 17 52 К3 - - - - - - -
- Малик Стенфорд Роу 19 68 Тр2 - - - - - - -
- Мелвин Альфансо Ричард 17 44 Уг - - - - - - -
- Гарфильд Херрон 21 74 От - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Лонгвуд Леондре Лишон Расселл получает желтую карточку
22 Лемар Хэйлс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сидни Лелор) 0:1
44 Грэм Гари Фостер, замкнул прострел с фланга (пас - Даррен Марк Кемерон) 0:2
Ондри Ллойд Мориссон заменен, на поле выходит Кемар Оранде Пелче
Капитаном команды теперь будет Орэйн Лилли
64 Эппинг Форест Тау Чинг Кьен получает желтую карточку
78 Крис-Стен Тоом получает желтую карточку
79 Шемер Праул, замкнул прострел с фланга (пас - Сергей Мельник) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть